Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 16:27   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, друзья!

Хочу поразмышлять сообща с вами на тему "Как грамотно пользоваться DPS".
Работу этой системы большинство знают (будем считать так ). Кратко: набор фрикционов "блокируется", если есть разница в скоростях вращения передней и задней осей. В результате, происходит передача крутящего момента от кардана на задние колеса.

"Блокировка" эта - не типа триггера, т.е., либо включено, либо выключено (два состояния). Она - непрерывного типа, т.е., может быть включена на 1%, на 5% и т.д.... - бесконечное число промежуточных состояний. Зависит это от величины разницы скоростей вращения осей.

Рассмотрим реальную дорожную ситуацию. Троганье в горку по скользкой дороге. Пробуем тронуться, используя "малый газ". Передние колеса пробуксовывают. Пробуксовывают слегка, поэтому фрикционы прижаты друг к другу с небольшим усилием. В то же время, сцепление задних колес с дорогой достаточно высокое, поэтому они - не буксуют. А горка - достаточно крута для того, чтоб авто поехал вверх и поэтому авто стоит на месте.
Мы давим на газ (слегка), перед - тихонько прокручивается, авто стоит на месте, а фрикционы - выходит по всему - сгорают. Им приходит конец.

Отсюда вывод - чтоб не прикончить DPS, не стоит ездить с легкой пробуксовкой переда (длительно?). Если уж вводить в работу DPS, то обеспечивая максимальную степень блокировки, чтоб исключить проскальзывание фрикционов, что достигается хорошей пробуксовкой переда.

Так оно получается?

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:26   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Так оно получается?
В теории так.
Но на практике я бы не стал заморачиваться с такого рода ограничениями. Всё же это штатный режим работы DPS, там всё купается в жидкости, которая охлажает места трения. При перегреве жидкости, задний привод отключается, есть защита.

Реально жалко DPS мне было всего пару раз, чисто экспериментальных. Когда на голом льду спидометр RA9, фактически стоящего на месте, переваливает за 100 км/ч. Редуктор начинает противно высоко выть - фрикционы по-настоящему пробуксовывают.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:42   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

ё. мужики та не грейте вы голову чем не нужно. Ездите и всё. Или вы постоянно куда-то скользя передвигаетесь, что стоит задуматься о радоте DPS? Скажем при пробеге там в 100 тыщ. скока ушло на работу DPS...1..2 км???
Лучше, что бы всё нормально работало - регулярно менять жидкость.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... При перегреве жидкости, задний привод отключается, есть защита..
Константин, а на каком принципе работы основана эта защита?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:11   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Или вы постоянно куда-то скользя передвигаетесь, что стоит задуматься о радоте DPS?..
скоро лыжный сезон начнется, а на юге Кузбасса нередко приходится вести борьбу на дороге. лопата прочно прописывается в машине с ноября по апрель
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:23   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате перегрева.
При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном. При увеличении температуры масла до определенного "критического" значения, термоклапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет только после охлаждения масла до температуры, ниже "критической".

Запомним: при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей автомобиля.

Защита от превышения рабочего давления.

Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате превышения допустимого давления.
При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном. При увеличении давления масла до определенного "критического" значения, редукционный клапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет сразу после снижения давления масла до определенного значения.
Запомним: при увеличении давления масла до определенного значения произойдет отключение полного привода.

Взято отсюда:
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:02   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
скоро лыжный сезон начнется, а на юге Кузбасса нередко приходится вести борьбу на дороге. лопата прочно прописывается в машине с ноября по апрель
Юг Кузбасса оказывается бывает разным. Прожив там 20 лет, вообще не знал что такое лопата в машине.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Забудьте, вообще что у вас есть типа полный привод, ездите как обычно. Этот привод создавался специально для "чайников", для городского и полугородского рельефа. Одиссей не джип, нету у него настоящих фиксированных блокировок. Не создан Он месить грязь. Этот привод лишь придает ложную уверенность, как это бывает с шипованной резиной. А когда вы по настоящему затрянете, DPS вас не выручит, даже не выручит лопата, только буксир!
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:53   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А у меня побочный вопрос.Машину РА-7 купил с рук и там была запаска 15 радиуса,а у меня колёса на 16.Что посоветуете в запаску-купить докатку на разборе или взять в запаску одно из зимних колёс? Слышал,что при выходе из строя одного колеса при полном приводе трансмиссия критична к колёсам разного размера.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:25   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Denispay - это можно сказать практически про все машины 4WD которые не рамные джипы. НО - это всё же в 10 раз лучше чем монопривод. 4WD Одиссея мне помогало как зимой вне горда так и летом. (снег, песок, грязь). Всё же он едит там где не ВД не едит.
Месить грязь и плавать нужно примерно на таких:
Экспедиция "Унесенные ветром"
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли пользоваться присадками в масло? Полина Печурина Трансмиссия 10 10.10.2013 21:44


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot