Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 16:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 86
По умолчанию

Пролог
Спасибо тебе F23A за то, как я провел новогодние каникулы, что не даешь скучать, не оставляешь без секса с тобой, за твою чудесную архитектуру ,( похоже конструктор делавший этот движку, принимал препараты для расширения сознания!) за твои ************п*т*ы*е* балансиры и промежуточную шестерню заднего балансира, за твои кольца, за рейку, за задний сальник который пришлось таки менять, за выбор подшипниковой фирмы NSK и отдельное спасибо EGR. А по мелочи и не счесть числа. Я всем тебе признателен. Больше я в жизни не куплю двигатель имеющий столь чудесный клапан - рециркуляции выхлопных газов.

Проза жизни
После замены маслосъемных колпачков (часть первая), а перед этим и после промывками *н*е*в*ъ*е*б*е*н*н*ы*м*и* химикалиями - керосином-лавром-титаном ну и конечно еще тучи работ которые попросил у меня долбанный F23A, вопрос который меня мучил, так и остался не решенный. Вопрос по потреблению масла силовой установкой. Меня он огорчал как и многих других форумчан. По скольку бабла на двигатели свободные от клапана EGR и отсюда естественно сидящие на вегетарианской диете относительно масла, серий J30A или J35A воплощенные в форме ELYSION или MDX не хватает и в ближайшее время перспективы непрогнозируются, а ездить надо, пришлось заССУЧАть рукова самому. А ,чё , заябись! При пробеге слегка за 130 тыров менять кольца! Так и надо! Молодец, млять инженеры Хонды- так и надо. Япам хватило остальным хер в зубы!
Прав был Kotey.M на 100% .Херовый движка. Он конечно молодец, крутой перец и отчаянный модернизатор с настроем авантюриста, но я следовать ему примеру и кидать движки с F на H серии, не собирался, не хотел. Еще гаишников подтягивать надо. Этот не бюджетный вариант отпадал! У меня другие задачи. Я хотел ездить без масляного угара! Отчеты по замене движек читал и про головы читал, только не помню кто там на чем специализировался?! Помню только, что самые отчаянные авантюристы голово и двигателякидатели на нашем форуме двое- Shurik+ и Kotey.M. Любят ребята под капотом 200 сил иметь! Я правда американского подхода придерживаюсь- ни что не может заменить рабочий объем! Лучше J30 только J35 .
Короче было принято решение о замене колец. К слову сказать, что решение принято было не просто так, а после осмотра камеры сгорания 2 цилиндра установкой видеоглаз- Причина повышенного расхода масла F23
Нагнала она на меня страху- забегая вперед, скажу, «камера-обскура» там широкоугольная искажает все гадина на 80-90% !!! У рыбы наверное глаз меньшие искажения дает, чем у неё. Ну хули…для сервисменов же делали , что бы клиента эффективнее пугать, занчится, всякими ужасами внутрицилиндровыми. И нагар там 4 -5мм(мне так виделось!!!) и задиры там словно горы Урала(сам пялился!), и перегревы на стенках цилиндра кое где есть, как от газопламенной обработки металлов газовой горелкой. А еще после непродолжительного нахождения в камере по монитору песочек белый идти начинает- типа говорят камера нагрелась, помехи дает, охлаждать надо- т.е вынимать, ну что бы клиент меньше разглядывал все тщательно. Итак решение принято, отступать поздно.
В декабре были приобретены следующие детали:
-Кольца TP (Japan) 1500 руб. маг.Старс
-Прокладка ГБЦ(см фото) (кажись Тайвань или Эмираты,не помню) 650 руб.маг.Старс
-Прокладка выпускного коллектора 490 руб. маг.Хонда-сан
-Прокладка маслоприемника 90 руб. маг.Хонда-сан
-Герметик DonDeal gray (для поддона) 200 руб.
С друзей стрясен крутейший динамометрический ключ FORCE и обжимка колец.
Все. Детали куплены. Обратной дороги нет. Но неохота что то.… )) бодягу зачинать.Конечно побухать то приятнее! Но нет!!! Я тверд как скала!!! Порву нах этого молокососа , точнее маслососа F23!
Надо отметить, что данной мерой, я вознамерился посадить «Super двигатель» F23 на масляную диету, меня удовлетворил бы расход 1000 мл/10 000км.
При сегодняшнем расходе-800-1000мл/1000км, движка просто обарзел! Это что млять такое получается , 800мл -1000млмасла на 10 000= это 10раз*800мл= от 8 до 10 ЛИТРОВ масла на 10 тысяч! Литр масла Mobil Sint(из 4 литровой канистры) 266руб *8 или 10=от 2130руб до 2660руб и не надо забывать про то масло, что уже было залито(4 литра) и то что обычно доливки покупаешь, а они дороже % на 30! Зачем масло то менять? Только фильтры и меняй, а масло само обновляется! Дерьмо какое!!! В планах поездка летом-осенью в Абхазию и Сочи (4500 в один конец),а ты вообще распоясался! Падонок! Я конечно очень уважаю твою позицию F23, но твое отношение к этому вопросу, меня очень разочаровывает!! Ну все пипец тебе F23, будет тебе ссука постный день!

Час Ч
1 января 2008 года. 17-50. Новосибирск. ГСК. Моя мошонка зависла над порогом гаража. За мной вошел «ассистент- анестезиолог» мой отец. Инструменты готовы, 35 литров пропан-бутана и 2 инфракрасных горелки на нем исправно выделяют килокалории поддерживая комфортную температуру в 15 градусов по Ц, свет газоразрядных и галогенных ламп суммарной мощностью 950 Вт освещает все , вся и везде. Нус…больной…Приступим!
….Слекга попискивает голова, от возлияний, ну да ничего. Сегодня только подготовимся к завтрашнему шоу. А то, что его мне устроит F23, я не сомневался.
Что нужно сделать?
-Сливаем масло(в топку или в банку) это кто как -я залил старое масло. Оно все равно постоянно меняется, да и пусть на нем пришоркаются новые кольца. Не будет гореть масло через 1000 км заменю на новое, в качестве благодарности F23 ,что он пай- мальчик и ведет себя как подобает 
-Сливаем зеленку, ну или у кого что из радиатора.
-Самое муторное, тяжелое и поглощающее массу времени -это демонтаж электрической косы.(она тянется от коробаса охватывая движку со всех сторон) Без ее удаления невозможно снять головку. Можно конечно попробовать изябнуться и снять впускной коллектор, но во первых- это ***а, я этот вариант отмел, когда продумывал ремонт, во вторых все равно 40% электрических соединений придется разнимать. Так уж лучше и удобнее снять ее всю. Начинаем снизу коллектора впускного от генератора и от двигателя. Самое «приятное» снимать косу из под впускного коллектора и от форсунок.
-Демонтируем генератор, насос ГУР, выпускной коллектор, приемную трубу до ката, скобу поддерживающею впускной коллектор(снизу)
-Демонтируем рампу газовых форсунок и шлейф к ней ( у кого она есть, а у кого нет, то завидуйте мне)
-Демонтируем прочую дребедень мешающею съему косы- площадку акума, фильтр воздушный с гофрошлангом, трамблер, масляный фильтр, шланги СОЖ и т.д.
-Демонтируем распредвал и коромысла.
-Демонтируем термостат в корпусе (он к головешке привинчен)
-Демонтируем поддон.(отдельная 30 минутная работа)

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 04:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Работа по подготовке к демонтажу заняла все 2 число. В результате по выражению моего друга Лехи был «одет на шишку» датчик детонации. Я только нажал на фиксатор фишки и потянул её, как понял что попал на энную сумму. Просто пластмасса там тонкая и температура. Ну ладно, с кем не бывает. Позже я очень нервно курил и медленно *о*х*у*е*в*а*л. Об этом позже. Выяснилось следующее- для дальнейшей работы необходимы не обычные 8-ми гранные головки а 16 гранные на 14 для головы и на 10 для шатунов. У меня обычные ,+ на 17 и 19 многранники. При демонтаже коробаса они нужны. Других многогранных нет. На дворе 2 число, я отчетливо понимаю, что купить мне их не удастся числа до 5. Ссука ! Экспресс обзвон бухих сотоварищей тоже не дал желаемого результа- у всех 8 гранники или иные товарисчи сова плохо связывают.
3 января 2008 года, обзвонив по 2Gis был удивлен, что % 10 магазинов работают. Дружок Филин к 14-30 привез необходимые головки. Работа закипела вновь! Правда пошел я в гараж я тяжелыми мыслями. Посмотрев по экзисту стоимость этого датчика и позвонив в ХондаСан впал в лекий ступоррррр. У них стоит этот датчик 3270 руб. Мля… Ну не мог масляный датчик расположенный рядом сломаться- 3$ новый стоит! Ладно…с датчикоп позже по****им! Помойка нам поможет! Двигаться дальше надо.
А дальше меня ждали сюрпрайзы, которые сыпались на меня как фейрверки в Новогоднюю ночь в Новосибе.! Сам тоже запускал 
Сняв ГБЦ удивился чистоте голвки и малому (0,1-0,3) мм нагару на днище поршней и то местами.( а видеоглаз показывал -залежи нагара как тибетский хребет с самолета) Видать газ вычищает, а собственного нагара не дает. Особенно нравятся мне свечи на газу- «бельие». Хотя ставил я их в сентябре. Обманывает видеоглаз крепко! Вытолкнув поршни, удивился тому, что кольца сразу повылазили и причем добро так! Ну маслосъемное похуже но тоже вылезло. Кольца не закоксованы!!! Это видимо и газ и хорошее масло постоянно обновляемое и раскоксовывательные химикалии. Удивился тут в первый раз.. Предчувствуя недоброе, резким движением сдернул кольца и за***чил их срочно в цилиндр, дабы проверить зазор в замке…начал о*х*у*е*в*а*т*ь!
Зазоры составили (в замке)
Верхнее копресионное 0,53-0,56мм (при норме 0,20-0,35) предел 0,60
Второе компрессионное 0,58-0,61 мм(при норме 0,40-0,55) предел 0,70
Маслосъемное 0,78-0,80-0,81 мм (при норме 0,20-0,70) предел 0,80. (трудно его мерить-оно такое слабенькое, хер щуп засунешь!)
Иными словами в пределах допуска или на десятку выходя за него были токо маслосъемные кольца. Как то я прям загрустил…

Отдельное слово цилиндрам. После очистки огневого пояска и тщательного нащупывания ступеньки- я ее не нашел! Нет ее! Нет совсем! Нет износа. На цилинрах местами есть конечно потертости от колец, черезвычайно малые задиры кое где. Там где камера показывала ужасы-я эти задиры еле еле нащупал. А вот хон…можно сказать его не то что бы нет. Он даже на тех местах куда поршень не доходил какой то странный , еле-еле видно , а по поверхности цилиндра под определенными углами тоже, но не везде. Цилиндр не зеркальный, но и не матовый. Очень мелкая сетка.Разговаривая позже с расточником подтвердил свои догадки- да он сказал на япах хон мизерный, микроскопический, это тебе не немцы и не наши , где эххх..и сжав кулак махнул им сверху вниз. Я так понял это не плохо и не хорошо- это другая конструкторская школа. А вы как делаете, спросил я у расточника? Но мы всегда делаем эххх, и то же движение рукой.  Короче хон то есть, местами заполировки тоже есть,ступеньки нет вообще. В общем нормальная работа движки. А кто то мне на форуме помнится лечил ( в ветке где я про видоглаз рассказывал и жаловался)- если у вас мало жрет ,то к пробегу 100 добавляйте еще 100 скрученных, у вас мол де пробег за 200. Знатоки млять! После пробега в 200 там ступень покуче чем Парнас будет!
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:06   #3
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Поршни с легкими задирами- ну это сажа из EGR постаралась! Мать ее! А не какой не газ! Как мне тут некоторые втирали. Газ вообще ни чего со стенок не смывает! Интересно стала Хонда теперь пальцы делать- он и в головке шатуна плавает и в цилиндре. Раньше токо в цилиндре плавал.
Вкладыши…отдельная песня. Они нормальные были, но вот, что то мне приспичило поменять их(шатунные) Японские TIHO продали( 360 руб комплект)- не те оказались. Я без образца приехал- по звонку. По каталогу должны подходить, а не те. Я потом их соеденил-51мм. наружный получился, понятно..с F22. У F23 диаметр шатуна 48 мм. А родные к тому же узкие. Поездив по магазинам мне прояснили ситуацию. Вкладыши Тайхо ( там маркировка на них есть) но, такие как у меня ,в продажу эта фирма не гонит- какие то новые , модификация. Одна женщина продавщица распологала ихним каталогом- в Автограде на втором этаже, там диаметры есть ширины и толщины. Хер таких! Она мне рассказывала приходят иногда люди,(не только Хондаводы) приносят вкладыши, а в каталоге таких нет!? Во млять островные инженеры! А мы тут страдай и переплачивай бабло всяким ХондаСанам. Короче только в ХондаСан пожалуйста. Там есть…по цене не помню то ли 1400 то ли 1700 руб. За шатунную шейку! Т.е за пару. Нах..ф топку!
Промерив микрометром часового типа(отдельное спасибо другу Семену) свои вкладыши убедился ,что разницы между нижней точкой вкладыша и боковой нет. Тысячные или предел погрешности. Да и на вид нормальные. Только слегка потемневшие. Задиров нет. Да и тем более не стучало ни чего. Поставил на место старые.
Корче состояние ЦПГ меня с одной стороны обрадовало, а с другой еще бля больше озадачило! Что за хрень? Все в допусках, ну или почти в допусках (кольца я имею в виду) а масло херачит! Нда.. Домой шел в 12 ночи в тяжких думах.
Ладно. Надо собирать- поехал на СТО Надежда 4 января, это в аэропорту городском. Там за 50 рублей мне расточник проверил плоскость головки. Плоская, не повело! Какое счастье- шлифовать не надо! На просвет какая то щель есть, можно сказать ее нет, но щуп 0,05 не лезет даже близко. Предел коробления- как раз 0,05.Головка годна. Шлифовать не треба. В этот же день помойка мне помогла. Был приобретен датчик детонации от Honda-FIT за 500 руб. В принципе работал и старый ! Но я предпочел купить новый. Если поставить шкалу Цешки на 0,6 вольта переменки , коснутся вывода и кузова датчика и начать ибашить по нему молоточком, то он гад работает- практически 0,6 вольт переменки выдает!
Притерать или не притерать клапана? Вот в чем стоял вопрос! С одной стороны конечно раз добрался- святое дело, с другой, если все в поряде на кой ляд трогать? Решил проверить. Перевернул башку и залил керосином. Целый день работал и керосин ни куда не сквозанул. Прошла ночь- керс на месте и только к 17 часам следующего дня он все же просачиваться стал в 4,3,2 цилиндрах.1 первый вообще ни капли не пустил. Результат впечатляющий. Притерать конечно же не стал. Это очень хороший аргумент некоторым «товарисчам» которые ссут на пятки и со слюной и пеной из рта брызгая мне на лицо аж через монитор моего компа, громогласно пытаются доказать мне , публично декларируя с высокой трибуны www.drom.ru , ,что моей головке цилиндров настанет страшный писец и загнутся клапана и их седла ,капец лямбде будет и вообще двигун скончается в ближайшем времени в страшных муках. И газ это - зло вселенское! Смотрел я на седла. Изумительные. Да и керс это подвердил. Клапана и их стебли чистые. Так ,что теперь если кто громко будет выступать на эту тему –про газ и клапана, пусть на мою башку посмотрит! Все же все знают больше всех! Спецы мать твою! Капана прогорают, поршня оплавляются, коробки ломаются! Да, да …кое кто мне такое заявлял про коробу и газ. Это типа от газа короба ломаются. А еще из трубы дурно пахнет  ну это на любителя! Кстати говоря когда катализатор у меня загремел и я его выбил нах, попахивать стало. Ну не как конечно за Газелью, но стало  А на бензе когда- Жигулями приванивает 
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 11:14   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 77
По умолчанию

Очень неудобно ставить поршни! Вернее постели шатунные- нет на двигателе отдельных шатунов- там плита единая, сделано это для увеличения жесткости блока и уменьшения шумов. Только дырки через которые отец сидя в яме пальцами засовывал крышки шатунные, пока я кольца на поршня нанизывал и вбивал их в цилиндры с помощью оправки. А потом коленвал туда сюда-обратно. Тут палец не лезет, тут не хватает места крышку в дырку просунуть, ключ не лезет. Короче из за этого вбивали 2 часа или больше всю эту хуерагу!
Поддон порадовал. Съемом он ни хрена не порадовал- еле оторвали!!! Варварскими способами, приклеен насмерть. Держится он только на герметике. Ставить- одно удовольствие! Использовал америкосовский серый герметик DonDeal для поддонов(в реале он сероголубой оказался)

Еще свинью подложил F23. Смотря на кожух ремня, я понял, что опять нужно бабла движке…Слегка стало маслом потеть, пока только слегка, над помпой…это сраная деталь- на называется, картер коробки передач в сборе, и имеет кодировку 13500-PAA-A00. Это привод заднего балансира. А вот ссылка на ее фото. №39, стоит она 4100 без пересылки. Я когда еще ремни менял и сальники лобовины, сняв эту херь ахнул. Там обязан быть сальник, но попробовав спресонуть шкив с нее понял, что я его скорее всего изнахрачу. Ладно подумал- запотеешь поменяем. Нда..опять работа…Тогад надо уж и помпу принудительно поменять. Херли, стоко разбирать опять. Вот статья ,автор Abod. Его же и фото картера коробки передач балансирного вала.
Если сальник потек в этом неразборном картере, значит не за горами и течка через такой же маленький сальник трамблера! Раз у меня прошоркался резестивный слой на EGR клапане и он поджигает MIL (тут обсуждение и фото EGR ), то значит не за горами и прошоркивание датчика положения дроссельной заслонки…..Б*Л*Я*Т*Ь !!! Ну скоко еще надо деталей поменять, что бы он меня в покое оставил???!!! А ведь датчик положения дросселя новый токо в сборе с дроссельным узлом. Погань!
Единственную ложечку меда он мне подсунул- снимая крышку под маслоприемником, нашел беглеца-сухарика, потерянного(упущенного) в дырку маслослива весной при замене колпачков. Лежит себе паскуда на крышке, купается в масле как пельмень в сметане, отдыхает! Ну, ка иди к папочке!
Воскресенье. Щетина достигла критических величин- можно забирать как приспешника Бен Ладдена. Последний раз брился 31 декабря 2007г. Рубикон пройден, финиш сборки. Последний сюрпрайз впереди- как всегда в фейрверках последний залп самый фееркастый .
Обтяжка головы и герметизация поддона правда произошла днем ранее- если с поддоном одно удовольствие про голову стоит сказать подробнее. У меня в распоряжении 2 инструкции одна бумажная, вторая электронная(на Аккордеон F23). Инструкция требует проводить обтяжку F23 следующим порядком:
1 проход- 39 Nm
2 проход- дотянуть болты на 90 градусов
3 проход- дотянуть еще на 90 градусов
4 проход(только для новых болтов) еще 90 градусов.
Короче херня оказалась, как я и предполагал. Болты были мною промерены- вытяжки не наблюдалось. К слову сказать, что на F22 и J35 3 прохода последний из которых 98,1 Nm.
В итоге получилось следующее 1 проход нормально, второй 90 градусов получилось уже где то 80 Ньютонов, но все болты по разному себя вели. Кто больше кто меньше выдавал значение напряжений при этих доворотах. 3 проход было уже тяжело. При 90 градусах получалась где то по 112-120 Ньютонов. И на каждом болте крутейший динамометрический ключ щелкал по разному…разброс значений напряжений….мне это не понравилось. Поставил на ключе 126 Nm и дотянул все болты до этой величины. Так, что кто соберется пройти этим же путем, что и я - ставьте на третий проход 120-126 Ньютонов и не заморачивайтесь градусами!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Финиш. 7 января, понедельник.
Ни в чем нет золотой серидины- либо ты близок к началу, либо на полпути к концу.

Напряжение достигло апогея, присоединение косы выматывает! Сидя в яме с руками протянутымив верх в потроха поддросельного пространства, тяжело вежливо отвечать на телефонные звонки, а именно сегодня я всем понадобился и звонят и звонят и что все от меня хотят- друзья бухануть( я и сам хочу!! Не раздражайте меня!) поехать туда –сюда, подруги звонят и что то постоянно хотят- догадываюсь, что точно не хлеба, все резко очнулись, проснулись и начался какой то движняк еще больший чем в НГ. Видать осознали приближение 9 числа. А я в яме…..****у….в яме холодно, она не отапливается. Кабеля не протягиваются, болты из рук валятся. Поднадоело уже все…А еще мысля свербит, как заноза в ***е -совсем износа нет, поможет ли замена этих долбанных колец?!

Launch engine
Ключ повернулся в положение Ignition, двигатель завелся почти сразу, но затроил конкретно…на трех цилиндрах работает ни каких посторонних звуков не наблюдается. Вонь от обгорания всего и вся, чудовищна. Но что такое с цилиндрами? Свечи вывернуты- мать перемать! 2 свечи аж купаются в керосине! Керосин протек все же во впукной коллектор и теперь сюда прет. Очистка, запуск, та же песня. Из трубы такой белый дым валит, что ежели бы не было резинового шланга на улицу- там же бы задохнулся. Короче после 40 минутного сношания с мотором выяснено, что керосин просто с понталыгу сбил- он поначалу вонял, а потом что то много стало керосина –аж выбивало струей из цилинра при проворачивании коленвала стартером. Аж до потолка! (помните я про фейрверк говорил )) Харкает как верблюд чуркистанский! Потолок оклеен 5 сантметровым пенопластом и *****, бенз его плавит! И все эти сопли валятся мне на бампер, решётку радиатора и мою голову! Мазафака!!! Виновен 4 цилиндр. Бенз туда просто льется ручьем! Поиски привели к поврежденной изоляции управления форсункой. Они у меня разомкнуты(отключать надо- газ врубать !) Когда снимал форсунки я видать потянул, изоляция отошла. Изолента эта изоляция. Сервисмены газовые на этом проводе схалтурили. Отвлекся видимо чувак и хреново изолернул. Потом пришлось для надежности переизолировать все, что бы исключить даже возможность такой неисправности. Все другое на совесть было пропаяно и изолировано . Сложность была в том, что сначала керосин вонял, а потом бенз вонял в смеси с керосином. Вот я и не мог диагностировать правильно, что форсунка серит! Воняло все долго. 2 дня выгорал силикон, пролитое масло и прочая дребедень. Еще пришлось заново герметизировать соединение выхлопного коллектора с приемной трубой. Кольца медные плохо держали. Ну это быстро- под кольца по 2 витка шнурового асбеста и все герметично.

Результы:
Проехав 300 км и глядя постоянно на щуп- расхода не заметил.
Замер компрессии показал следующее:
-до замены колец было 12 очей во всех горшках, специально попросил коллегу-соседа по гаражам Алексея, такого же Одисеевода связатся со своим другом, что бы мне был представлен именно тот компресометр, коим я мерил очки до смены колец.
Померяли- результат :
-до замены колец- 12 очей во всех цилиндах.
-после замены(300 км уже было пройдено) 11 очей.
Думаю все притрется, приработается и компрессия повысится.

Вчера ездил чуть дальше Линево. 85км туда и обратно в Новосибирск.+ по городу уже накатал 300. Итого около одометр показал 520 км. Масло,несмотря на меньшую компрессию стоит на месте! Пробег конечно маленький, но …с прошлыми кольцами уже надо было бы подлить 400-500 мл. А это на щупе ой как заметно! Короче полная победа. Я думаю ,раз масло даже и не подумало ни на полмилиметра сдвинутся ,я даже не буду 1000 мл на 10 тыров подливать. Меньше или вообще не буду. Отпишусь по маслу после 1000-1500 км.

.B. Странно конечно все. Я так и подозревал, что все же неверный выбор материала колец присутствует и усугблялся сажей из под ЕГР, кольца лежали в общем то в допусках. Маслосъемные в максимальных, но в допусках или почти, а все же видать этого уже не хватало для полноценного съема масла. Поскольку цилиндры без явных следов износа, ЕГР заглушен я думаю этих колец на 100 тыщ хватит.
Да и сама работа выгодная. Запчасти + головки+промер+газ на отопление=около 3700-3800 руб.Окупается уже почти полностью на 10 тыс. км.( за счет того, что не приходится на доливное масло тратится)

P.S. Что можно порекомендовать людям собирающимся пройти моим путем?:
- Делать все самому. СТО плохая опора. Сам то для себя делаешь- качество на первом месте.
-Иметь набор ключей +многоранные головки на 14 и 10
-Динамометрический ключ
-Помошника. Можно одному, тяжелее и дольше в 2 раза будет
-Обязательно проверить плоскотность башки.
-Тепло должно быть в гараже. Яма обязательна.
-Работа занимает 4-5 полноценных дней.
-Желание запинать нормально работать F23
-Моральный настрой- лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:27   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Работа достойна УВАЖЕНИЯ.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:49   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

молодца!
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Слов нет, слюни и сопли ток остались. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. МАЛАДЭС!!! УДАЧИ!!!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:43   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Молодец однако. А все же не так страшен чорт как его малюют А?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Респектище!!!
Сам собирался проделать такую же процедуру, но не успел. провернуло вкладыш.
У меня после расточки и прочего прочего, на 3000 подливал 500 гр, и то в первую 1000.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ГРМ и колец. как поступить??? Евгений Несмелов Двигатель и его системы 15 12.12.2013 13:05
замена колец promodrope Кузов и салон 2 11.12.2013 18:51
Расход масла на F23A!!!!!!!!!!!! PaulGor Электрооборудование 11 19.11.2013 21:55
Замена колец?? Наталья Гончарова Кузов и салон 5 21.07.2013 16:48
F23A расход масла Иркутск Avisweb Общий технический раздел 6 19.06.2013 08:48


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot