Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:38   #1
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, обнаружил недавно следующую беду на своем одиссее. Если несколько раз сильно нажать на тормоз, то обороты двигателя падают и двиг пытатся заглохнуть... А если так понажимать и надавить педаль - то то слышен свист откуда-то из педали тормоза... Скорее всего накрылся вакуумник т.к. при заводке двигателя с полунажатой педалью тормоза - педаль не проваливается....
Вот вобщем-то меня и интересует, можно-ли отремонтировать вакуумник? И если нельзя, то интересует сколько стоит контрактный и легко-ли его менять? Какие трудности могут возникнуть?

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Хм.. посмотрел на картинки, вакуумник похоже неразборный..
придется на разборках искать..
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 10:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

хотя, опять-же, вот что говорят... Может все-таки у меня все впорядке и на самом деле, надо просто дроссельную заслонку почистить???


Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Да? )))
Почему ни разу не замечал на своих Одиссеях ничего подобного, хоть обнажимайся тормоз?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:41   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да? )))
Почему ни разу не замечал на своих Одиссеях ничего подобного, хоть обнажимайся тормоз?

а у меня что на альмерке, что на одиссее обороты падают, если многократно на торомз понажимать... Но, в моем случае, все дело оказалось не в вакуумнике, а в КХХ. Почтили, стало чуть получше... Завтра еще EGR попробую заглушить и посмотрю....
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

прежде чем глушить egr прочитайте Клапан EGR, разборка, лечение... полностью
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 14:33   #7
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
прежде чем глушить egr прочитайте Клапан EGR, разборка, лечение... полностью
почитал... Глушить не стал.. Просто почистил.. Стало еще чуть лучше, но все-равно, периодически на светофорах машина пытается заглохнуть...В выходные попробую еще заслонку дроссельную почтить..
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Если ошибка 12 не выскакивает, то это не EGR, с большой вероятностью.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:29   #9
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
почитал... Глушить не стал.. Просто почистил.. Стало еще чуть лучше, но все-равно, периодически на светофорах машина пытается заглохнуть...В выходные попробую еще заслонку дроссельную почтить..
Ошибок вообще никаких не выскакиевает... Сегодня утром похолодало до -18, проблема ушла... Вчера весь день катался - только раз заглохнуть пыталась.. Ехал очень долго 40 км в час (т.е. пелаль газа почти не трогал) и перед светофором затормозил. Как остановился - увидел что лампочка давления маслка начала помаргивать и обороты начали плясать. Нажал кнопочку кондиционера - обороты поднялись до 900 и замерли.... Может заслонка залипает?
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 10:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Ооооооооо......
Если аварийка по маслу заморгала, это не к добру и EGR, тормозная система непричем. хотя с ними могут быть свои траблы.
Я бы озадачился этой проблемой...
Немедленно прекращайте эксплуатацию машины и эвакуируйте в сервис.
В ветке про давление в радиаторе товарищ neoline тоже спрашивал чего это у него стал моргать данный диод, а потом доложил, что пока думал (1-2 дня) у него съело вкладыши.
давление в охлаждающей системе!!!!

(!)
Сегодня, после дискуссии в этой ветке относительно влияния частого нажатия тормоза на проседание оборотов двигателя и его стремление заглохнуть (типа так должно быть), специально как идиот сидел и тупо барабанил по тормозу пару минут в разной последовательности, жал часто и сильно его (со стороны именно так и смотрелся, наверное). На что только не приходится идти ради истины )))))
Так вот, машине из моей подписи все мои потуги были абсолютно фиолетовы!
При нажатии тормоза идет небольшое влияние на обороты, но оно мизерное, и как только барабан по тормозам прекращается, то машина продолжает спокойно работать на ХХ без каких-либо намеков на желание заглохнуть. Вот так.
Чем это объяснить - малозначительностью неучтенного воздуха или тем, что PCM учитывает нажатие на тормоз при рассчете параметров импульсов на форсунки, но факт - не дергается.
На RA1 я специально не проводил такой тест, но ни разу нажатие на тормоз не вызывало нестабильность ХХ, иначе я бы немедленно это заметил, т.к. очень внимательно отношусь к работе машины и любая мелочь в поведении чего бы то ни было сразу фиксируется, привычка такая. ))
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремкомплект Андрей Соколов Кузов и салон 8 10.12.2013 16:18
Ремкомплект суппортов TP Promo Двигатель и его системы 19 09.12.2013 11:30
Нужен контрактный движок actimel2007 Электрооборудование 8 22.10.2013 13:19
Замена помпы или ремкомплект на нее? Leadtek Общий технический раздел 1 12.07.2013 11:39
Кому нужен ГУР (контрактный) на J30A?? Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.02.2013 10:58


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot