HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 23:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 83
Nasya Nasya вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

прочитал про полный привод Хонды, DPS.
несколько ущербным он мне показался. зад подключается лишь при проскалзывании переда.
получается, что тяга на задних колесах есть лишь при пробуксовке передних. тогда самый грамотный проезд через грязь - это задние в натяг, ну а передние - с пробуксовкой. авто, в таком случае, ближе по поведению к заднеприводному с буксующим передом (!!! фраза глупая, но именно так получается)

как вести себя прально на грязи? если перед на лучшем покрытии, то надо двигаться в натяг, не допуская букса. если на лучшем покрытии зад - надо, наоборот, сорвать в букс передние колеса. но не шибко сильно, чтоб не допустить проскальзывания и зада.

целое искусство получается! даж 4вд с банальной вискомуфтой между осями выглядит более понятно в работе - один раз буксанул передом - вискомуфта заблокировалась на достаточно длительное время. пока она не остынит, авто будет реально 4вд-ым.

а как оно выглядит в реальности? есть кто-нибудь, кто освоил работу 4вд на практике?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:59 #2
Аватар для Антон Илюсин
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
прочитал про полный привод Хонды, DPS.
несколько ущербным он мне показался. зад подключается лишь при проскалзывании переда.
А что тебе не нравится? Включается только когда необходимо - это ж хорошо!
Цитата:
даж 4вд с банальной вискомуфтой между осями выглядит более понятно в работе - один раз буксанул передом - вискомуфта заблокировалась на достаточно длительное время. пока она не остынит, авто будет реально 4вд-ым.
Зачем тебе полный привод на хорошем покрытии? Бензин жрать? А если оно еще плохое, то привод и не отключается.

Так что претензии твои, извини, из пальца высосаны. Уж вискомуфты то DPS ничем не хуже! А по времени отклика (включения), я думаю, и получше будет.
Хонда, кстати, использовала вискомуфты ранее, но именно с них и перешла на DPS. Не просто так, с бухты барахты, наверное, как ты думаешь?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:01 #3
Аватар для Ольга Андреева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Новичок
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Обладатель одисея 4 ВД.
Единственное что я могу посоветовать - это быть осторожным при входе в поворот на гололеде, если дать газу когда уже начал выполнять манёвр, то зад подрубается колеса начинают пробуксовывать и в итоге имеем эфект заднеприводной машины со всеми вытекающими отсюда, т.е. зад у машины заносит и становится она поперек дороги(проверено на личном опыте).
Но при прямолинейном движении 4 ВД просто благодать на любом покрытии.
В грязи тоже малость поездил и остался доволен, (решил пусть с ним расход побольше, но зато спокоен) на переднем бы точно сел.
И ещё - DPS срабатывает пошустрее вискомуфты.
Автор ты что-то сильно задумался на эту тему, зад на хорошем перед в букс срываем и т.д., когда будешь за рулём всё сам почувствуешь, когда газу дать когда наоборот. Я специально грязюки медлено проезжал чтобы проверить как оно всё работает, перед начал чуть гребсти зад подкл. и даёшь газку поболее и всё.
Да собственно чтобы не сесть все стараются сходу пролетать по грязи, так оно вернее, что на передне- что на заднеприводной.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:25 #4
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Самое главое что нужно помнить о DPS Honda в грязи, снегу итп- это то что подлючение заднего привода возможно ТОЛЬКО при движении ВПЕРЕД. То есть если Вам нужно будет выбраться из грязи задним ходом- то Ваша Хонда с DPS будет ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машиной в этом случае....
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:54 #5
Аватар для Оля Тарасова
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Новичок
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое главое что нужно помнить о DPS Honda в грязи, снегу итп- это то что подлючение заднего привода возможно ТОЛЬКО при движении ВПЕРЕД. То есть если Вам нужно будет выбраться из грязи задним ходом- то Ваша Хонда с DPS будет ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машиной в этом случае....
Простите меня, AlexW, но изложенная Вами информация создаёт предпосылки для потери к Вам, как к специалисту, всякого уважения, которое Вы в этом форуме постоянно пытаетесь увеличить малоинформативными постами с неизвестными простым людям загадочными словами.

Хонда с DPS при движении назад даже без всякой пробуксовки является машиной с постоянным полным приводом.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:01 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
bure bure вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Так что претензии твои, извини, из пальца высосаны.
да не претензии это. принимаю, как есть и пробую понять, как оно - прально ездить с DPS.
все ж жить с ним придеца
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:19 #7
Аватар для Avisweb
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Новичок
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

игорь23,
да я всегда думаю, КАК ехать. езда "с головой" дает огромные преимущества )

AlexW,
не совсем так:
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:48 #8
Аватар для lenusya32
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Новичок
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Поделюсь свом опытом эксплуатации. DPS подключается всегда вовремя и в грязи и на люду и в сугробах. Сказать что не застревал, застревал конечно но обсалютно при глупых обстоятельствах. Это когда вывешены два колеса, переднее и заднее по диагонали. Вот тогда одик беспомощен. Но только стоит иму цепануться маленько как он сразу вылазит из своего плена. В некоторых случаях очень хочеться управляемое 4wd. Лично я бы хотел иметь ручку или кнопочку которая бы подключала задний привод и еще хотелось бы блокировку дифференциала.

Задний привод прекрасно работает как и при движении вперед, так и при движении назад. Все это проверено на практике ))
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 03:39 #9
Аватар для mimin
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
mimin mimin вне форума
Новичок
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ну если вывесить диагонально, то и зубара застрянет. да подавляющее большинство 4вд застрянет.

да, наверно, крейсеру трасс управляемое 4вд, а тем более, блокировка - не положены ))

про работу dps понял так: оно, в основном, удовлетворяет потребности водителя,
надо осторожно вести себя на скользких поворотах.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:01 #10
Аватар для Тарас Быханов
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Новичок
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самое главое что нужно помнить о DPS Honda в грязи, снегу итп- это то что подлючение заднего привода возможно ТОЛЬКО при движении ВПЕРЕД. То есть если Вам нужно будет выбраться из грязи задним ходом- то Ваша Хонда с DPS будет ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машиной в этом случае....
заскочил как то на парковке на сугроб, передние колеса почти от земли оторвались, при съезде задом колеса задние по асфальту шипами пошуршали и сдернули машину. так что задние колеса при движении задом точно подрубаются.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипит полный привод RA4, помогите. Лерочка Кустова Кузов и салон 12 25.11.2013 23:22
полный абзац Дарья Андреева Электрооборудование 19 10.11.2013 19:18
Привод Павел Дуров Трансмиссия 8 25.10.2013 13:22
Полный салон пыли. Не пойму откуда. Юличка Каширина Кузов и салон 19 05.10.2013 11:45
Как работает полный привод iddqd Ходовая часть 0 11.04.2013 04:43

 


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot