Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 01:33   #1
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Сегодня специально ходил к товарищу на станцию изучал аппарат для смены жижи в автомате.Вот выводы.Снимаются шланги с трубок с автомата на нижний бачек радиатора,одеваются шланги с аппарата,одеваются как попало ведь мы не знаем где подача ,а где слив,далее заводим двигун и включаем аппарат.Он сам определяет где подача ,а где слив.Далее он определяет скорость потока жижи.Теперь он считает объем выливаемой жижи и ее скорость и подает с такой же скоростью такой же объем.Значит мы можем залить хоть10 литров слив тоже такой же объем.Но мы знаем что нам надо 8 литров ,но смешивание старой и новой жидкости всеравно происходит значит гоним 10 литров.Все процесс закончен патрубки снимаем, одеваем родные,у нас 90% новой жидкости.Непонятны все страхи про замену на автомате?Ваши соображения.

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 20:45   #2
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу как делали мне.
Со слов мастера.
Снял он шланги подключил к аппарату.
Заводим двигло - полодение P - начинается слив. немного гудим.
Глушим. С аппарат происходит долив.
Затем опять заводим - опять гоним жижу самой коробкой - сливается. Глушим. Опять доливаем. Т.есть как я понял не в раз происходит слив и залив. А вначале слив, потом долив. И так по чуть,чуть. по тихому. Потом он заставляет завести и попереключать все положения по 30 сек. Что бы промылись все каналы. Затем опять доливает. Затем опять заводим и начинаем гонять все положения автомата по 30 сек, НО, в этот момент жижа уже идёт через ФИЛЬТР аппарата. После этого немного работаем на Р и опять доливаем. Смотрим уровень. Смотрим цвет через окошка аппарата который с темного (почти чёрного) поменялся на розовый. На чуть чуть отличающейся от того что в трубке рядом, там где абсалютно чистая жижа.
Сказал - что ни чего не нужно бояться, ни какую грязь не заносим ни чего не поднимаем лишнего. Делаем всё аккуратно и бережно. Ведь нам клиенты дороги. У нас гварит только гемороии бывают с вариаторами.
Поверил я уровень через пару дней - уровень в норме.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:02   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня специально ходил к товарищу на станцию изучал аппарат для смены жижи в автомате.Вот выводы.Снимаются шланги с трубок с автомата на нижний бачек радиатора,одеваются шланги с аппарата,одеваются как попало ведь мы не знаем где подача ,а где слив,далее заводим двигун и включаем аппарат.Он сам определяет где подача ,а где слив.Далее он определяет скорость потока жижи.Теперь он считает объем выливаемой жижи и ее скорость и подает с такой же скоростью такой же объем.Значит мы можем залить хоть10 литров слив тоже такой же объем.Но мы знаем что нам надо 8 литров ,но смешивание старой и новой жидкости всеравно происходит значит гоним 10 литров.Все процесс закончен патрубки снимаем, одеваем родные,у нас 90% новой жидкости.Непонятны все страхи про замену на автомате?Ваши соображения.
Уже здесь писал, сама хонда выпустила белютень - меняете на установке - теряеете гарантию...
Вся гряз скопившаяся в поддоне должна вылитья со сливного отверстия, а не прокачиваться через фильтр, что способствует его забиванию.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:09   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Полностью согласен с предыдущим оратором, фильтр заcерется махом, а потом колоть коробку, чтобы его поменять?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:26   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше делать частичную,за 2-3 раза.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Мой товарищ со станции прочитав сообщение TrenerPenza сказал-гон,хочу прочитать в оригинале.Как он забъется, скорость слива равна скорости залива.Коробас даже не понимает что у него чтото забирают и чтото заливают.Короче меня никто не убедил сегодня в обед заехал на работе в гараж на яму.Слил.Жидкость почти девственно чиста пробег на ней составил 5 тыщ.Меняли во владе перед покупкой на установке.Там был расход 5 литров.На пробке на магните парашка была чуток.Вот пробку еле выкрутил думал разломаю ее алюминиевую.Вылилось примерно 2.5 литра.Залил 1.5 погудел ,слил. Залил 2.5 погудел померил -уровень норма.Покатался,проверил уровень -норма.Вообще притензий к карабасу нет переключается незаметно ,не дергает, так для профилактики занимаюсь ерундой.Кстати если активно ездить то нравится в ручном режиме, както железно будто бы на механке,меньше воит мотор и видимо гидротрансформатор блокируется раньше.Калесья у меня 225-60-16 так что както на автоматическом режиме не активно.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:40   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

я вот то же не понимаю как там засирается фильтр именно при смене???.. ведь она сама от туда как при работе текёт?.. ведь всё то же.. тока жидкость новую заливаем вместо старой?...
ладно.
Масло сменяно. будем ездить. через тыщ 10 отпишусь
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:59   #8
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Друзья кому не сложно выложите здесь параметры ключа от пробки и фото с их вариантами (если можно с указанием от каких машин подходит).
Очень нужная инфа, но не нашел.
Заранее спасибо.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Какие параметры:захожу в гараж говорю водилам у вас есть ключ четырехгранный вы им чтото на Уазиках крутите,они говорят да есть мы ими трещетки на переднем мосту крутим,тоесть калесья к мосту подключаем и дали мне ключ ,подходит в идеале ,есть в каждом магазине для Уазов цена копеешная.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:22   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Там обычный 4-х гранник,по-моему на 8,я подтачивал из 10-ки.Ключ загнутый буквой Г.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жижа для ГУРа Ксюша Радевич Трансмиссия 19 09.09.2013 15:33
Какого цвета должна быть жижа в ГУРе? Евгений Мацаков Электрооборудование 19 30.08.2013 01:15
вчера сутра ушла жижа из ГУР Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.08.2013 09:00
Какая все-таки жижа в CVT Одиссея RBшного??? stervoz Кузов и салон 5 21.07.2013 04:10


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot