Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 15:17   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, что это за индикатор? Горит постоянно, с момента запуска двигателя. У леворульных я аналога не нашел. И что сделать, чтобы устранить неисправность? Спасибо.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 11:29   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Катализатор?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 68
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Данный "пылающий глушитель" говорит о перегреве катализатора. Проблема с датчиком температуры катализатора (не путать с лямбда-датчиком!) или его проводкой или самим катализатором. Машина какая?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:30   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

У меня загорелся после обрыва провода датчиком температуры (находится в задней части катализатора)
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

honda odyssey ra2 1997
Датчик загорается сразу как провернешь ключ зажигания и не гаснет. Мне кажется что если это нагрев катализатора, то датчик после запуска двигателя должен гаснуть, а потом с нагревом двигателя загораться снова. Может я ошибаюсь?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:05   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
У меня загорелся после обрыва провода
Обычно так они и выходят из строя))))))
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:06   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Датчик - терморезистор, зажигает лампу когда темп. ката выше нормы.
У меня этот терморезистор на RA1 глючил. Сначала медленно тухла лампа после заводки (даже зимой), потом стала постоянно гореть или очень долго - не помню. Хотел заменить, но он буквально прикипел к кату. Ломать не стал, оставил, но лампочку на приборке удалил, чтобы не портила настроение. Думаю, можно было просто скинуть фишку, только она была где-то далеко.
Данный датчик идет только на приборку и не участвует в управлении двигателем.
Во 2 поколении на RA7 его уже нет, как и второй лямбды. Удалили лишнее.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во 2 поколении на RA7 его уже нет, как и второй лямбды. Удалили лишнее.
В первом поколении второй лямбды тоже не было ни на JDM на EDM машинах, были только на USDM. Но на втором поколении USDM тоже две лямбды.

Во втором JDM поколении на 3-хлитровых моторах две лямбды. Проблем с ними не встречал, встречал проблемы с катализаторами перед ними. Почему они "лишние", мне непонятно.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 19:39   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Я и не говорил, что на 1 поколении была вторая лямбда. Но контроль ката был. На 2 поколении на 2.3 нет ничего. Стало быть, сочли лишним.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 05:10   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Эта фраза:

Цитата:
Во 2 поколении на RA7 его уже нет, как и второй лямбды. Удалили лишнее.
Читается именно так, как будто бы вторая лямбда на первом поколении была, а на втором её посчитали лишней ;-)
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный гул Moralik Общий технический раздел 13 20.12.2013 21:26
Загорелся индикатор стояночного тормоза Наташа Никитенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.12.2013 04:54
горит индикатор АБС Иришка Зимина Кузов и салон 19 29.11.2013 13:53
индикатор передачи H-Specter Двигатель и его системы 19 26.11.2013 13:09
непонятный свист Анна Кривко Трансмиссия 19 11.10.2013 16:27


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot