Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 12:58   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно поменял топливный фильтр, который в бензобаке (купил Sakura), старый был весь в хлам грязный. Отъездил один день нормально. На следующий день с утра завожу авто, начинает троить движок, обороты набирает медленно, ничего понять не могу... Спустя 10 минут двигатель начинает работать правильно, но мотор совсем не тянет на низах, заехал на диагностику - сканер никаких ошибок не показал, механик с уверенностью в 90% заявил что надо мыть форсунки, что я и сделал. После промывки работа двигателя осталась прежней. Проверили всю электрику - все нормально. Замерили давление на шланге в моторном отсеке (в разрезе у меня там стоит металлический фильтр тонкой очистки топлива, который новый), манометр показал значение до фильтра и с ним одинаково 2 очка.

ВОПРОС: Может быть все дело в топливном насосе? Какие есть мысли?

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:36   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 76
По умолчанию

А как ты Сакуру надел?
Я не смог, ломаются крепления+датчик плохо держится?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

По книге на двигателе 2,2 давление в топливной рампе должно быть 2,60-3,10 кг/см2.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:13   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

В книге по движку F23A "Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см)"
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:05   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А как ты Сакуру надел?
Я не смог, ломаются крепления+датчик плохо держится?
Фильтр Сакура подошел как родной, единственное на фишке китайцы полярность поменяли ...
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:04   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В книге по движку F23A "Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см)"
Спасибо! А сам насос сколько должен выдавать, не знаешь?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Сакура - Сакуре рознь,....однако!
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:21   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор действительно работает в диапазоне около 3,7-4,0 атмосферы.
Насос дает на Одиках какое то безобразно большое давление, по этой причине кстати возникают трудности с ГБО - большое давление, достаточно малые времена работы бензиновых форсунок на ХХ. Ну это особенность такая F23.
Давление у тебя теряется скорее всего в баке, точнее в сборке насосной. Там гофрошланги,которые ты отсоединял от фильтров-насосов,обратно плотно не сели или трещина в них появилась,часть давления туда и уходит.
Подобное у соседа по гаражам на Одисее было.
Шлангам хана, они тонкостенные, такие хрен купишь, силиконовые не держат ни давление ни бензин. постепенно разрушаются.
Короче Гидроскан купили бензомаслостойкие ,тонкостенные и еле туда засунули, вот тогда все стало нормой.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 08:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Регулятор действительно работает в диапазоне около 3,7-4,0 атмосферы.
Насос дает на Одиках какое то безобразно большое давление, по этой причине кстати возникают трудности с ГБО - большое давление, достаточно малые времена работы бензиновых форсунок на ХХ. Ну это особенность такая F23.
Давление у тебя теряется скорее всего в баке, точнее в сборке насосной. Там гофрошланги,которые ты отсоединял от фильтров-насосов,обратно плотно не сели или трещина в них появилась,часть давления туда и уходит.
Подобное у соседа по гаражам на Одисее было.
Шлангам хана, они тонкостенные, такие хрен купишь, силиконовые не держат ни давление ни бензин. постепенно разрушаются.
Короче Гидроскан купили бензомаслостойкие ,тонкостенные и еле туда засунули, вот тогда все стало нормой.
Спасибо! Буду колдовать, может что-нить и выйдет...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА АБСОЛЮТЕ Егор Рыков Кузов и салон 19 15.12.2013 14:26
Подскажите давление в шинах RA7? Светик Карпович Трансмиссия 2 04.11.2013 20:11
про чистку инжекторов, топливной системы и тд len4ikku Ходовая часть 9 22.09.2013 12:23
давление в шинах 215/35/19 SiT3D Ходовая часть 2 31.01.2013 11:26
Самодиагностика. Быть или не быть??? Маша Аношко Ходовая часть 1 29.12.2012 02:22


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot