Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 16:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Дождался я наконец подвеску(амортизаторы и пружины) на свой Одиссей. Заранее купил всякие там резинки, втулки, опоры и т.д. Ну и стяжки для пружин. Решил собрать одну стойку, не снимая старой. Так, для тренировки, чтобы руки не дрожали, когда буду старую снимать.

И не зря. Пружины стянул, все поставил. Ослабил стяжки, а вытащить их не могу. Губки и них толстые, 25 мм. Пружина сжалась в стойке и промежутки между витками стали 15 мм, губки не вынимаются.

Сегодня в магазине смотрел другие стяжки, не нашел. Самые маленькие губки - 20 мм. Вечером снимал лишний металл со своих старых.

Вроде получилось собрать и разобрать стойку. Но вот думаю, может тут какая хитрость есть, какой я не знаю. Иначе в продаже были бы и стяжки с маленькими губками?

И вот еще. Оказывается, не так просто сориентировать верхнюю опору относительно амортизатора. Винт крепления вилки потом может не попасть.

В руководстве написано, что центральная самоконтрящаяся гайка меняется каждый раз при разборке стойки. А ни одном магазине ее купить не могу. И Exist жуткие сроки кажет. Кто как выходил из положения? Ставить любую гайку М10*1.25?

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
В руководстве написано, что центральная самоконтрящаяся гайка меняется каждый раз при разборке стойки. А ни одном магазине ее купить не могу. И Exist жуткие сроки кажет. Кто как выходил из положения? Ставить любую гайку М10*1.25?
Ставь прежнюю не боись. Менять её предписано из-за капроновой вставки, которая не даёт ей отворачиваться самопроизвольно. Для душевного равновесия можешь слегка подплавить зажигалкой, чтобы создать ощущение девственности )
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:35   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Разбирал на выходных переднюю стойку, для профилактики посмотреть что да как, короче нечего было делать разобрал для интереса! Время на разборку и сборку ушло менее часа не торопясь. Стяжки у меня тоже широкие, но я не побежал искать другие, а просто раздвинул пружину монтировкой и запихал туда стяжку. Гайку с болтом не менял, затянул посильнее и всё!
Итог: стойка все ещё живая!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:08   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию


Опоры и прочие резинки в каком у вас состоянии были? Или вы их купили на всякий?
Знает может кто, по пробегу когда нужно менять опоры для стоек (чашки)
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

При моем пробеге и сроке эксплуатации 3 года, все резинки на стойке как новые, я вообще приверженец родных установленных на заводе запчастей и меняю их только когда им действительно пришел конец!
To aiva: какой ваш пробег или причина того что вы решились на полную замену стоек в сборе?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Все спецы по ремонту и замене стоек гайку идущую в комплекте к новой стойке выбрасывают даже не распечатывая пакетик, старой яповской ни чего небудет. а нынешнии г..но.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:40   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Верхняя опора относительно аммо на самом деле ориентируется просто.
Если чашку протереть начисто, то на ней есть метка белой краской. На аммо в районе нижней чашки есть такая же метка. Метки должны выстроиться в одну линию и тогда собранная стойка встанет на машину без проблем.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:21   #8
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо. В субботу буду снимать старые передние стойки и менять. По вечерам после работы не рискнул, машина каждый день нужна.

К замене меня подтолкнули две проблемы при эксплуатации машины: поскрипывание и постукивание из района правого переднего колеса, и сильное проседание машины под нагрузкой. Этот стук и поскрипывание сильно прогрессировал, после схода снега показались ямы.

Также был небольшой наклон корпуса автомобиля в левую сторону, который никак не беспокоил, но мозолил глаза. Диагностика подвески методом раскачивания авто и наблюдение за остановкой корпуса проблем с амортизаторами не выявила. Были проверены все сайленты и шаровые в поисках причины поскрипывания и постукивания. Ничего криминального ни я, ни ребята с СТО ”Автоимпорт” не нашли. После поиска был самостоятельно поставлен диагноз, что виноваты резиновые втулки, так называемый верхний сайлентблок амортизатора. Хотя может я и не прав, вскрытие покажет.

Для их замены нужно снимать и разбирать переднюю стойку. Решено было заменить всю подвеску, попутно проверив еще раз все сайлентблоки и шаровые опоры. Ведь без пружин это сделать гораздо проще.

Пробег у моей старой подвески неизвестен. Покупал я ее с пробегом 69000 км 2 года назад на рынке, сами понимаете, вероятность скрутка приличная. Сейчас 117000 км. Передние амортизаторы и задние верхние рычаги уже меняли, скорее всего на б/у, на них надписи белым маркером RA3 L,R.

Кроме того, сейчас жду новую машину, RA7-4WD. А старую готовлю к продаже, пытаюсь привести в отличное состояние, засыпаю тут всех вопросами.

Как заменю и покатаюсь, выложу полный отчет с фотками и впечатлениями.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 21:50   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел амортизаторы, которые получил. Нет там меток белой краской. Но есть на нижней чашке, куда ложится край пружины, два полукруглых выреза напротив друг друга. На новой чашке есть также два прямоугольных выреза. Похоже их то и надо совместить.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:29   #10
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял я вчера правую переднюю стойку.
Основные впечатления:

1. Снять стойку довольно легко. Может из-за того, что я за пару недель начал регулярно, сняв предние колеса, обрабатывать все винты и гайки WD-40. Все открутилось легко. Посложнее было вытащить вилку из стойки. Там пришлось довольно мощно давить на диск вниз. И следить за пыльником привода, чтобы его на надорвать.

2. Стойка снята, что видим. На ней корявая надпись маркером "Odyssey R". Очевидно, стойка уже менялась. И не на новую. На ней также надписи "HONDA" и "MADE IN JAPAN".

3. А вот дальше уже гемморой. Гайка стойки поливалась WD-40 уже не меньше месяца, благо достаточно открыть капот, чтобы до нее добраться. Но шестигранник на 5, который мертво сидит в "новых" стойках, которые я буду ставить, в старых болтается. Сжимаю пружину стяжками, забиваю шестигранник с фольгой для уплотнения, пытаюсь сорвать гайку. Не получается. 4 часа с перекурами для успокоения нервов.

4. Радуюсь, что купил все для сбора новой стойки, если старую не смогу разобрать. Собираю новую стойку без пружины, ставлю ее на машину, ориентируя правильно. Как я уже писал, на амортизаторе нет никаких меток краской. На новой опоре - естественно тоже. Делаю эти метки сам, без пружины стойка легко поворачивается.

Снимаю стойку, разбираю, ставлю пружину, собираю. Ставлю на машину. Винты и гайки слегка закручиваю. Поднимаю вторым домкратом нижний рычаг, нагружая подвеску. Затягиваю все до конца.

5. Занимаюсь старой стойкой. И так и сяк, без результата. Я бы оставил ее отмокать подольше, но читал, что амортизаторы и пружины меняются только парами. А для второй стойки у меня опоры и прочей дребедени нет. Да и измерения рулеткой показали что правый бок машины поднялся на 15 мм. Может, конечно, потом просядет.

В общем, срезал я болгаркой верхнюю гайку. Естественно, стянув сначала пружину стяжками.

6. Осмотр стойки. Резинки (верхний сайлентблок стойки) стали плоскими и твердыми. Часть их осталась на опоре, пришлось выскабливать. Металлическая втулка полность проржавела. Сама стойка вроде рабочая. Шток после сдавливания поднимается до конца за 11 секунд, у "новой" за 6 секунд. Не знаю, правда, о чем это говорит. Старая пружина по длине в свободном состоянии длиннее на 15 мм. На старой стойке действительно нарисована зеленым маркером линия по опоре, пружине и стойке для правильной сборки.

Сегодня предстоит снятие и, главное, разборка левой стойки. Сорвать верхнюю гайку на машине пока не получилось. Если не сорву ее, стянув пружину, придется пилить аккуратно ножовкой между опорой и шайбой, дабы не повредить старую шайбу. На правой стойке я ее основательно подточил болгаркой. Запасная втулка сайлента, которую я при таком разборе перепилю, у меня есть.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка дверей на RA6 Фанис Абзалов Общий технический раздел 19 20.12.2013 16:29
Клапан EGR, разборка, лечение... Оля Сытник Кузов и салон 19 16.12.2013 09:42
Диагностика пружин и стоек??? Виктория Мельникова Двигатель и его системы 12 12.12.2013 12:44
Пыльники стоек. Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 5 06.12.2013 19:17
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Денис Балышев Ходовая часть 1 06.12.2012 06:57


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot