Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем стало жарко и включил я кондей, Всё вроде было нормально! Единственное как мне показалось что он отключался, а когда включался то не с первого раза. И вот я отъезжаю от дома, еду... че то горячий идет, опять горячий идет проехал метров 500 передо мной кольцо останавливаюсь и вижу что у меня дым из под капота валит выхажу из машины пахнет горелой резиной! сразу понял что ремень! Решил охладить! взял миниралку и потихоньку начал лить! он был огненый! Так вот вопрос что это было? это замена компресора? у кого какие мысли? Ремень натянут хорошо

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:43   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на клин компрессора. Отключи пока штекер питания муфты компресора под капотом и езжай к кондиционерщикам.
Такая тем, кстати, только что обсуждалась.
Гремит компрессор кондиционера
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 02:47   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 78
По умолчанию

100 за 200! Электромагнитная муфта(компрессор) кондиционера заклинила. Кердык ей. Меняй. Ремонтировать бесполезно.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:15   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

кстати о птичках, по опыту работы с бытовыми комрпессорами. там масло заливается практически на всю его жизнь. а в авто как? надо его подливать? хотя поидее в герметичной системе оно никуда не денется, да и как его подливать, надо ж стравливать фреон? или тут всё не так?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:10   #5
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
100 за 200! Электромагнитная муфта(компрессор) кондиционера заклинила. Кердык ей. Меняй. Ремонтировать бесполезно.
чего-то я не понял. а причем тут муфта?
если она заклинит, то будут совсем другие симптомы.
вот сам компрессор заклинил - это факт.
Цитата:
кстати о птичках, по опыту работы с бытовыми комрпессорами. там масло заливается практически на всю его жизнь. а в авто как? надо его подливать? хотя поидее в герметичной системе оно никуда не денется, да и как его подливать, надо ж стравливать фреон? или тут всё не так?
и здесь так же
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Заклинить и развалиться мог и подшипник муфты. Его то как раз и поменять можно, без замены компрессора.
Проверяется легко. Если на выключенном кондишине ремень проскальзывает и горит, то это самое оно и есть.

PS Да..и к модераторам просьба, объедините наконец многочисленные темы про кондиционер в одну
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 05:34   #7
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
чего-то я не понял. а причем тут муфта?
если она заклинит, то будут совсем другие симптомы.
вот сам компрессор заклинил - это факт.
Ну компрессор из себя что представляет то? Он и есть эта самая муфта. Просто я не так выразился. Не заклинила, а сгорела. По ляктричеству(Грубо говоря межвитковое, замкнула внутри), тоже будет клин. Было у меня такое на Ипсуме. А по маслу, если система разгерметизировалась, то после ремонта и опрессовки системы, масло заливают в обязательном порядке.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:05   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

morist при выключенном компрессоре ремень не проскальзывает и не греется, но только после того как все произошло появуился какой то шум на холодную....
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:21   #9
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
morist при выключенном компрессоре ремень не проскальзывает и не греется, но только после того как все произошло появуился какой то шум на холодную....
Шумит подшипник муфты. Если крутится, значит он еще не заклинил, а клинит у тебя сам компрессор.
Замени компрессор и желательно ресивер-осушитель на контрактные, промой систему, отвакууммируй и всего делов
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Замени компрессор и желательно ресивер-осушитель на контрактные, промой систему, отвакууммируй и всего делов
Вот! не нужно ее мыть ничем и никогда!!! иначе смерть всему остальному.
При смене компрессора совсем не обязательно менять ресивер-осушитель, если это сделать сразу а не оставлять трубки открытыми и ездить недели две в дождь.
Вакуумировать так же совсем не обязательно - проще заехать к спецу который проверит систему на утечку если нужно то продует ее азотом что бы "высушить" и заправит по новой.
Самый простой способ самостоятельной заправки кондюка это стравливание полностью всего фреона и заправка количеством регламентированным производителем в грамма.
Вообще то заправляю свой сам, так как объехал у нас в городе кучу заправщиков с вопросом каким прибором пользуетесь для заправки все делали круглые глаза и показывали стандартный пост.
Сам профессионально занимаюсь обслуживанием бытов и промышленных кондюков пользуюсь прибором SN-36N + течеискатели( на каждый фреон своя головка) + весы + пост запрвочный ( на каждый фреон свой).
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор на кондей Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 17 24.12.2013 20:56
Перестал охлаждать салонный (на крыше) кондей ??? roman-dobrik Кузов и салон 19 17.12.2013 00:59
Научите ездить в дождь не включая кондей !!!! Наталья Костяева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 18:12
Про перегрев, термостат, О/Ж, кондей и пробки. ma4oman Трансмиссия 19 07.11.2013 03:54


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot