Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 20:10   #11
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию


Уж не знаю, может мы говорим о разных вещах, но компрессор это не муфта.
Муфта всего лишь замыкает вал компрессора со шкивом.
Если муфта заклинит, то компрессор будет всегда работать, но ремень проскальзывать не будет.
Ремень проскальзывает однозначно при клине компрессора.
То есть поршни, вал, подшипники и т.п., а не электрика.
Точнее говоря, неисправность муфты может со временем убить компрессор, но ремень проскальзывал не из-за муфты.

Сейчас компрессор не клинит сильно, но поврежден однозначно.
Фильтр меняют т.к. продукты износа его забивают.
Систему моют по той же причине.
Вакуумирование производят просто по правильной технологии заправки, т.к. воздуху внутри не место. Там должна быть только фреоно-масляная смесь.

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:41   #12
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вот! не нужно ее мыть ничем и никогда!!! иначе смерть всему остальному.
При смене компрессора совсем не обязательно менять ресивер-осушитель, если это сделать сразу а не оставлять трубки открытыми и ездить недели две в дождь.
Вакуумировать так же совсем не обязательно - проще заехать к спецу который проверит систему на утечку если нужно то продует ее азотом что бы "высушить" и заправит по новой.
Самый простой способ самостоятельной заправки кондюка это стравливание полностью всего фреона и заправка количеством регламентированным производителем в грамма.
Вообще то заправляю свой сам, так как объехал у нас в городе кучу заправщиков с вопросом каким прибором пользуетесь для заправки все делали круглые глаза и показывали стандартный пост.
Сам профессионально занимаюсь обслуживанием бытов и промышленных кондюков пользуюсь прибором SN-36N + течеискатели( на каждый фреон своя головка) + весы + пост запрвочный ( на каждый фреон свой).
Респект, что тут скажешь.
Я скромно промолчу про свой род занятий. У нас только стандартная станция и бесконтактный термометр
Согласен во всем, только что делать если стружка уже полетела в систему?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:40   #13
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Респект, что тут скажешь.
Я скромно промолчу про свой род занятий. У нас только стандартная станция и бесконтактный термометр
Согласен во всем, только что делать если стружка уже полетела в систему?
Да вопрос конечно хороший!

Что делать?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:19   #14
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Да вопрос конечно хороший!

Что делать?
Дык я же написал выше. Клинит компрессор? На замену его
Для старых Одиков Инспайров и Степвагонов их валом контрактных.
Да и не обязательно брать хондовский. У тебя компрессор Denso 10PA17 поршневой, ему пофиг в какую сторону вращаться и ставился он много куда, даже на Мерседесы и Опели
Ну дело хозяйское, можешь и не мыть, если масло не черное, только потом не удивляйся, что новый компрессор так же сдохнет
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:25   #15
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ! продукты износа чего?
Самого насоса который установлен в компрессоре?
Вы хоть немного представляете как это работает?
Принцип везде один и тот же как в обыкновенном холодильнике бытовом.
Кто из Вас менял хоть раз компрессор в бытовом холодильнике из за его износа ...... бррррр бред!
Разница только в приводе - электрический или механический ( в нашем случае)
Теперь о вакуумировании.
Вообще то делается оно совсем для другого.... в первую очередь для того что бы определить по падению давления герметична ли система и не более.
В правильно устанавливаемую систему в первую очередь под низким давлением подают азот 1 уровня чистоты и сухости.
Он продавливает все возможные пробки и осушает систему.
Так же азот в смеси с фреонами является абсолютно нейтральным газом. Так же обязательна продувка азотом при пайке трубок для того что бы не образовывалось окалины и не горел лак коим трубки покрыты из нутри.
Вакуумировать можно а можно и нет, в случае с автомобильным кондиционером вещь по сути бесполезная.... во первых никогда полностью систему не отваккумируешь в виду того что стоит не один нипель на клапанах.
Проще продуть фреоном с люминесцентной добавкой и надев специальные очки в случае если есть утечка на стыках определить ее место.


to morist: по поводу прибора очень рекомендую. очень сильно упрощает жизнь при любых заправках любой климатической техники. ( если что пиши в личку скажу где купить и не очень дорого)

to -=MiRaGe=- ну что можно посоветовать... только менять сам компрессор в сборе.
При установке и заправке обязательно поменять масло полюбасу. Черт его знает как его эксплуатировали ранее (если контрактный)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 05:53   #16
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Подскажите, Вы "фреоном" называете другое вещество? Насколько я знаю сам Фреон уже нигде не используется. Или я неправ? В этой области я дилетант, а для "общего развития" знать надо
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 16:18   #17
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Народ! продукты износа чего?
Самого насоса который установлен в компрессоре?
Вы хоть немного представляете как это работает?
Принцип везде один и тот же как в обыкновенном холодильнике бытовом.
Кто из Вас менял хоть раз компрессор в бытовом холодильнике из за его износа ...... бррррр бред!
Разница только в приводе - электрический или механический ( в нашем случае)
Теперь о вакуумировании.
Вообще то делается оно совсем для другого.... в первую очередь для того что бы определить по падению давления герметична ли система и не более.
В правильно устанавливаемую систему в первую очередь под низким давлением подают азот 1 уровня чистоты и сухости.
Он продавливает все возможные пробки и осушает систему.
Так же азот в смеси с фреонами является абсолютно нейтральным газом. Так же обязательна продувка азотом при пайке трубок для того что бы не образовывалось окалины и не горел лак коим трубки покрыты из нутри.
Вакуумировать можно а можно и нет, в случае с автомобильным кондиционером вещь по сути бесполезная.... во первых никогда полностью систему не отваккумируешь в виду того что стоит не один нипель на клапанах.
Проще продуть фреоном с люминесцентной добавкой и надев специальные очки в случае если есть утечка на стыках определить ее место.


to morist: по поводу прибора очень рекомендую. очень сильно упрощает жизнь при любых заправках любой климатической техники. ( если что пиши в личку скажу где купить и не очень дорого)

to -=MiRaGe=- ну что можно посоветовать... только менять сам компрессор в сборе.
При установке и заправке обязательно поменять масло полюбасу. Черт его знает как его эксплуатировали ранее (если контрактный)
Хм.. коллега, я озадачен..
Разница таки есть
В бытовом компрессоре, в отличие от автомобильного, стенки цилиндра и поршень или спирали не алюминиевые.
Что ни разу не встречалась пудра в автомобильных кондишках после смерти компрессора? Да сплошь и рядом.
Ну и про вакуумирование я всегда считал. что делается оно в первую очередь как раз для дегидратации системы. При понижении давления как известно падает температура перехода воды из жидкого состояния в газообразное. Вода кипит, превращается в пар и удаляется вакууматором
Влага -смерть маслу и в итоге компрессору
Про лак на тубках я не понял..я его и на меди то не замечал ни разу, а в автокондишках трасса алюминиевая. Какой там может быть лак?
Может речь про судовые реф установки идет?
Дык мы ведь на автомобильном форуме
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 01:59   #18
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, Вы "фреоном" называете другое вещество? Насколько я знаю сам Фреон уже нигде не используется. Или я неправ? В этой области я дилетант, а для "общего развития" знать надо
Это слово стало уже нарицательным как Ксерокс. Правильно конечно будет говорить хладагент
А вообще вроде как право на ТМ "FREON" принадлежит ДюПонту, но само собой все клали на это с прибором
Мы же коньяк употребляем не французский, а надо бы правильно говорить "бренди"
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 07:52   #19
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
а надо бы правильно говорить "бренди"
А лучше самогон! (шутка) Спасибо за информацию!
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 07:32   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Хм.. коллега, я озадачен..
Разница таки есть
В бытовом компрессоре, в отличие от автомобильного, стенки цилиндра и поршень или спирали не алюминиевые.
Что ни разу не встречалась пудра в автомобильных кондишках после смерти компрессора? Да сплошь и рядом.
Ну и про вакуумирование я всегда считал. что делается оно в первую очередь как раз для дегидратации системы. При понижении давления как известно падает температура перехода воды из жидкого состояния в газообразное. Вода кипит, превращается в пар и удаляется вакууматором
Влага -смерть маслу и в итоге компрессору
Про лак на тубках я не понял..я его и на меди то не замечал ни разу, а в автокондишках трасса алюминиевая. Какой там может быть лак?
Может речь про судовые реф установки идет?
Дык мы ведь на автомобильном форуме
Ну давайте по порядку.
1. по поводу компрессора, пудры. стружки и т.д. Конечно же встречается но как ты правильно заметил после "смерти кондея" Если эксплуатировать кондей без масла равно как и с неисправной системой (не герметичной) то это приводит к выходу из строя самого компрессора, разбираться с таки устройством уже поздно, оно подлежит замене. При правильной эксплуатации компрессор кондея в разумных пределах практически вечен.
2. По поводу вакуумирования и дегидратации никогда!!!! вакуумированием этого не достичь это все росказни, возможно снижение до приемлемого уровня только для однокомпонентных фреонов типа R12 или R22 которые в автомобильной технике никогда не используются.
Для дегидратации всегда используется продувка гигроскопичным газом ( рекомендации Азот 1 степени чистоты и сухости)
Возможно использование вакуумирования как наиболее "дешевого" метода снижения гидротации до приемлемых уровней но только в режиме со "срывом вакуума" ( что возможно только при использовании двухступенчатых насосов и только при использовании минеральных масел ( что в принципе не возможно на составных фреонах только синтетическое полиэфирное масло которое даже в хранении крайне гигроскопично)

3. По поводу лакирования трубок. Все трубки покрываются защитным слоем лака в обязательном порядке в не зависимости от их материала.
то что вы не видите этот слой лака не означает что его нет.
Самый простой способ проверить это взять и нагреть трубку горелкой. Она моментально покроется "шелухой" Так что ремонт трубок с помощью пайки всегда выполняется только с использованием продувки в момент пайки тем же азотом с давлением чуть больше атмосферного для предотвращения образования этой самой лаковой окалины.
Попадание лаковой окалины в масло компрессора приводит ( или может привести к его преждевременному выходу из строя)

Теперь по поводу вообще обслуживания контроля заправки и масла.
Ну если быть совсем точным то рекомендации для всех систем не имеющих полного герметичного контура всегда одни и те же это двух кратная в год проверка системы ( обычно при смене сезона зима - лето) на предмет утечки и весовой характеристики хладоносителя.
Для Систем использующих составные хлодоносители дозаправка после полугодового цикла при утечке не производится вообще это бессмыслено в виду того что составные фреоны имеют свойство разлагаться и испаряются составные их части при разной температуре и давлении - только замена.
В идеальом варианте на составных фреонах еще необходимо проверять кислотность масла и его замену при превышении уровня кислотности.

Так что вот вся как говорится матчасть.
Теперь возвращаемся к нашим баранам.
На машине составная система то бишь проверять ее нужно как минимум 2 раза в год по любому.
Используется только составной хладоноситель марка используемого фреона обычно указана под капотом автом.
Масло и хладоноситель (если нет утечек) рекомендуется менять раз в 2 года на специальном оборудовании ( для этого существуют специальные стенды)

Кто из вас готов делать эту процедуру? Ж;-)
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор на кондей Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 17 24.12.2013 20:56
Перестал охлаждать салонный (на крыше) кондей ??? roman-dobrik Кузов и салон 19 17.12.2013 00:59
Научите ездить в дождь не включая кондей !!!! Наталья Костяева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 18:12
Про перегрев, термостат, О/Ж, кондей и пробки. ma4oman Трансмиссия 19 07.11.2013 03:54


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot