Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 00:50   #1
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
По умолчанию

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать совет. Автомобиль хонда одиссей 1999г. RA4.
Проблема следующая: завожу машину, прогреваю двигатель, включаю D4, трогаюсь. Машина трогается вяло,
как будто с четвёртой передачи. Зелёная лампочка на D4 не горит. Включаю D1, трогается как надо, еду
потихоньку с километр, переключаюсь вручную. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу снова. Включаю D4,
машина едет нормально, через 500 метров загорается Chek Engin и коробка снова не переключается.
Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, и еду дальше без всяких проблемм. Это проявляется при температуре воздуха
от -10 -15 и ниже. Когда тепло, коробка ведёт себя вполне адекватно. При выезде из тёплого гаража в любую погоду едет

нормально. Хотелось бы продиагностировать найти причину и исправить. Компьютер вроде должен хранить коды ошибок.
"Электрики" отсылают к "коробочникам" а те к "электрикам". Мне кажется проблема с электрикой, датчики, соленоиды, "мозги"?

stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:47   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Ну для начало все эл. разъёмы по коробке промой ВДшкой, может не контачит. Было у меня что то подобное. Мастер по коробкам при мне это сделал и уже 2 года без проблем. Ну а дальше смотри соленойды, их там два 1-2 и 3-4 скорость. И ещё не знаю поможет, но у меня был случай: генератор барахлил, и то же коробка не адекватно себя вела и Чек загоролся. Пока не поменял генератор так и мучался. Хотя связь тут слабенькая но факт.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 09:28   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

спасибо, идея интересная с вдшкой, правда не знаю как соленоиды смотреть, там наверно ещё датчик температуры масла есть, хотя на схеме не нашёл, не охота сразу в Хонда сервис ехать, там начнут сразу разводить на замену масла и тд и тп. А толком вряд ли что скажут. Хотя у них сканер должен быть, код ошибки узнать можно.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 18:59   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

соленоиды открутить легко Там есть маленькие сеточки, это все промаваете бензином и ставите обратно. Их видно хорошо, капот откроете и бочонки маленькие торчат из коробки, это они и есть(покажу на картинке) К ним заодно и контакты проверите.


П.С а вообще я не оптимист, из-за сеточек так быть не может. проверьте соленоиды и масло. А диагностики на наших коробках нет как таковой, только работа соленоидов
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 15:07   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать совет. Автомобиль хонда одиссей 1999г. RA4.
Проблема следующая: завожу машину, прогреваю двигатель, включаю D4, трогаюсь. Машина трогается вяло,
как будто с четвёртой передачи. Зелёная лампочка на D4 не горит. Включаю D1, трогается как надо, еду
потихоньку с километр, переключаюсь вручную. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу снова. Включаю D4,
машина едет нормально, через 500 метров загорается Chek Engin и коробка снова не переключается.
Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, и еду дальше без всяких проблемм. Это проявляется при температуре воздуха
от -10 -15 и ниже. Когда тепло, коробка ведёт себя вполне адекватно. При выезде из тёплого гаража в любую погоду едет

нормально. Хотелось бы продиагностировать найти причину и исправить. Компьютер вроде должен хранить коды ошибок.
"Электрики" отсылают к "коробочникам" а те к "электрикам". Мне кажется проблема с электрикой, датчики, соленоиды, "мозги"?
Вопрос - зелёная лампочка D4 не горит совсем?
Совет 1 - под ногами переднего пассажира прикручен постамент, к которому в свою очередь прикручен блок управления двигателем. Его надо открутить, и как-нибудь в холодный день, когда машина будет ночевать на улице, унести домой. Ну а на следующий день попробовать поехать на машине с блоком принесённым из тепла.
Совет 2 - когда машина трогается вяло, она трогается с третьей передачи. Это очень вредно для АКПП, нужно избегать по возможности таких режимов.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 12:58   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию


check - это не плохо, это хорошо. ошибку прочитать можно, понять.
но люди его сбрасывают, а потом чего-то спрашивают, странно..
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:03   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

когда включаю ключ на старт, все лампочки на приборной загораются и гаснут как положено и D4 на коробке загорается и гаснет, это значит что всё в порядке, тест системы. Потом, когда завёлся, прогрелся, включаю скорость, D4 не загорается совсем, все остальные (P, R, 1, 2, D3) загораются, если включить соотв. скорость)
Я трогаюсь и еду на двойке, с километр, потихоньку. Потом нужно заглушить двигатель и завести снова, включить D4, и если лампочка загорится, то можно ехать, и машина сразу едет нормально. Если не глушить мотор и не выключать зажигание, то солько не едь, D4 не включится. Нужна обязательно перезагрузка, но и после прямо на ходу может загорется chek и коробка снова отключается в аварийный режим, тогда ещё один перезапуск и ездий хоть до вечера. Если выезжаю из тёплого гаража, никаких проблемм вообще. Да и на улице до -15 это не возникает. Снять болк хорошая идея, попробую в выходные. Ну и соленоиды-контакты посмотрю. Если не выйдет, поеду сдаваться в хонда-сан. Если не потеплеет, тогда ошибку повторить не смогу.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 20:30   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда включаю ключ на старт, все лампочки на приборной загораются и гаснут как положено и D4 на коробке загорается и гаснет, это значит что всё в порядке, тест системы. Потом, когда завёлся, прогрелся, включаю скорость, D4 не загорается совсем, все остальные (P, R, 1, 2, D3) загораются, если включить соотв. скорость)
Я трогаюсь и еду на двойке, с километр, потихоньку. Потом нужно заглушить двигатель и завести снова, включить D4, и если лампочка загорится, то можно ехать, и машина сразу едет нормально. Если не глушить мотор и не выключать зажигание, то солько не едь, D4 не включится. Нужна обязательно перезагрузка, но и после прямо на ходу может загорется chek и коробка снова отключается в аварийный режим, тогда ещё один перезапуск и ездий хоть до вечера. Если выезжаю из тёплого гаража, никаких проблемм вообще. Да и на улице до -15 это не возникает. Снять болк хорошая идея, попробую в выходные. Ну и соленоиды-контакты посмотрю. Если не выйдет, поеду сдаваться в хонда-сан. Если не потеплеет, тогда ошибку повторить не смогу.
99,9% проблема в блоке управления двигателем. Можно даже попробовать с кем-нибудь поменяться на денёк.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:23   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

можно попробовать, у друга точно такой же одиссей есть, если что блок управления у нас за 5000 можно купить, но сначала с тёплым попробую, домой занесу на ночь.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вчера снял блок управления под поликом, занёс домой, утром воткнул и поехал как человек, всё включилось и загорелось как надо. Правда было -14 на улице. Сегодня ночью обещают -18, попробую снова.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мороз, неправильная работа двигателя. Wars Кузов и салон 19 17.12.2013 11:55
проблемы с коробкой на RB1 Евгений Мацаков Двигатель и его системы 19 26.11.2013 11:28
ну вот первый мороз для моего одика! Руслан Гараев Трансмиссия 9 14.11.2013 21:22
Как заводимся в мороз ? Bezyan Электрооборудование 19 29.08.2013 04:09
Что делать с коробкой? Dyke Ходовая часть 1 03.05.2013 05:59


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot