Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 03:47   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Доброго времени суток.
Вопрос возможно уже всплывал, помню разводили длиннющий флуд на эту тему. Имеем: Одиссей в кузове RA-3, родной пробег(подчеркну все же что родной) 220 тык, ДВС кушает маслицо, прилично впринципе-до 800 грамм на 3тыс. пробега(трасса, агрессивно). По городу мньше раза в 2. Двигатель работает шумновато, хотя никто из слесарей ничего криминального не услышал. Понятно- что кольца, колпачки, самый вероятный вердикт.
Хочу попробовать вылечить Лавром, ну или хотя бы посмотреть- будет какой эффект или нет.
Тут вот мнения разходятся у участников опроса обычно- не много ли 220 тык для чистки лавром(много говна, че нить да забьет масло каналы- кирдык мотору)? Или- все должно быть нормально, либо поможет, либо хуже не станет уж точно.
В июле хотел запланировать на нем длительную поездку по межгороду, хотелось бы этот вопрос закрыть. На колпачки и кольца тратиться конечно бы не хотелось, ибо кризис. А в семье уже есть галант, который всеми правдами и неправдами пьет из меня все соки- вообщем жена не оценит
Буду благодарен за Ваши советы.

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:37   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Поможет на несколько тысяч км. Ничто ничего не забъёт. Всё это чушь - кто разбирал мотор, тот понимает.
Потом всё вернётся на круги своя.

После раскоксовки масло из поддона надо слить, залить новое и потом только заводить машину.

При пробеге 220 тыс. км. в низу возможно и обойдётся всё кольцами, но вверху колпачками не отделаться - как минимум замена направлящих.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:42   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Что ничего не забьет - согласен.
Что поможет всего на несколько тысяч км - согласен.
Что обязательна замена направляющих - не согласен категорически.
90% вероятности что достаточно будет замены колец и колпачков. Другое дело, что заодно лучше бы и сальники/прокладки поменять, что б два раза не лазить. И что там с ремнями ГРМ? Давно менял?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 03:51   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что ничего не забьет - согласен.
Что поможет всего на несколько тысяч км - согласен.
Что обязательна замена направляющих - не согласен категорически.
90% вероятности что достаточно будет замены колец и колпачков. Другое дело, что заодно лучше бы и сальники/прокладки поменять, что б два раза не лазить. И что там с ремнями ГРМ? Давно менял?
ГРМ с роликами менял на 200. Все оригинал соответственно.
Странно, я читал, что необходимо после заливки лавра проехаться немного, чтоб масло смысло остатки этого продукта, а потом менять.
Ну то есть, ночь машина постояла с лавром в циллиндрах, завел, прокатился чуть и на замену масла.
Разве не так?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:25   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что обязательна замена направляющих - не согласен категорически.
:-)))
Можно конечно даже и не промерять их. Не греть голову.
Но есть такая неумолимая штука как сервис-лимит в мануале.
На изношенных направляющих колпачки жить будут гораздо меньше.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 07:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно, я читал, что необходимо после заливки лавра проехаться немного, чтоб масло смысло остатки этого продукта, а потом менять.
Ну то есть, ночь машина постояла с лавром в циллиндрах, завел, прокатился чуть и на замену масла.
Разве не так?
Когда машина ночь стоит с Лавром в цилиндрах, он весь стекает в поддон. И потом вместе с маслом сливается.
Если с ним проехаться, тогда сущестует вероятность, что он растворит старые сальники.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:34   #7
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

К такому пробегу вероятней всего надо ещё менять и вкладыши вкруговую. По правилам даже сальники коленвала сразу же меняются вместе со вкладышами. Но редко кто придерживается этих правил. Разбираю на данный момент СРВ (B20B) пробег тоже около 220 000тыс. Вкладыши уже пошли на "приличный" износ.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

куча споров о том, кто круче, почикана большими модераторскими ножницами. ибо нефиг.
Темы придерживаемся. Споры в личке решайте.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 23:16   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

:-))
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 02:49   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Во блин как,я это тоже проходил,мож енто и правильно.Но было бы интересно доводы каждого почитать...только без оскорблений конечно!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова про прелюд Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.12.2013 04:34
И снова про пружины (для Н-ска) vinic Двигатель и его системы 3 07.12.2013 20:23
и снова про КАРДАН Porshe Двигатель и его системы 19 03.12.2013 18:01
Снова про АКПП. Яна Вавиленкова Электрооборудование 12 11.11.2013 02:42
снова по фарам S.Alexander Трансмиссия 6 05.11.2013 09:45


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot