Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 12:12   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения, может эта тема уже обсуждалась. Но если не сложно подскажите, пожалуйста, трудно ли самому заменить тосол (в машине японский, авто недавно купил). Заехал на сервис посоветовали залить антифриз,а не тосол, дескать в нем присадки хорошие и так далее. Замена стоит (Одиссей, RA-6, V -2.3 ) - 2100 рублей. Вот сижу и думаю, а не дорого ли? Может самому поменять. Говорят, нужно открутить два болта и слить старый тосол. Вот только знать бы, где эти болты...

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Лить надо только антифриз,залит должен быть тоже антифриз,если авто брал из Японии,а если с рук то проверь что залито!Синий с зеленым вроде можно смешивать,а красный антифриз только с красным можно! Сливная пробка в радиаторе снизу по центру,барашек открути и сливай!С блока не сливал,незнаю надо ли! В принцепе самому нечего сложного! Антифриз новый надо смешивать с дистилированной водой,в пропорции указаной на упаковке антефриза! Удачи!
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 02:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

Проводил замену Антифриза сам. Все очень просто, даже без ямы, но с ней лучше.
Материалы:
- Kohlerfrostschutz KFS 2001 Liqui Moly красный концентрат 5л - 700р
- Дестиллировка 12л - 100р
- Спиртное много на съэкономленные деньги.
Инструмент
- Пассатижи
-Стакан или рюмка
- Руки растущие из нужного места
Процесс:
Кран печки ставим на максимум, чтобы вся жидкость слилась и потом не завоздушило. С климой наверно сложнее нужно както вручную кран открыть.
Пробку радиатора находим элементарно, она посредине кузова(на твоем кузове не знаю где), снизу хвостовичек виден не вооруженным взглядом и откручивать его весь не надо потому что это крантик а не пробка, да ивообще аго откручивать не надо ,потому что ннужно с блоком разобраться. На форуме и в умной книжке показана пробка антифризная выше масляного фильтра, но у меня там ввинчен датчик и я нашел литературу , где действительно вместо пробки ставится датчик. Поэтому с помощьу пассатижей расжато и сдвинуто кольцо на шланге печки на водяной помпе и методом аккуратного покручивания и стаскивания шланга бала слита жидкость с блока, а потом уж с радиатора, ессно сверху пробку радиатора снять. Все жидкость слита. Шланг печки ставим на место и заливаем дистилирову в систему. Убеждаемся что влезло литров 7 это у меня а у себя смотрите по книжке.Заводимся и 5мин. работаем.Хорошо моем расширительный бачек.Опять все сливаем, шланг на место, кольцо на место, пробку закрываем. И заливаем а нтифриз. Я мешал 60% концентрата и 40 воды и потому что в системе осталось какоето кол.во воды и даже если жижа будет круче 50% то это не страшно. При 60% температура кристализации -52 гр. У меня вместилось около 8 л. Во время заливки нажимал на шланги и потом несколько раз проверял уровень и в бачке и в радиаторе на холодную. И конечно допконтроль температуры на приборке во время езды. Все. Квасим. Если что не так повравьте делал и писал от души.
Удачи.
P.S. Kohlerfrostschutz KFS 2001 выбрал потому что в нем нет силмкатов вредных для японских радиаторов.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot