Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Рассыпался в очередной раз на моем Одиссее (RA-1) внутренний левый ШРУС. В прошлый раз я ставила контрактный, два года он отходил и помер :-(
Сейчас хочу заменить на новый, но оригинал уж больно дорого. Кто-нибудь ставил неоригиналы?
Я вообще правильно поняла, что он разборный и может меняться по отдельности?
В общем прошу помощи и подсказки у коллектива!
:-)

Зы: И еще один вопрос вдогонку. На первом варианте, что я меняла два года назад, на "тройник" были надеты были втулочки прямоугольной формы. А на том, контрактном, что сняли сегодня они круглые. Как обычные игольчатые подшипники. Я в непонятках! Существуют, что ли, разные варианты ШРУСов?

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Круглые ролики априори надёжнее квадратных. Действительно бывает два вида, в заисимости от года выпуска ШРУСа.

Внутренние шрусы гибнут по трём причинам:
1. Порванная передняя (либо другая) подушка двигателя.
2. Несвоевременная замена смазки в ШРУСе, неподходящая смазка.
3. ДТП, удар в колесо или удар со смещением двигателя.

Нужно снова купить "контрактный" ШРУС, разобрать его, промыть и набить новой бело-желтой смазкой на основе литиевого мыла.

Неоригинальные ШРУСы есть только китайского производства.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 15:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Первый ШРУС погиб оттого, что при замене пыльника "ремонтеры" забыли туда смазки набить! Убила бы!

А второй просто рассыпался. Иголки все внутри пыльника болтаются.

Значит, говоришь продаются отдельно? Советуешь круглые? А мне казалось, что квадратные лучше. Площадь прилегания больше.
Ладно, будем искать.

Еще кто чего подскажет?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно говорят. Лучше снова заменить на оригинальный контрактный (от Одика, Аккорда или любой другой подходящей Хонды), собрать всё по-человечески и ездить долго и без проблем. На своём RA1 так и делал. Ездил потом года 2 и продал в исправном состоянии машину.
Если бы существовали хорошие и неоригинальные (и недорогие при этом), то только их бы и ставили. Но нет их.
Главное - чтобы пыльник был целый, а лучше новый (вот его можно купить отдельно), и смазка была шрусовая в достаточном количестве.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Круглые ролики априори надёжнее квадратных. Действительно бывает два вида, в заисимости от года выпуска ШРУСа.

Внутренние шрусы гибнут по трём причинам:
1. Порванная передняя (либо другая) подушка двигателя.
2. Несвоевременная замена смазки в ШРУСе, неподходящая смазка.
3. ДТП, удар в колесо или удар со смещением двигателя.

Нужно снова купить "контрактный" ШРУС, разобрать его, промыть и набить новой бело-желтой смазкой на основе литиевого мыла.

Неоригинальные ШРУСы есть только китайского производства.
константин а можно фото этой бело-жёлтой смазки? смотрел в магазинах много стоит всяких. какая лииевая? какая бело-жёлтая?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:13   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Вот такой я пользуюсь:


И вот такой:


Есть и у других производителей. В конце концов "Литол" - это подходящая смазка для внутренного ШРУСа.
Можно прийти в магазин, взять тубу со смазкой в руки, открыть - смазка должна напоминать по цвету и консистенции "Литол", не должна содержать абразива.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Отечественные составы:

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

купи оригинальную смазку 08798-9003- 200-300 руб и шрус будет бегать долго

Kotey.M - советы совершенно не из мануала, нельзя туда литол и молибден
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:27   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
По умолчанию

divig
А почему нельзя? Это не ШРУС?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:14   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Kotey.M - советы совершенно не из мануала, нельзя туда литол и молибден
ни в одной из показанных мной смазок нет молибдена.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС RA2 Полинка Латышева Кузов и салон 19 16.12.2013 02:30
Задний внутренний ШРУС Александр Павлюк Кузов и салон 11 29.11.2013 03:19
Фара потеет со внутренний стороны Алексей Тренин Общий технический раздел 13 30.10.2013 00:17
пыльники шрус Дина Мутаева Ходовая часть 2 21.01.2013 13:21
ШРУС Honda Saber Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.08.2012 00:06


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot