Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 20:06   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

могу поделиться остатками двигателя F23A в Красноярске
колено мертвое

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:48   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Соболезную. :-(

А поршневая как? - есть большая выработка в цилиндрах?
Поршни были в каком состоянии?
Вообще, из-за чего провернуло?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что провернуло из-за того, что мотор ел масло и очень часто был минимальный уровень.
У F23A самые узкие шатунные вкладыши среди моторов Хонда подобного объёма и самый большой кривошип, а значит и предельное ускорение поршня = нагрузка на шатунные вкладыши, соответственно вкладыши крайне чувствительны к смазке.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:03   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 86
По умолчанию

Kotey.M отчасти прав при сильном жоре масла пару раз доходило до минимального уровня по запарке или по причине недоступности масла приходилось почти всухую некоторые расстояния проезжать

Могу поделдиться еще одним моментом который подметил:один раз при сильном отжиге по трассе (при начале поездки был уровень близок к минимальному) на скоростях близких к 180-190 когда обороты уже около 5000 несколько раз срабатывала защита или как ее можно назвать тоесть при раскрутке мотора до 5000+ комп сбрасывает обороты ниже 4000 принудительно и это не гораничитель скорости а именно сброс оборотов при масляном голодании

УРОК который я вынес из всего этого: лбязательно должна вестись сервисная книжка , замена масла должна быть регулярной и не стоит обманывать себя тем что при частом доливе масло обновляется это не так. Ресурс мотора после закоксовки колец и попадании масла в коллектор падает с геометрической прогрессией.

Клапан ЕГР тоже подливает (подкидывает) абразивные частицы в систему
Воздушный фильтр, не смененный вовремя тоде пропускает абразив и начинает пакостить в системе


от свапа остались мозги Одиссеевские мож кому надо
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Свапнул в смысле на H23A?
Тоже по той же причине Одик стоит, дожидается двигателя.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДВС F23A Switcher Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.12.2013 07:07
про защиту двигателя red3 Двигатель и его системы 19 26.11.2013 19:14
ГУР F23A RA3-RA6? Fonoman Трансмиссия 2 12.10.2013 18:33
Подскажите,как и чем удалить остатки Егор Грищук Трансмиссия 8 07.09.2013 16:19
Обороты двигателя F23A Михаил Трушко Трансмиссия 19 04.09.2013 21:20


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot