Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 07:38   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

наконец-то заменил сегодня задние стойки! сначала правая стала мокрая в феврале, потом уже и левая подтянулась, вообщем сейчас уже полностю были мокрыми и в грязи!

блин как так! у товарища была ЦРВ 96(!) года и стойки родные стояли и сухие!

а тут блин уже заменил! причём задние, передние вроде в норме, вроде наоборот как правило? это видимо из за длиного кузова, зад почти всегда не нагружен стойки менее подвижны, а если всё же нагрузиш по нормлаьному, да ещё и в мороз, вот видимо тогда они и текут!

ну да ладно, поставил КАЯБУ KYB 344274, по 1700 за шт.
Субъективно кажется мзад стал жёстче на порядок.(надеелся что будет чуть магче)

а мой стук так и не нашли, проверяли всю ходовку! я в отчайни, буду ездить пока не отвалится что нить!

про тот же щелчок при старте

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 02:30   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

А как поведение машины изменилось? Особенно в повороте на плохом асфальте. Если аммо не просто потели, а были при смерти, то прохождение должно стать гораздо стабильнее.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:37   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

ну в целом, опять же вроде, управляемость стала лучше, кучнее , если можно так выразится.
но зад стал жёстче о чём сообщалось на сайте каябы, сказали будет на 10% жёстче оригинала
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:04   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

наверное, когда сервисмены говорят, что в машине всё в порядке, а тебе всё-равно что то не нарвится, пора менять машину)))
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Собвстенно сделал я тоже, что и ТС. На выходных покопался в задней подвеске, заменил амортизаторы, пружины и втулки стаба, не стало стуков, и держет зад теперь получше.
Однако обнаружил пару интересных моментов. Во первых пружины, вроде как новые, однако по высоте они такие же как мои 12-ти летние (на фото получилось, что новая покороче, на самом деле они одинаковые), неужели пружины не просели за столько лет? Или же стояли не родные, от того же ра7?


Во вторых амортизаторы, у старого шток выходит значительно быстрее чем у нового, но если старому помочь руками, она выходит еще быстрее, а новая так же, т.е. тяну со всей дури, а она идет себе потихонечку. Конечно понимаю, что оно вроде бы так и должно быть, но хотелось бы услышать мнение профессионалов, я только седня покурил устройство аммортизатора
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:07   #6
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Привет, Алексей! Поздравляю с ремонтом. Седня забрал своего коня с сервиса. Наладили, так сказать, рулевую рейку, заменили все 4 передних шаровых, втулки стабов.Стало гораздо лучше. Но в идеале стойки надо менять. Стучат проклятые. От сюда вопрос: что за стойки воткнул, почём товар и как по жесткости? И непонятно зачем поменял пружины если они такие же?
Мне мастер сказал что задние шаровые так же под замену. Стук в том числе и от них.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:28   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Привет, Алексей! Поздравляю с ремонтом. Седня забрал своего коня с сервиса. Наладили, так сказать, рулевую рейку, заменили все 4 передних шаровых, втулки стабов.Стало гораздо лучше. Но в идеале стойки надо менять. Стучат проклятые. От сюда вопрос: что за стойки воткнул, почём товар и как по жесткости? И непонятно зачем поменял пружины если они такие же?
Мне мастер сказал что задние шаровые так же под замену. Стук в том числе и от них.
Основной целью ремонта была рейка? Странный какой-то ремонт... Это поменяли, то подлатали, а ещё стучит то-то и то-то. Какой смысл тогда был подъемник занимать?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 22:21   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Основной целью ремонта была рейка? Странный какой-то ремонт... Это поменяли, то подлатали, а ещё стучит то-то и то-то. Какой смысл тогда был подъемник занимать?
чтобы стуки были в пределах среднестатистического, а не как на тарантайке
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 09:11   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Основной целью ремонта была рейка? Странный какой-то ремонт... Это поменяли, то подлатали, а ещё стучит то-то и то-то. Какой смысл тогда был подъемник занимать?
Странным ремонт не назовешь, потому как подвеска стала тише работать. Со стойками пока не определился, какие брать, задние шаровые не зудят. Когда доберусь до аммортов поменяю и шаровые. А смысл занимать подъемник выразился в материальной заинтерисованности другой стороны. Колючий ты какой то, Сергей.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 21:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Странным ремонт не назовешь, потому как подвеска стала тише работать. Со стойками пока не определился, какие брать, задние шаровые не зудят. Когда доберусь до аммортов поменяю и шаровые. А смысл занимать подъемник выразился в материальной заинтерисованности другой стороны. Колючий ты какой то, Сергей.
Я с точки зрения того, что в нашей подвеске одна люфтящая деталь тянет за собой целый ворох проблем. Чем дольше ездим с неисправной деталькой, тем большее количество резинок и железок под замену. Колючий - это да... Прям с утра начну работать над собой. ;-)
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял масло,мля. Давид Шевельденов Работа форума и сайта 19 21.12.2013 15:34
поменял магнитолу - увеличился расход!!! Воронов Двигатель и его системы 16 08.12.2013 02:55
Поменял ГРМ=((( aksakal Электрооборудование 19 09.11.2013 01:51
промыл коллектор, поменял свечи. mcmail81 Кузов и салон 2 03.10.2013 07:29
Поменял пружины задние на RA4 от RA7 Anastasia Inokert Ходовая часть 16 16.09.2013 21:36


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot