Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 18:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите как правильно прокачать систему после замены насоса ГУР.
Как прокачивал я. Вывесил передние колеса, налил жидкость в расширительный бачок, завел двигатель, мой друг подливал жидкость а я крутил руль вправо влево. Но после всего этого насос не работал. Волны в бачке не было и руль тяжело крутился (конечно после того как я опустил машину). Мы с другом подумали и решили немного открутить редукционный клапан на заведенном двигателе. Тот который внизу. Откручивали очень осторожно. В какой то момент послышался свист и насос заработал. Появилась хорошая волна в бачке. Руль стал легко крутится. Клапан, естественно, затянули. Но что то мне подсказывает что это неправильно. При прокачке системы не нужно ничего откручивать. Может быть этот редукционный клапан у меня подклинивает из-за выработки или износа насоса? Может насос ушатанный и пора его менять? Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:31   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Менял рейку. Самосабой сливалась жидкость . после замены просто залиди и все работало нормально без всякой прокачки. Скорей всего насос глючит
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 09:13   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Да, с насосом явный непорядок.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 06:20   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Так значит я правильно прокачивал систему?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:28   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати тоже предстоит ремонт ГУРа из всего выше сказанного так и не пон, как прокачать ГУР. С ребятами разговаривал говорят надо с прокачивать через рейку.(откручивать штуцер на ней). ведь при снятии насоса везде будет воздух и в конце он попадет в рейку? Не прав-поправьте.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Тоже очень любопытно!
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:03   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Может обновим тему? и потом добавим в FAG?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:48   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Ничего не надо откручивать.
Когда все компоненты системы исправны, бачок заполняется по уровню, машина заводится - один заводит, другой подливает в бачок. После того, как уровень устоялся, необходимо несколько раз прокрутить руль от упора до упора.

Если в жидкости ещё видны пузырьки воздуха и слышно подвывание, то надо заглушить мотор минут на 10 или прокатиться.

Всё, система прокачана.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 16:13   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

ГУР это больная тема для одиков, короче такаяже хрень, руль тупит постоянно, я уже засношался с ним мучаться, надо менять машину.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:46   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
руль тупит постоянно
Только на месте тупит или в движении тоже?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены ГРМ fishka Кузов и салон 9 14.12.2013 07:15
Как правильно прокачать ГУР? Галя Бурсикова Двигатель и его системы 19 08.12.2013 04:48
Повышеный шум на 3000 об/мин.после замены ремня ГРМ Даша Савельева Общий технический раздел 2 30.10.2013 02:54
После замены ГРМ появился поторонний звук. Chat Noir Трансмиссия 9 13.09.2013 02:23
вибрация после замены подушек на двигателе Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.03.2013 23:24


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot