Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Собственно сама проблема:
в который раз уже замерзает мой Одик. Стоит прогрев каждые 2 часа. Темп за бортом около -30. Все запускается, греется, но в какой то момент заводится и примерно через 20 сек. глохнет. Повторный запуск ключом ни к чему не приводит. Маслает, но не хватает. Заливает свечи. Недавно таким масланием провернул ГРМ, ща уже боюсь маслать. Такая проблема (когда заводится и глохнет через 20 сек) повторяется уже раз 4-й. Свечи, масло, акума все новое. Вопрос:
1. С чем может быть связано такое явление (глохнет через 20 сек)?
2. Как можно продуть цилиндры (какой предохранитель отключать?) и нужно ли выкручивать свечи?
3. Теряется ли компресссия когда выкручиваются свечи?
4. Какой эффет от нажатой до упора педали газа при заводке?
Заранее благодарен.....

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:26   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а потом как заводишь то в результате? в тёплое место везешь?

позырь путём прокручивания стартера(с пульта можно) и прикладыванием руки к глушаку, дует или нет из глушака. А то может боян с замерзанием конденсата, тогда ставь в след. раз мордой вверх.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:51   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Первый и второй раз отогрелся с помощью паяльной лампы. Последний раз в автосервисе когда ГРМ менял. Мордой всегда стараюсь к верху ставить. А из глушака пукает отлично.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:40   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

1. На будущее - называйте тему внятно.
2. У вас наверника с вероятностью 90% стоит Тамогавка сигналка.
3. Попробуйте обратится к установщикам сигналки. была такая проблема именно при заводки с брелка. Всё в сигналке. Что делали не знаю.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 05:48   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
2. У вас наверника с вероятностью 90% стоит Тамогавка сигналка.
3. Попробуйте обратится к установщикам сигналки. была такая проблема именно при заводки с брелка. Всё в сигналке. Что делали не знаю.
Согласен, периодически проскакивает такая же фигня при автозапуске, с ключа заводится отлично.
Кстати я сразу подумал про сигналку, позвонил установщику, все объяснил, сказали "не вопрос, подъезжай поправим".
До сих пор правда не съездил ))) машина то в гараже ночует.
Но у меня все таки заводится, почти всегда с первого раза, изредка бывает что заводится/глохнет, где то 1 раз из 20-30 запусков.
P.S. сига - TW-9010
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:05   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно сама проблема:
в который раз уже замерзает мой Одик. Стоит прогрев каждые 2 часа. Темп за бортом около -30. Все запускается, греется, но в какой то момент заводится и примерно через 20 сек. глохнет. Повторный запуск ключом ни к чему не приводит. Маслает, но не хватает. Заливает свечи. Недавно таким масланием провернул ГРМ, ща уже боюсь маслать. Такая проблема (когда заводится и глохнет через 20 сек) повторяется уже раз 4-й. Свечи, масло, акума все новое. Вопрос:
1. С чем может быть связано такое явление (глохнет через 20 сек)?
2. Как можно продуть цилиндры (какой предохранитель отключать?) и нужно ли выкручивать свечи?
3. Теряется ли компресссия когда выкручиваются свечи?
4. Какой эффет от нажатой до упора педали газа при заводке?
Заранее благодарен.....
по 1. у меня было связано с сигналкой Томагавк 9010
что помогло незнаю точно
но я её полностью отключал, перекручивал все контакты(т.к. ставили стандартно всё на скрутках) планирую по теплу пропаять всё и перепрограммировал под контроль заводки двигателя по тахометру
по 2. пункту отключать нужно №1 который в салоне справа под крышкой
схему предов приаттачу
по 3. не понял вопроса (если выкручены свечи ни о какой компресси не может быть и речи) кстати когда выкручиваешь свечи нужно их надёжно заземлять на корпус(каждую свечу одеть обратно в ВВколпачок, алюминиевой проволокой обернуть два раза резьбовую часть и заземлить на ремонтное ушко или любое удобное место, иначе есть риск спалить ВВ катушку)
по 4. по уму вроде должна быть реализована программа продувки т.е при полностью нажатой педали газа ч з 3-4 секунды маслания стартера должна отрубаться подача топлива. я не проверял

масло какой вязкости залито?
при минус 30 мобил 5W40 прокачивается свободно
прошлой зимой экспериментировал с бутыльками разных масел(замораживал)

и ещё
обычно помогает завестись педаль газа нажатая на четверть или треть хода крутить при этом секунд 10-15 непрерывно

заводил как то раз машину в Иркутском аэропорту(не моя, просто вышел покурить, а там человек мучается вот и помог,
он ещё хотел потом увезти меня куда я захочу в пределах Иркутска, но я улетал в новоисб)
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

..................сига у мня Старлайн Б9........
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

Мое мнение: конденсат в трубе...
"Нутром чую, а объяснить не могу"
Либо бензин с водой...
Не знаю, может не прав, но по-моему так...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое два раза морозы стояли месяц 30-40С.Заводилась с сигналки через два часа, утром прихожу завожу заводится и срузу глохнет.пробовал пока аккум мог потом тащил в сервис на работу, стояла два часа заводить чихает но не заводится был один, в трубу посмотреть некому а бензом несло сильно выкручивал свечи 3 раза прокаливал феном толку ноль.Приехали кореша посмотрели с трубы нет дыма.Заднее колесо на домкрат газовую пушку под днище дула в район катализатора 5 минут сигарету не докурил завелась.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Нужно к тем кто тебе сигналку устанавливал-это по их вине происходит
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просветите, плиз ;-)) wwwebbb Кузов и салон 12 11.12.2013 01:50
HKS SLD - снятие ограничителя скорости. Помогите плиз. kidnder Трансмиссия 2 29.10.2013 06:23
Народ, будьте осторожнее, плиз seo-neo-ы Электрооборудование 19 24.08.2013 12:08
кто может пробить год выпуска срв пособите плиз Елена Стограмська Ходовая часть 2 08.05.2013 03:44
Замерьте датчик, плиз. Катя Сотова Ходовая часть 0 13.04.2012 03:03


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot