Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 01:58   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Помыли полностью топливную систему, машина стала ехать ))) Но после этого загорелся чек, сканер выдал такую ошибку " Зарегистрирован недостаточный подъем клапана EGR", электрики так толком не смогли ничего объяснить. EGR тоже снимали помыли, прочистили. Что делать с ним ??? Сейчас его просто отключил....

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

глушить прокладкой
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:40   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
глушить прокладкой
А потом писать на форумах- отчего и почему... и думать как бы снизить расход топлива... Для владельца- МЕНЯЙТЕ EGR на новый, если умельцы Ваши не могут его починить.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:27   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А потом писать на форумах- отчего и почему... и думать как бы снизить расход топлива... Для владельца- МЕНЯЙТЕ EGR на новый, если умельцы Ваши не могут его починить.
Изменений не заметил
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:02   #5
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Да хоть двумя прокладками его глушить,он физически должен быть исправен,тоесть когда им управляет мозг он должен давать ответ.Если шток не двигается то нет и ответа и выскачет именно такая ошибка.Вот именно и потому глушат его прокладкой с отверстием под шток.О методе проверки самого клапана я писал! Удачи.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Да хоть двумя прокладками его глушить,он физически должен быть исправен,тоесть когда им управляет мозг он должен давать ответ.Если шток не двигается то нет и ответа и выскачет именно такая ошибка.Вот именно и потому глушат его прокладкой с отверстием под шток.
Конечно глушат исправный.стоит он и шёлкает себе там.только поскольку стоит заглушка-выхлопные газы не идут во впуск (не пачкают там ничего) и сам он чистый т.е. не заклинит его
А комп думает что всё как надо т.к.ответ от ЕГР поступает когда он открывается
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:17   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А потом писать на форумах- отчего и почему... и думать как бы снизить расход топлива... Для владельца- МЕНЯЙТЕ EGR на новый, если умельцы Ваши не могут его починить.
А вот это зря (месяц уже езжу без ЕГРа) расход больше точно не стал да и авто прогревается быстрее)))
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:22   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А потом писать на форумах- отчего и почему... и думать как бы снизить расход топлива... Для владельца- МЕНЯЙТЕ EGR на новый, если умельцы Ваши не могут его починить.
По расходу пока ничего не скажу, машина стала дергаться на холостых, клапан как мне сказали работает, но к нему типа сигнала не поступает...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 00:41   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно как они искали этот сигнал.На нижние контакты нужно подать +.- 12V,но в действительности там сигнал ШИМ и на месте как не газуй там сигнала не будет,только в движении и то на определенных режимах.Т.е клапан не тупо открыт -закрыт,а работает сколько необходимо открывает и прикрывает!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:38   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Интересно как они искали этот сигнал.На нижние контакты нужно подать +.- 12V,но в действительности там сигнал ШИМ и на месте как не газуй там сигнала не будет,только в движении и то на определенных режимах.Т.е клапан не тупо открыт -закрыт,а работает сколько необходимо открывает и прикрывает!
А ну тогда понятно спасибо Бирик
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик парковки Шаёр Электрооборудование 7 25.12.2013 15:20
Датчик катализатора Дарья Андреева Двигатель и его системы 11 27.11.2013 23:52
Датчик ХХ Эльмира Алиева Ходовая часть 6 24.09.2013 15:12
Кислородный датчик logomaker23 Ходовая часть 4 08.02.2013 20:24
Датчик ВМТ Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.11.2012 03:34


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot