Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 01:52   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория: прошлым летом ,после того как забренчал катализатор я его не раздумывая удалил не подозревая о том как сильно изменится звук выхлопа. После этого перепробовал практически все способы,но первозданного ,родного урчания вернуть не удалось.То рычит,то тарахтит,то что то дребезжит и резонирует.В общем если честно то как то стремновато ездить с такими звуками.

Теперь задался целью купить и установить контрактный каталик.Но не тут то было! Обзвонил все авторазборы в г.Кемерово, коих не мало , и не у кого нет катализатора на Одиссея.
Вопрос: можно ли подобрать от других моделей или типов двигателей? Предлогали от других Хонд,но я даже не знаю подходят ли от других моделей Хонды по размерам,по флянцевым соединениям и по пропускным способностям вхлопных газов.

Подскажите,может кто сталкивался?

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:14   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

я вварил от рено.
по диаметру трубы и диаметру самого каталика совпадают.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 22:46   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
я вварил от рено.
по диаметру трубы и диаметру самого каталика совпадают.
В смысле как вварил? Флянцы от родного ,что ли к РЕНОвскому приварил?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:22   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

ага.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:31   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ага.
Ну а разница в рабочих обьемах двигателей ни как не отразилась?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:45   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 77
По умолчанию

на разборке купить и поставить, если повезет пару лет продюжит, а как запчасть его не купишь(драг.металлы в нем , таможню не пройдет))))
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
на разборке купить и поставить, если повезет пару лет продюжит, а как запчасть его не купишь(драг.металлы в нем , таможню не пройдет))))
И еще раз повторю,разборы обзвонил ,на многие модели есть,а на Оди.нету! Что то я не понял, о каких драг.металлах речь идет? Что то когда предидущий выламывали,драг.металлы не сыпались.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

имел такую же проблему прошлым летом, чессно говоря пожалел, что убрал катализатор, т к гремел он не сильно и только при "тапка ф пол" , и вполне терпимо))))

когда выбили его, звук был какбуд-то ведро пинают, ну или банку консервную, в итоге убрал и сам корпус, и вставил обычную трубу хромированную, такую же по диаметру!
Звук поутих, но до уровня "с катализатором" не дошёл, терь уже привык без того громкому двигателю f23, ещё и к выхлопу дребезжащему при прогреве, ил разгоне!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
имел такую же проблему прошлым летом, чессно говоря пожалел, что убрал катализатор, т к гремел он не сильно и только при "тапка ф пол" , и вполне терпимо))))

когда выбили его, звук был какбуд-то ведро пинают, ну или банку консервную, в итоге убрал и сам корпус, и вставил обычную трубу хромированную, такую же по диаметру!
Звук поутих, но до уровня "с катализатором" не дошёл, терь уже привык без того громкому двигателю f23, ещё и к выхлопу дребезжащему при прогреве, ил разгоне!
Тоже пытался заставить себя полюбить дребезжащий рык.Жене своей обьяснял ,что так и должны рычать злые японские пони под капотом. Жена со временем поверила.а я так и не смог.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 01:58   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
И еще раз повторю,разборы обзвонил ,на многие модели есть,а на Оди.нету! Что то я не понял, о каких драг.металлах речь идет? Что то когда предидущий выламывали,драг.металлы не сыпались.
Палладий.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по катализатору. Викторька Александровна Электрооборудование 16 20.11.2013 16:52


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot