Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 06:56   #11
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

буду при каждой замене заливать
но не на сутки,час другой
наверное жертва рекламы

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:00   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 58
По умолчанию

Лавр фуфел, лучше: спрей антикокс хадо,но и это временно с нашим говё.ным бензом что мертвому припарка,смена колец , шатунных вкладышей и маслосьёмных колпачков это наиболее приемлемый и бюджетный вариант,а так как говорят паталого-анатомы вскрытие покажет
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:56   #13
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Не большие впечатления пользования данными жидкостями.

Начинать пользоваться подобными жидкостями надо до того кода врач сказал в морг!
На двигателях с не сильно залегшими кольцами и с малым жором масла( до 1-2 литра на 10тысяч ) чаще всего помогает. Вернуть кольца в рабочие подвижное состояние. Процедура: оставляем на ночь, покрутить двигатель бес свечей, дать двигателю просратся на высоко октановом бензине и на разных нагрузках, слить всю жижу. Долго ездить на этом нельзя “дубеют” сальники.
после этого жор масло пройдет.

При большом жоре масла данные жидкости могут помочь только в уравновешивание компрессии и очистки камер загорания (двигатель не успевает очистить камеры особенно если вы ездите малыми перебежками).

Эффект иногда бывает ощутимый ровно работает двигатель, добавляется мощность( владельца сразу в эйфория) но через тысяч 5 все обратно возвращается.
Здесь можно порекомендовать перейти на более дешевое полусинтетическое масло и ездить до предела.

Лечится естественно заменой колец. Но иногда было достаточно прочистит масло оттоки в поршнях и прочистить кольца.

Но не забывайте что многие фирмы в тех документации указывают что целесообразность кап ремонта только после 1,5 литров на 5т.км угара масла. Угар масла это норма .

У многих возникают проблемы с жором масла сразу после покупки пришедшей с Японии машины. Связано это с тем ч то в Японии пользуется минеральным маслом и меняют его через каждые 5т но пока машина дойдет до покупателя в России этот регламент не выдерживается. Масло застаивается в масло съемных кольцах. Перекупщики иногда вообще наменяют масло или подливают что под руку попадется.

Все выше сказанное основано наличном опыте. Мое личное мнение не чего лучше чем механическое устранение большого жора масла нет. Но как временная мера “лавр” может помочь.

На практике встречал машину(Civic) потребляющую 1 литор масла на 100-200км при этом машина вела себя довольно бодро. После вскрытия оказалась, что нужно заменить только кольца.

Про фирму “ЛАВР”. На сколько мне известно выпускает жидкости под торговыми марками “Лавр” и “ bibi care”. Ведет разработку химических составов и их тестирование, а производства размещают на крупных химических заводах, как в России, так и за её пределами.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 02:20   #14
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Раскоксовывателем не пользовался, но пятиминутная промывка "Лавр" масляной системы дает, по крайней мере на внешний вид, неплохие результаты :-)... грязь очень хорошо отъедает... а при больших пробегах, чтобы не заморачиваться с переборкой, имеет смысл перейти на полусинтетику... угар будет поменьше
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова про прелюд Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.12.2013 04:34
И снова про пружины (для Н-ска) vinic Двигатель и его системы 3 07.12.2013 20:23
и снова про КАРДАН Porshe Двигатель и его системы 19 03.12.2013 18:01
Снова про АКПП. Яна Вавиленкова Электрооборудование 12 11.11.2013 02:42
снова по фарам S.Alexander Трансмиссия 6 05.11.2013 09:45


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot