Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Решил попробовать на сухом асфальте тапку в пол нажать с места, что бы машина тронулась с пробуксовкой, но нифига, раньше хоть чуть-чуть, передние колёса шлифовали..., конечо я не собираюсь так трогаться постоянно, но хотелось бы разобраться, это особенность 4wd и из-за чего так стало.., износ движка или что-то с зажиганием, обноружилось это после замены ГРМ...

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию


Помню у меня когда был RA1, он с F22B шлифовал при переключении с первой на вторую на сухом асфальте при полном газе.
Когда в него был установлен H22A на мокром асфальте колёса на второй при включении VTEC a стали срываться в букс.

По теме. Нет это не особенность полного привода. На полноприводной машине при нажатии педали в пол колёса всё же пол-оборота делают, пока зад не подключится. Ваша машина стала хуже ехать.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я б не стал сразу говорить, что машина стала хуже ехать, лучше задал бы вопрос, как давно менял масло в заднем редукторе и как использовал свою машину, постоянные пробуксовки в грязи и так далее. Масло же тоже со временем теряет свойства скольжения если его постоянно жечь.
Вот может оно сейчас жестко работает. У меня до замены масла пробуксовк передка не было, после замены появились.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:42   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Масло не менял в редукторе вообще, уже скоро три года будет (и сколько на этом масле в японии ездили тоже не известно), проверял только уровень в заднем редукторе...
Ещё тогда впрос, когда машина стоит заведённая и рулём крутишь, скрежет небольшой в зади появляется, это из-за масла?

для Kotey.M машна хуже ехать не стала, динамика прежняя...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 04:29   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Скрежет редуктора может быть на крутых поворотах, когда скорость передних и задних колес разная. Это говорит о маленьком уровне жиже или о очень плохом её качестве. Может быть даже туда попала вода, был у меня и такой случай. Но это на ходу, на стоячей машине не определишь.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло не менял в редукторе вообще, уже скоро три года будет (и сколько на этом масле в японии ездили тоже не известно), проверял только уровень в заднем редукторе...
Жижу в редукторе надо менять каждые 30 тыс км и заливать только родное (HONDA ULTRA DPSF), входит чуть больше литра... А не своевременная замена приводит сначала к некорректной работе при подключении заднего моста, а затем может и просто к поломке (тьфу три раза). Покупая такую машину я думаю не стоит экономить на мелочах... ИМХО
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:50   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Alex_КЗ
Не могу Вас понять
Сами же говорите о том, что относитесь к машине наплевательски и о том, что бодрость старта пропала и тут же опровергаете свои слова фразой о сохранении динамики.

Вопросов два:
1. Зачем вообще создавать такую тему, если для Вас такое положение вещей - это гармония?
2. Вы проводили какие-то замеры динамики разгона до того, как старт ухудшился и после этого?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:28   #8
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Alex_КЗ
Не могу Вас понять
Сами же говорите о том, что относитесь к машине наплевательски и о том, что бодрость старта пропала и тут же опровергаете свои слова фразой о сохранении динамики.

Вопросов два:
1. Зачем вообще создавать такую тему, если для Вас такое положение вещей - это гармония?
2. Вы проводили какие-то замеры динамики разгона до того, как старт ухудшился и после этого?
Я к машине отншусь не наплеватетельски все меняю по мере необходимости (и если я масло не поменял в редукторе то ничего и не случилось у меня), и ещё я не бегу после покупки машины покупать всякую ерунду от тругих одиссеев, за не реальные деньги, тормоза(которые тормозят, мгновенно + парашют, что бы наверняка), двигатель (который поднимает одиссея чуть ли не на дыбы), споллера (которые не дают машине улететь) и прочее, и ещё я не не пытаюсь создать с машины космический челнок и идеальную машину, меня всё устраивает, иначе бы купил другую.
Я сам буду решать какие темы мне создовать, динамика имеется ввиду во время обгонов сохранилась та же, если у вас Котей сказать не чего по теме, то промолчите лучше...



Как мне подсказали некоторые люди, ещё может не быть пробуксовки, из-за другой резины, что в моём случае наверо и есть, так как резину я тоже помеял не давно...

Если бы не я создал эту тему, то Котей мне предложил бы купить двигатеь новый тысяч за 10-20 долларов оригинальный и т.п. так как по его словам, как бы помягче выразится, F22B вообще не двигатель...
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:58   #9
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, странная неадекватная реакция.
Что Вы принимали?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, сейчас сопостовляю воспоминания, когда переобулся в летнюю резину, а она у меня трассовая и жесткая, начались пробуксовки при резком старте. А масло всё же поменяй, три года всё таки это уже срок для замены, рекомендуется помоему через два года менять. Надо то всего 1 литр = 2000 тенге. Я меняю каждый год, но я и езжу по всяким местам, рыбалка и интенсивный отдых.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot