Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 03:01   #11
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Я тоже ещё раз провёл тест после споров на разных машинах.
Про все машины беру свои слова назад - на J30A, на H23A с трёхконтактным клапаном ХХ, на F23A с трёхконтактным клапаном ХХ ничего не происходит.
На H22A с двухконтактным клапаном ХХ, на F22B с двухконтактным клапаном ХХ и на B16A с двухконтактным клапаном ХХ обороты просаживаются после окончания нажатий.
Получается, что двухконтактный клапан, как и собственно говоря блок управления двигателем OBD1, OBD2a более тормозные нежели трёхконтактники и OBD2b.

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 02:11   #12
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Если найдена зависимость данного явления относительно системы управления и типа клапана, то это хорошо. По крайней мере, беспокоиться будет повод лишь у обладателей более свежих моторов.

На F22B я не помню такого явления. Хотя нажимал тормоз не заботясь о частоте.
С другой стороны, у меня не было причины тогда специально проводить подобный эксперимент, так что уверенно утверждать, что не было бы существенного провала после барабана по тормозам уже не могу, т.к. тот Одиссей давно продан.

Кстати, ранее поднималась не менее интересная тема про ослабление педали тормоза после ее долговременного удержания. Высказывалась мысль, что это могло быть заботой производителя об усилиях водителя, но как именно - не объяснялось На сколько помню, вразумительного объяснения тогда так не было предложено...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:13   #13
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Обратил внимание, что на RA7-F23A включение компрессора хотя и дает нагрузку на ХХ, но на обороты ХХ никак не влияет. Более того, при снятии нагрузки обороты также не шолохнутся. То есть, всегда стабильные обороты ХХ.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:17   #14
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Кстати, залил 96-ой бензин.. проблема ушла.. Больше пока что не проявляется..
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 07:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

У меня такая же беда,в тоности как у автора темы.Тольок после многократных нажатий на педаль тормоза, двигатель НЕ глохнет или НЕ пытается заглохнуть.
НО глохнет когда стоишь и держишь обороты в районе 4-5т, потом отпускаешь педаль газа-двигатель глохнет. На тормоз нажимаешь,что-то как будто шипит,но педаль не проваливается (только недавно заметил). Также в прошлое воскресенье был глюк, на холостом обороты упали и начала моргать лампа давления масла (вот моя тема Лампа давления масла )
И еще есть как бы небольшой "ПРОВАЛ" при трогании,если плавно нажимать педаль газа

PS.Дроссельную чистил,EGR тоже, топливную систему мыл,фильтры менял...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:56   #16
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же беда,в тоности как у автора темы.Тольок после многократных нажатий на педаль тормоза, двигатель НЕ глохнет или НЕ пытается заглохнуть.
НО глохнет когда стоишь и держишь обороты в районе 4-5т, потом отпускаешь педаль газа-двигатель глохнет. На тормоз нажимаешь,что-то как будто шипит,но педаль не проваливается (только недавно заметил). Также в прошлое воскресенье был глюк, на холостом обороты упали и начала моргать лампа давления масла (вот моя тема Лампа давления масла )
И еще есть как бы небольшой "ПРОВАЛ" при трогании,если плавно нажимать педаль газа

PS.Дроссельную чистил,EGR тоже, топливную систему мыл,фильтры менял...
Попробуй бензин залить с более высоким октановым числом...
Мне вроде помогло.. По крайней мере сегодня весь день ездил и такой проблемы не замечал... Посмотрим что будет дальше... Но, заслонку дроссельную я себе все-таки помою.. Да и фильтры топливные поменять надо...
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 23:01   #17
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на подсос воздуха.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:02   #18
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 70
По умолчанию

А может быть и неверное зажигание.
Если на любом 92-м будет так раотать, то переобучи комп, он выставит зажигание в норму, если нет неисправностей. У меня так вылечился жор бензина, например.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:37   #19
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
переобучи комп, он выставит зажигание в норму, если нет неисправностей. У меня так вылечился жор бензина, например.
Это как? Как переобучить комп? Аккум отсоединить?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 20:16   #20
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Нет, замкнуть диагностику и погонять двигатель.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремкомплект Андрей Соколов Кузов и салон 8 10.12.2013 16:18
Ремкомплект суппортов TP Promo Двигатель и его системы 19 09.12.2013 11:30
Нужен контрактный движок actimel2007 Электрооборудование 8 22.10.2013 13:19
Замена помпы или ремкомплект на нее? Leadtek Общий технический раздел 1 12.07.2013 11:39
Кому нужен ГУР (контрактный) на J30A?? Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.02.2013 10:58


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot