Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 18:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую господа! У меня одиссей с мотором J30A. Задался вопросом замены или подбора насоса гур.Почитал форум и поехал к друзьям на авторазбор...Взял насос от D16, от D20, от K20.
Первое- D16, от D20 - вращение против часовой- не подходит значит...
Второе - K20 - он круглый , как на F23 .
Кто-то писал что переставить внутренности и всё . Не получится. Разная ширина ротора и яйцевидной детали. Короче думаю что не получиться мудрить . только ставить такой же. А у нас пока от J30 нет насоса)))

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:24   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Тоже скоро надо будет с ним что-то делать.
У нас на разборках был, но вот ставить ли контракт или ремонтировать....
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:21   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

по чем на разборе насосы у вас?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 03:31   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по чем на разборе насосы у вас?
4500
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 03:58   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Тоже скоро надо будет с ним что-то делать.
У нас на разборках был, но вот ставить ли контракт или ремонтировать....
В прошлом году пытался поменять на контрактный! С трудом, но нашёл, поставил, а он гудит сильнее родного! Пришлось назад родной ставить и угареть по деньгам на двойную замену жижи в гидраче + снятие и установка! теперь тоже ищу варианты с ремонтом, но разумным по стоимости!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В прошлом году пытался поменять на контрактный! С трудом, но нашёл, поставил, а он гудит сильнее родного! Пришлось назад родной ставить и угареть по деньгам на двойную замену жижи в гидраче + снятие и установка! теперь тоже ищу варианты с ремонтом, но разумным по стоимости!
И какая картина вырисовывается по ремонту ?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
И какая картина вырисовывается по ремонту ?
Теперь никакой! До этой темы думал, что можно нутрянку с В20В поставить, а теперь уж и не знаю!
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Просто поменять все резинки не помогает?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:15   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первое- D16, от D20 - вращение против часовой- не подходит значит...
Не важно, в какую сторону происходит вращение.
Так же к насосу J30 один-в-один подходят внутренности с насоса H22A (BB6/BB8), с F22B (RA1/RA2). C F23A (RA3/RA4) тоже должны подходить.

Заморачиваясь с таким ремонтом не нужно забывать, что кроилово определённо ведёт к попадалову.
Если есть сомнения в б/у насосе, то нужно просто перебрать его перед установкой на авто - заменить все уплотнения.
Никто из нормальных продавцов в Японии машины с убитыми насосами не выбирает для разбора, даже наоборот, если замечают от насоса посторонний звук, маркируют его как негодный. Просто в большинстве случаев слишком много времени проходит в бездействии от момента разбора авто до покупки насоса вами - уплотнения усыхают.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:57   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 68
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто в большинстве случаев слишком много времени проходит в бездействии от момента разбора авто до покупки насоса вами - уплотнения усыхают.
примерно так же мрут компрессоры кондея.
Сначала надо понять почему гудит, а потом лечить. От разного диагноза-разный бюджет.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по Orthia Анюта Дында Кузов и салон 10 30.11.2013 06:30
Все вопросы про АКПП, Z1, DPS ... Максим Грушанский Трансмиссия 19 05.11.2013 09:20
еще вопросы Екатерина Лашина Кузов и салон 5 08.10.2013 13:17
Вопросы по Odyssey? Олечка Мураренко Ходовая часть 0 02.02.2013 03:05
вопросы по RB1 Lestat Ходовая часть 1 01.06.2012 23:07


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot