Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 17:09   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А то я уже специалист по съему ее с RA6(видео с соседней ветки уже посмотрел). А свою так и не снял.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:41   #2
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех и avia в частности!
Расписываю по позициям и выкладываю фото поэтапного снятия приборной доски у Одиссеев с кузовами RA1-RA4, ПОЕХАЛИ...
1.фОТО № 0-общий вид панели приборной доски.
2. ФОТО № 1 Через прокладку ткань или картон чтобы не поцарапать снимаем правый воздуховод кондиционера потянув его на себя пассатижами.
3. ФОТО №2-под воздуховодом видим справа первый саморез крепящий пластмассовую рамку панели приборов, выкручиваем.
4. Фото № 3 еще два верхних самореза крепления, выкручиваем их. Внимание необходима максимально короткая крестовая отвертка, или максимально длинная, средней крайне не удобно упираешься в обшиву рулевой колонки.
Выкрутив 2 верхних самореза подаем на себя справа налево и снимаем рамку панели приборов.
5.ФОТО №4 видим сам щиток приборов и 4 самореза крепления по 2 с обеих сторон, выкручиваем их.
6. ФОТО№5 Подтягиваем панель приборов на себя, с обратной стороны у нас к ней подходят шлейфы проводов, в зависимости от приборной доски от4 до 6. На фото RA-1 три толстых шлейфа и один тонкий. Растыковываются и вынимаются стандартно как и все одиссеевские разьемы нажали на замок по середине разьема и выняли. Каждый шлейф определенной длины и количеством штекеров, захотите перепутать не сможете.
7. ФОТО№6 на нем показаны места крепежа к торпеде при снятой панели приборов.
У меня шелестение и поскрипывание было устранено наклеиванием по внутреннему кругу 4 кусочков паралона изнутри на пластмассовую рамку панели приборов.
По этой же схеме вы имеете доступ и к лампочкам для замены, На фото № 5 видно что на моей панели уже несколько штук нет.
Так что ничего страшного не вижу, процесс если представляешь его довольно прост.
Буду очень рад если кому-то это пригодится и я смог помочь.
Повторюсь не ломайте своих одиков, пишите на своем разломанном потренируюсь, сфотаю и отпишусь.
Простите за корявый PAINT
Удачи Вам.
Максим
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Еще фото
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:24   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

Огромное-огромное спасибо.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:17   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Толково сделано,все подробно и понятно.А есть что-нибудь подобное на RA-6 ?Дайте ссылочку пожалуйста.
Вот здесь даже видео есть:
Как снять переднюю панель?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:39   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Докладываю, были проблемы и вводные по работе. Tatox ссорри!
Фотал и свою уже снятую и нынешнюю на машине. Tatox я завтра отчет с фотками выложу, на руле сработала подушка, а сам руль по специальным направляющим уходит в перед и остается висеть уже под торпедой на уровне колен на двух жестяных пластинах, дабы обезопасить ребра и органы живота от травм. Руль тоже не даст торпеде ни подвинуться вперед ни подняться вверх.
3. Не уверен что Вы будете снимать руль с рулевой колонкой, дезактивировать и демонтировать подушки безопастности, перекусывать все стяжки на жгуте проводов чтобы снять торпеду
Максим
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:32   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 77
По умолчанию

Да, кстати. Снял все без проблем, проклеил рамку изнутри кусочками поролонового утеплителя с клеевым слоем. Неделю ездил и наслаждался тишиной. Сегодня опять начала шелестеть. Видно не там проклеил. Буду повторять попытку.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 23:43   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

to 509
Спасибо за инфу.
Мда.... Гемора мне подкинули мастера...И никак через центральные воздуховоды я так понимаю туда не добраться!!!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 02:11   #9
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
to 509
Спасибо за инфу.
Мда.... Гемора мне подкинули мастера...И никак через центральные воздуховоды я так понимаю туда не добраться!!!
Я даже пытался попасть туда с помощью проволоки с кусочком магнита на конце... бесполезно. Вот фотки устройства воздуховодов, я думаю просмотрев будет понятно что это гемор...
1. ФОТО № 1. Вот сюда установщики сигналки уронили свой винтик.
на этом же фото видно что демонтировав передние воздуховоды никуда попасть не сможешь из-за их выгнутой конфигурации воздуховодов пометил красными крестиками.
2.ФОТО № 2 На нем видна конфигурация воздуховодов, а желтая стрела это путь который прошел саморез прежде чем упасть в блок кондиционера.
3. ФОТО № 3 На нем видна шахта блока кондиционера в которую саморез упал
4. ФОТО № 4 На этом фото сам блок кондиционера (до аварии он конечно был целым) на дне которого на площадке размером где то 8 на 10 сантиметров он и катался, включаешь D4 вперед покатился, заднюю назад, неприятная музыка но со временем привыкаешь.
Кстати пробовал снизу расстыковать стяжные скобы верхней и нижней крышки блока кондиционера на фото желтые стрелки, щель 2-3 сантиметра, тоже к сожалению не смог подлезть бесполезно
Снова простите за корявый Paint
Максим
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 13:01   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

С Paintом все супер.
А вот у меня вопрос, тоннель, кот. подходит к центральным воздуховодам никак не отстыковывается? Я так понял он является одним целым с панелью?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять переднюю панель? Артём Бобков Кузов и салон 19 16.12.2013 06:49
Как снять панель у треугольного окна? Julia_mambo Общий технический раздел 8 05.12.2013 11:10
Гул подшипника на ходу Азамат Зоров Трансмиссия 12 30.09.2013 17:26
Как снять переднюю панель ? Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.06.2013 09:34
Как снять панель в RA6? Junkman Ходовая часть 7 13.05.2013 12:11


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot