Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 23:09   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Посоветуйте что можно реально сделать чтобы поднять мощьность мотора и автомобиля в целом и в каких пределах при штатных деталях мотора.
Возможна ли замена на более производительную топливную систему, реально ли поднять производительность впускной системы? и что для этого необходимо поменять, установить и т.д. НА зарубежных сайтах имелись упоминания про перепрограмированию компьютера.
Вообще ктонибудь что то дела по этим моторам?

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 03:15   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Самый реальный способ повышения его мощности - это доведение до заводского состояния. )
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:16   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Надо слишком много денег!!! Либо токарные станки литейный станки и золотые руки!!!
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:01   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Нифига, никто ещё G компы не перепрошивал. На С32, которые на 3,2 саберы инспаеры ставились в америке была какая-то "спорт" прошивка, разговоры ходили, на Г серию ничего не было. Реально что есть из простого тюнинга - колд аир интэйк Dragons что-то там - ноль + хромированя труба для установки его по месту, прямотоки и двухжильные ВВ провода - типа дают ниибическую искру. Ещё пропагандируют высокопроизводительные насосы топливные (255 л. час.), типа должны слегка приемистось увеличивать - с чего бы - не знаю ибо стандартных 215 в пиковых режимах за глаза хватает, ну и как обычно - некий перфоманс чип (+30 л.с.) и 1,5 кв электровентилятор на впуск для "создания наддува", баловство, короче. Всё остальное на г серию - это колхоз в единственном экземпляре. Америкосы в акуру ТЛ с Г25-м затолкнули турбу - как - не знаю, фото есть, если интересно. Усиленно думаю на счет чарджера от тоётовского 1G, но всё как-то пока больше отрицательных моментов, чем положительных.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 84
По умолчанию

Пеккельдорф о блин хоть один реалист и оптимист!!! Яж грил до этого руки есть голова тоже дак почему не попробовать турбонаддув поставить!!! У меня нет денег на приобретение какойнить заводской!!! И к сожалению нет заводов связаных с металлом гдебы можно было чёнить натворить в виде колекторов какихнить с отводом на турбу и так далее...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Пеккельдорф вооо молодец кратко и ясно. Хромированая труба для подачи воздуха я так понимаю? Брат говорит (у него кстати ИНСП G25A) что смысла делать что либо по воздуху нет вообще там все с запасом. И более чем достаточно. А вот по поводу ПРЯМОТОКА подскажите плиз что необходимо убрать и переделать? от самого двигателя до выхлопа.
ДА а вот перфоманс чип по подробнее чем обеспечивается и как это сделать?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 17:54   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 88
По умолчанию

А да по турбине то смысла и нет, всунуть то ее туда можно, но совместно необходимы же и кривошатунный миханизм, и поршни и клапана более прочные которых я как понимаю нет, изходя из этого прибавку можно сделать лишь ооочень не значительную так как родного запаса не хватит даже на хоть кактоето увеличение давление, и крутится все это буде в очень низком диапазоне где оно не надо. да и смысла не имеет. иначе двигатель просто бахнет. Вот были бы программы для настройки двигателя тогда другое дело можно было хоть не значитель но поднять мошьность двиателя за счет турбины а так толь для красоты ее туды сувать 8)
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

поршни, клапана
распредвал точно надо менять на тюнненый
а его хрен найдешь, дык что ты не первый и не последний кто задантся этим вопросом и обламывается
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:32   #9
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

А чем родные поршня и шатуны не нравятся я вот разобрал и убедился что их тюнить не надо они лёгенькие и прочные!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 06:00   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я ж грю нужно чтобы знакомые литейщики были с со станками где всё это дело отливают!!!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли ? Татьяна Куприянова Кузов и салон 11 09.12.2013 23:59
Подскажите,реально продать Одика 1998г. lipsko Доска объявлений 19 17.11.2013 19:24
Реально ли сир-т живой найти? Romari Общий технический раздел 18 02.11.2013 09:11
Капиталка на B16A (реально?) seo-neo-ы Трансмиссия 4 11.10.2013 22:40
Подушка безопасности гремит! реально ли такое? Михаил Трушко Ходовая часть 3 17.04.2013 19:40


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot