Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012, 10:26   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Товарищи! Заколебал оверквотинг!!! Уважайте себя и других!
В принципе,я солидарен с ТС.
Иногда такие посты напрягают.
И дело тут даж не в трафике...

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:07   #12
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Дело не в этом, картинки и ссылки это другое. Вот у меня стоит галочка показывать картинки, а показываются только ссылки! Настройка самого сайта должна быть где-то.
P/S трафик мне вообще по барабану, интернет у меня халява )
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 22:41   #13
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

не выдержало у Серёги сердце. начал бороться за культуру на форуме.
потдерживаю.
+1 как пишется ))))))))))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:55   #14
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

УРАааааа!!!! флудим )))
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:32   #15
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P/S трафик мне вообще по барабану, интернет у меня халява )
Трафик тут у многих халявный. И инет безлимитный. Дело и правда в культуре общения...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:49   #16
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Трафик тут у многих халявный. И инет безлимитный. Дело и правда в культуре общения...
что так сильно раздражает так и не понял
давайте перед своим сообщением писать это на пост № такой-то вообще не цитируя
или разработайте должностные инструкции как что нажимать и назовите культура интернет общения хонда одиссей.
я просто не знаю не умею и бываю на дроме раз в день по паре часов запинайте меня за не знание этики
я случайно недавно узнал как при цитировании текста большого обьема оставить слово предложение и т.д. а не весь текст не знал и не умел а вы мне про овер...
не выговорю
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:06   #17
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

А что разве у кого то еще остался инет с лимитом трафика????

По сабжу пох не мешает, если конечно не порно фотки
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 04:26   #18
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
А что разве у кого то еще остался инет с лимитом трафика????

По сабжу пох не мешает, если конечно не порно фотки
ну я допустим часто с айфона сижу- когда не дома картнки отключаю и сижу до одури в нете. а когда дома- через вай-фай к компу цепляю
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:09   #19
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

я тоже с телефона.трафик нормально денег жрет.а насчет писать номер поста-опять же,с телефона неудобно искать..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:36   #20
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

2 : Есть нормы приличия в интернет-конференциях, поверь, оверквотинг всегда считался дурным тоном, так же как и флуд. Придерживаться или нет правил, дело твое.

Думаю напрягают подобные дела только людей, которые не первый год сидят на различных форумах. Юзеру, изредка меняющему рычаги трактора на клавиатуру, действительно пох.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot