Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 17:17   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Не давно поменял ОЖ, и теперь не пойму, на горячую уровень ОЖ на MAX утром прихожу чуть ниже MIN, воздух? Как его выгнать, двиг J30A.

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 14:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Чё никто не знает что ли?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:31   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну я скажу что так и должно быть. (без комментариев)
Хотя наверно лучше бы мне промолчать.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:08   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Как должно быть, до замены такого не было, а щас сдрасте нате вам...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Я не хотел бы комментировать эту тему.
Но если залил столько же сколько слил то так и должно быть.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 01:01   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Я не хотел бы комментировать эту тему.
Но если залил столько же сколько слил то так и должно быть.
А почему Вы не хотели бы комментировать?

P.S. Я особо не приглядывался к системе охлаждения своего авто - не контролировал периодически положения уровня на холодную/горячую, хотя пару раз после горячих поездок замечал, что в расширительном прибавилось. Но на то он и расширительный, на то и у пробки радиатора есть пороговое давление открытия клапана сброса. Иначе можно докататься до разрыва радиатора и патрубков.
Сейчас почитал мануал, там написано, что при заполнении пустой системы нужно расширительный бачок до максимума заполнить. В радиатор залить антифриз по горлышко, сервисный болт на корпусе термостата затянуть сразу, как пойдёт жидкость без пузырьков. Затем прогреть полностью двигатель с открытой крышкой радиатора, долить антифриз по горлышко, если потребуется, и только потом закрыть крышку.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 07:41   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Здесь есть люди, которые про антифриз много знают.

Но если по сути то есть две составляющих первая процедура замены вторая сама ОЖ.
Если первая часть заделана правильно то никаких воздушных пробок быть не может а тот воздух который остался в системе при первом же прогреве двигателя выйдет(для уверенности поглядывайте на шкалу температуры любое отклонение как в плюс так и в минус симптом …).
По второй части есть много особенностей ОЖ которые могут влиять на ее расширение в системе.
Ну и общие в исправной системе охлаждения двигателя всегда присутствует расширение антифриза.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:10   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

При горячем антифризе он выдавливается в бачок. При охлаждении засасывается. Уровень может как раз колебаться между max и min - всё зависит от разницы температур. Это же азы, вроде как.
KGBH4726, у меня антифриз ведет себя так же, если это показатель, конечно. Зимой, по идее, заметнее. Уж не совпало ли всё с наступлением зимы? ;-)
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 08:34   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Gambit нет не с наступлением зимы у нас ещё +20+25 ))) так что не от этого точно. Костя так и сделал - " для заполнения пустой системы нужно расширительный бачок до максимума заполнить, в радиатор залить антифриз по горлышко " и поработал двиг мордой вверх минут 15, а вот где этот сервисный болт не знаю, подскажите.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну тогда, если столько подозрений, трубку с радиатора в прозрачную бутылку с антифризом и смотреть не давит ли при прогреве и газовании пузыри из шланга.
Хотя, я б не заморачивался, честно говоря.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в АКПП ??? Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 24.12.2013 06:50
уровень масла в акпп Martyr Трансмиссия 8 30.09.2013 20:23
уровень масла в коробке webrude Электрооборудование 5 03.09.2013 03:02
УРОВЕНЬ ATF-Z1 в Accord_e `99 Екатерина Лашина Ходовая часть 3 04.05.2013 16:39
CR-V Уровень масла в АКПП Наталья Фонталкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.04.2013 20:10


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot