Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 04:13   #11
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну, предположим, где сделать титановые шатуны по выданому образцу я знаю. Знаю, что в диаметр цилиндров у Г25-го попадает одна из ремонтных групп поршней от волговского ЗМЗ-406, а на него есть кованые (: Не мерял какие они по высоте, но это тоже решаемо (: Распредвал под турбу чарджер менять не нужно, так же как и поршневую можно оставить стоковую, только не дуть больше 0,5 очка. Вроде как мап - сенсор штатный до +0,3 точно в понимает - как дальше - не знаю. Форсы надо будет подбирать по производительности ибо мозг не перепрошьёшь Короче - варианты есть, было бы желание и деньги - заморочиться можно

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:47   #12
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Нифига вы тут размечтались! Титановые поршни, "горбатые" валы. Отсыпьте травы, мужики!
А если серьезно, то конечно все можно сделать! Ну а **** не смочь, турба/шмурба, чаржер, вся фигня.... Только нужно обладать маленьким автозаводиком, ну или некоторыми его функциями. Вообщем единичность америкосовских "турбовигоров" только и подтверждает невозможность "массового" тюнинга этих аппаратов. Реально, конечно, ну как построить АПЛ в рыболовецком колхозе ))))
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:24   #13
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Гриня, одним колхозом не построить. Нужен ещё МТС и дядя Вася
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:56   #14
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

самый простой способ как уже писалось Выше- это доведение до заводского состояния.
к этому можно добавить еще облегчение - снимаем ВСЕЕЕЕЕ лишнеее - а лишнего у на ОГО ГО!!! делаем чуть ли не кабриолет ... безо всего , думаю реально можно довольно неплохой результат получить
а может лучше просто поставить G25 на какие нибудь легкие шасси- и получить мегамощный Карт
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:15   #15
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Вот более менее ветка живая люди понимающие!!! А то как недавно я написал что нужно бабла немерено тада всё получится а мне не поверили!!!

Пеккельдорф от волги не пойдут тут поршня по высоте щас постороаюсь вспомнить так уже их засунул в двиг ну сантиметров 6-7 они в высоту у волги больше!!!! По сравнению с тазовскими поршнями и шатунами меньшего диаметра эти чутли не вдвоя легче и поршень больше!!!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 06:58   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

ДА кстати брат и говорил про 0.5 очка что можно дунуть но не больше т.к. запрас прочности все же есть заводской ТОлько вот как ее настроить чтоб она дула именно столько. А про проблемы с АКПП в другой ветке брат сразу сказал что проблемы у тех либо кто ей вваливает постоянно? либо у того кто буксировкой занимается 8), либо этой машине почки еще сразу в японии отбили в чем он правдо сомнивается. ОН уже третий год ездит на ИНСпайре и тоже иногда вваливает но проблем нет никаких, кроме того сразу нада было масло в коробке менять на 1z он личьно с японии заказывал ~8Л да еще и не дешевое.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:06   #17
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

с543kt89 так почему ты не займешься установкой турбинки хоть для красоты что да заодно и можь советы больше станешь давать, мне пока щяс баблом ограниченно, еще регистрировать надо , потом сига литье все такое, расходники наконец, но реально турбинку бы иметь оооойййй как хотелось пусть хоть не очь мощьную но тем не менее ой как охота перевалитьь хотябы тотже 200 сильный рубеж никак мне не дает покоя то что не получилось взять прелюда с его f22a) это просто в сознании укрепилось что хотел его очь сильно а вот не сраслось.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:50   #18
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

О чём ты гриш я здесь хрен чё найду!!! Железа то валом но станочков всяких нету(((
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 14:23   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

А что тебе еще нада ТУрбину не проблема можно заказать через инет тебе ее доставят. А вот форсунки только по разборкам искать. Как сказал ПИКЕЛЬДОРФ выше менять не надо поршни и чарджер, только пол очка надо дуть а пол очка это тоже в принцыпе до фига, я сейчас к брату ходил у него инсп G25A он говорит что да можно делать только проблема с поиском фрсунок возникла, пол очка дадут неплохую прибавку. Вообщем говирит нужно ставить NOS он заказал комплект ~ 800 уев и необходимо найти форсунку и все, это самый действинный способ, 1Не большой гиморой 2Неплохая прибавка 3РАботает только тогда когда надо тебе 4Экономия топлива, так как турбина будет сосать постоянно. ВООБщем он ставит NOS
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:49   #20
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Пеккельдорф Кинь фоты ты говорил что америкосы в двигатель G25 турбину присунули 8)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли ? Татьяна Куприянова Кузов и салон 11 09.12.2013 23:59
Подскажите,реально продать Одика 1998г. lipsko Доска объявлений 19 17.11.2013 19:24
Реально ли сир-т живой найти? Romari Общий технический раздел 18 02.11.2013 09:11
Капиталка на B16A (реально?) seo-neo-ы Трансмиссия 4 11.10.2013 22:40
Подушка безопасности гремит! реально ли такое? Михаил Трушко Ходовая часть 3 17.04.2013 19:40


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot