Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 22:24   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ни кто еще такие сайлентблоки не пробовал.

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:31   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел эти поставить по осени той, не получилось и как оказалось - хорошо что не получилось.

Когда подержал в руках родные(реально дубли) и эти, то полиуретановые более жёсткие и не дают свободы в том направлении качения, в котором дают родные. И из-за этого нагрузка большая пойдёт на рычаг и крепление к кузову... может вырвать(и как сказал СТОшник - вырывает в этом месте крепёж).

В целом за применение полиуиритана, но чтобы с умом.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Уже обсуждали этот мерзопакостный полеуретан, и ОСОБЕННО в верхних рычагах!Там углы большие хода рычага.
Поиском ищи. недавно тема была.с месяц назад.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Хотел эти поставить по осени той, не получилось и как оказалось - хорошо что не получилось.

Когда подержал в руках родные(реально дубли) и эти, то полиуретановые более жёсткие и не дают свободы в том направлении качения, в котором дают родные. И из-за этого нагрузка большая пойдёт на рычаг и крепление к кузову... может вырвать(и как сказал СТОшник - вырывает в этом месте крепёж).

В целом за применение полиуиритана, но чтобы с умом.
Насколько я знаю, верхних сайлентблоков, оригинала, отдельно от рычага не бывает. Где достал? Подскажи пожалуйста!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:10   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Насколько я знаю, верхних сайлентблоков, оригинала, отдельно от рычага не бывает.
Действительно оригинала не бывает отдельно от рычага.

100% это были китайские RBI, автор сам пишет про "неоригинальность":
Цитата:
Когда подержал в руках родные и эти...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Константин, а если визуально сайленты целые (без трещин) значит с ними все в порядке? Или бывают какие-то "подводные камни"?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:40   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Там плавающий сайлент. Трещины ты там вряд ли найдешь.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:20   #8
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Константин, а если визуально сайленты целые (без трещин) значит с ними все в порядке? Или бывают какие-то "подводные камни"?
Трещин там действительно не бывает. Диагностика проще простого - домкратим колесо, берём рукой рычаг и толкаем его от себя/на себя. Люфт в сайлентах сразу обнаружится.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:55   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Если силикон полез из них, значит скоро застучат.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Трещин там действительно не бывает. Диагностика проще простого - домкратим колесо, берём рукой рычаг и толкаем его от себя/на себя. Люфт в сайлентах сразу обнаружится.
Констнтин. делал так же. я раньше как то писал. но пон что, единственное что можно увидеть-почувствовать при таких действиях это люфт между болтом и втулкой сайлента(как вариант). порваный сайлент не ощутить так.(это мое мнение.)Если порвется мембрана(так называевая, или как я ее называю)Ю т.е тонкая часть межу основаниями) то просто будет кранты, и звук будет просто ужасающим. Видел много сайленов, но не видел действительно прорваных, скорее выходят шаровые чем резиновые уплотненния!
Так же можно не заметить порванной подушки на двигателе( кроме как визуального контакта) или я не прав? Поправьте!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлент верхнего рычага. Яна Каширокова Кузов и салон 16 10.12.2013 03:55
ОШИБКА при замене верхнего рычага masyanchik Кузов и салон 5 17.11.2013 18:31
Сайлентблок AnjutA Электрооборудование 10 10.11.2013 04:04
Сайлентблок Альфира Гильфанова Общий технический раздел 9 30.10.2013 17:46
Шаровая верхнего заднего рычага RA-6 Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 26.05.2013 03:07


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot