Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 18:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Стоял на светофоре, повернул на перекрёстке и машина умерла...
На топливную рейку не подаётся топливо. Отвернул болтик а оттуда тишина. Проверил все предохранители, в норме. Загнал на яму, разъединил трассу высокого давления у бака, тишина. Как включается насос не слышно. На баке есть фишка, но там много проводов, люка нет... Похоже завтра нужно будет бак снимать, доставать насос...
Может не в нем проблема, может напруга на него не приходит, где и какие цепи нужно смотреть ?
С чего начать ? Куда рыть, где копать ?
Какое реле (если есть) отвечает за питание насоса? По схемам которые есть у нас я мало чего понял, точнее ничего.
Помогите теорией, а практику прийдётся осваивать самому.

Топлива пол бака.

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:05   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

За питание насоса отвечает главное реле, Main Relay.
Но вряд ли это оно. Оно умирает как правило медленно и не во включенном состоянии.

Номер 12 на рисунке.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 02:32   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Это как я понял в салоне нужно смотреть, и что значит во включеном состоянии, еслиб во включеном, то насос бы работал... или я не понял ?

Всеравно спасибо.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:16   #4
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Главное реле как правило не дохнет во включенном состоянии. Т.е. работало и вдруг разомкнулось - это не про него.
Главное реле дохнет при включении, т.е. пробуешь завести - не заводится/заводится через раз.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:55   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

А есть какая то цепь или предохранитель куда можно подать +12 вольт и проверить работоспособность насоса не снимая его ?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:34   #6
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

))))))
Если главное реле управляет насосом, то питающий контакт насоса выведен непосредственно к нему. Предохранитель между аккумулятором и насосом не может быть установлен после управляющего реле.

Кстати, если в машине есть какая-то охранная система, то это вполне может быть глюк одной из блокировок.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:07   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Сигналку ставил сам, только на открытие дверей. а то брелков небыло в моей комплектации. Я не хотел в последствии ломать гову ещё при поломках сигналки.

Нашел у себя схему на одик 99 года, но там уже стоит имобилайзер, а у меня ещё пока его нет. 97 год.


вот ссылка

И на 97 нашел. Прикрепил тут.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:30   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понял, моя задача завтра найти это майн реле, как оно хоть выглядит и примерно где искать, и прозвонить цепь питания насоса, а потом снимать уже наверно бак и насос.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:22   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

А просто напрямую никак не подать напругу на насос и проверить его работоспособность?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:24   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Кабы знать где этот провод, на который нужно подать???
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Остановился,заглушил,не заводиться! Avisweb Общий технический раздел 18 06.12.2013 12:53
Расход топлива RA-6 Анна Наминасенко Общий технический раздел 19 04.12.2013 08:19
Должна ли прекращаться подача топлива Наталья Браташенкова Трансмиссия 8 11.10.2013 23:31
Расход топлива Ирочка Таран Трансмиссия 2 10.10.2013 10:07
Лампа остатка топлива Оля Сытник Трансмиссия 19 04.09.2013 17:01


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot