Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 20:10   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 77
По умолчанию

Привет, соседи по форуму!

Вот такую задачку задам вам, "поможите люди добрые"

Друг купил (ну, сие глупое недоразумение на его совести) Одика 2001 года F23A двиг.
Купил и радовался первые дни, потом на выходных мотанул Нск-Томск-Нск (километров 700 грубо говоря). За этот малый пробег двиг съел (да скорее СОЖРАЛ!) 2.5 литра маслица, стал коптить как трактор.
В общем нае... обманули его, видимо утопили движок в присадках перед продажей.
Продаван говорил, что недавно маслосъемные колпачки поменяли.
Возможно врёт и улил присадками, возможно на СТО его поимели и улили теми же присадками.
Не суть важно, важен сам факт угара.
Что интересно, двигатель работает очень ровно и тихо (хотя хз конечно, может просто я привык к своей Мазде, а он окрылён тишиной после Муссо?)
За капиталку просят от 15 до 20 килорубликов за работу, з/ч ещё тысяч на 15. За контракт что-то типа 30 с пробегом в 40 000 км.
Но контракт-то тоже по-хорошему перебирать надо (резиночки-сальнички).
Есть мысль сделать капиталку самим (руки вроде откуда надо у обоих).
Так вот, вопросы:
1. откуда копать? начать сверху с колпачков?
2. какие надо з/ч? может кто уже делал и остался список (желательно с кодами)
3. Примерный порядок действий? (не с детализацией по винтикам, а так, в общих чертах)

Заранее благодарю откликнувшихся!

П.С. горит чек, сделали самодиагностику - ошибка ЕГР. но это-то никакого отношения к жору не имеет (никто спорить не будет же, правда? )

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 03:56   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Надо менять только кольца и сальники по кругу. И далее наслаждаться покупкой. И ещё если бы тапку в пол не таптал, то столько бы масло не съел.
" "-это выражение по меньшей мере оскорбительное для Одиссееводов.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:11   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо менять только кольца и сальники по кругу. И далее наслаждаться покупкой. И ещё если бы тапку в пол не таптал, то столько бы масло не съел.
" "-это выражение по меньшей мере оскорбительное для Одиссееводов.
здесь ни в какой мере нет оскорбления Одиссееводов, на его совести то, что он поторопился и не загнал его на СТО, взял не глядя так сказать

шёл говорит 110-120, не топая
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 02:23   #4
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

только появилась объява - он сразу кинулся и, после беглого осмотра, тутже купил
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 13:47   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Надо менять только кольца и сальники по кругу. И далее наслаждаться покупкой.
а сальники-то тут при чём? дигатель не сопливит - всё в угар уходит
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:33   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

да нормальный факт... на аккорде друган то же словил.

Двиг ушатан.

или капиталить или контракт(найти можно за 23(+/-2т.р) + 8т.р. установка)... т.ч. думайте Может просто кольца залегли... но один фиг фоном капиталить надо.

я б продал двигу по З/Ч и купил бы "новый" себе.

Но ремонт дорог, а результат не понятет(если мастера криворукие попадутся).
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:31   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я б продал двигу по З/Ч и купил бы "новый" себе.
Но ремонт дорог, а результат не понятет(если мастера криворукие попадутся).
так "новый" - это ж тоже не новый
и его тоже перебирать надо
бытует мнение, что контракт имеет смысл только когда двиг восстановлению не подлежит (кулака показал или ещё что в этом роде)
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:33   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так "новый" - это ж тоже не новый
и его тоже перебирать надо
бытует мнение, что контракт имеет смысл только когда двиг восстановлению не подлежит (кулака показал или ещё что в этом роде)
Зачем мотор с пробегом 20-40 тык перебирать? Я, например, на предыдущей машине заменил мотор из-за крякнувшей помпы. http://reviews.drom.ru/toyota/carina/32930/
Просто старый в сборе с автоматом выдрюкнул, новый воткнул. Три дня в одного с перекурами...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:00   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Разобрать, сделать дефектовку, проверить все доспутимые нормы износа . состояние колен-вала , цилиндров , и ещё что там есть.А уж потом принимать решение ремонт или замена на контракный. Ну на крайняк можно попробовать сделать раскоксовку , но это наверное мало что даст, скорее всего для успокоения.
ЗЫ: Я бы сделал так.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:22   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем мотор с пробегом 20-40 тык перебирать? Я, например, на предыдущей машине заменил мотор из-за крякнувшей помпы. http://reviews.drom.ru/toyota/carina/32930/
Просто старый в сборе с автоматом выдрюкнул, новый воткнул. Три дня в одного с перекурами...
это как-то жОстко по-моему из-за помпы двиг менять
а если посмотреть отчёт Batman30 "Битва за расход масла" по Ф23А, то цена ремонта у него вышла менее 4 тысяч своими руками

Цитата:
Разобрать, сделать дефектовку, проверить все доспутимые нормы износа . состояние колен-вала , цилиндров , и ещё что там есть.А уж потом принимать решение ремонт или замена на контракный. Ну на крайняк можно попробовать сделать раскоксовку , но это наверное мало что даст, скорее всего для успокоения.
ЗЫ: Я бы сделал так.
вот видимо и будем так
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка колес в Красноярске Анна Филатова Трансмиссия 4 14.11.2013 04:47
Покупка Odyssey Азамат Зоров Электрооборудование 19 09.11.2013 00:09
Вопрос по RA2 S ( покупка ) Антон Безсонов Трансмиссия 19 27.10.2013 21:18
покупка Одика Workholic Кузов и салон 19 21.07.2013 16:45
покупка Prelude V Віка Остапюк Общий технический раздел 3 23.06.2013 04:57


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot