Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:17   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем. Нужна Ваша помощь. ODYSSEY 1999 года F23А RA4.
Проблемма вот в чём: как бы не выжимал газу машина резво и без проблем набирает обороты, но дойдя до 150 км/ч на тахометре 7,5 переключается на следующюю передачу и всё, держит 150 и не граммом больше. Один раз с горки разогнался до 170, педаль в полик, после того как машина вышла опять на прямую, скинула скорость до 150 и всё. Я чувствую, что машина может и хочет идти больше, но что то мешает??????

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:06   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
позвольте не согласится,для примера у меня АКПП 3 ступенчатая , если в режиме 2 топить тапку в пол то при достижении 110 км в час она упрётся в ограничитель оборотов и всё.........исходя из заявления выше по идее я должен набрать максималку 145 на 2 передачах.......тогда зачем мне 3 передача???а вот в режиме Д я могу набрать максималку 145 ,но по оборотам дальше не пойдёт........
Речь идёт про Одиссей. Разгон на Д3 (с выкручиванием оборотов) позволит проскочить, скажем так "мёртвую зону" когда двигатель на ~4к (Д4) не может разогнать машину и тупо упирается в 150-160.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:29   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

непонятно (с) д4 и после 180 на прямой отсечка.обороты около 5 к .кузов ра2
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 18:38   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Есть два odyseya одина RA3 и RA4 ,тоесть один мой другой брата жены на отдых вместе часто ездим, оба ведут себя одинаково. максимум разгонялись 180 точно, что дальше со стрелкой было не видел при такой скорости я больше на дорогу смотрел.На RA3 у меня была проблемма такая что хоть дави хоть не дави больше 140 ка не ехал. Заменил топливный и воздушный фильтр и машина поехала.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:31   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Есть дополнения. Дело в том, что до этого у меня был ODYSSEY 1995г., RA-2. F-22B. И я на нём без проблем набирал 180. Слышал, что где то стоит какойто ограничитель, может кто знает какой и где. Машина обслуживается идеально, всё по срокам, запчасти все оригинал. Спасибо Mikola xxx - месяца 3 назад я как раз менял топливный фильтр, может из за этого и не едет? попробую поменять.........Потом обязательно отпишусь.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 01:48   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Я тоже на f22b разгонял Odyssey до ограничителя, если таковой в реальности есть, так как на 180 заканчивается спидометр, а стрелка уползла дальше и по ощущениям еще немного ускорялся. Но тут меня обогнал мой друг на 10-ке :-) и больше я не стал тягаться.
Я полагаю, что ехал на 4 передаче, так как не ощущал обратного переключения при разгоне. Да и табличку тут кто-то показывал, что на 3 до 150.
Вы точно уверены что Odyssey берет 180 не на 4?

2
Похоже и вправду просто двиг не тянет.
Если и на других скоростях тупит - проверяй еще форсунки.
А исправность акпп(подключение 4) легко проверить просто посчитав переключения до 60 км/ч. На 60 ты уже точно должен ехать на 4 при D4.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 62
По умолчанию

Ограничитель есть на абсолютно любом японском автомобиле, который имеет спидометр, размеченный до 180-ти или Выше и электронный блок управления двигателем. Это ЗАКОН.

Ограничитель ощущается не так, как большинство здесь описывают - как будто упёрлись в невидимую стену и разгон прекратился - это просто у Вас машина не едет быстрее. Ограничитель ощущается отключением подачи бензина в цилиндры на мгновение. Скорость при этом падает на 5 км/ч. Затем снова следует набор скорости и так до бесконечности. На F22B между двумя упорами в ограничитель скорости на мой взгяд пройдёт не меньше 40-50 секунд, что является очень плохим результатом.

Ещё ограничитель срабатывает ровно на 180 км/ч, ни больше не меньше - это записано на программном уровне в блоке управления двигателем. Могу доказать.
То, что у Вас стрелка заходит за 180 и уходит дальше - это лишь погрешность спидометра.

Я ни разу в жизни не достигал на F22B 180 км/ч, даже когда машина только появилась и мотор был очень живой.
Знаю лично человека, который просил снять ограничитель скорости на Одиссее F22B - он достигал отсечки на офигенной прямой. Ограничитель я ему снял.

Одиссей F22B на D3 не достигнет 180 км/ч ни прикаких обстоятельствах - отсечка по ооротам сработает раньше. Это является показателем того, что машина не соответствует общепринятым традициям автомобилестроения и мотор очень слаб для данного кузова - более-менее приемлемая динамика достигигается за счёт короткой коробки и более высоких оборотов.

Я на H22A с коробокой F22B достигал на D3 отсечки по скорости на 7600 об/мин. У F22B на сколько я помню отсечка по оборотам 6500.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:45   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Ограничитель есть на абсолютно любом японском автомобиле, который имеет спидометр, размеченный до 180-ти или Выше и электронный блок управления двигателем. Это ЗАКОН.

Ограничитель ощущается не так, как большинство здесь описывают - как будто упёрлись в невидимую стену и разгон прекратился - это просто у Вас машина не едет быстрее. Ограничитель ощущается отключением подачи бензина в цилиндры на мгновение. Скорость при этом падает на 5 км/ч. Затем снова следует набор скорости и так до бесконечности. На F22B между двумя упорами в ограничитель скорости на мой взгяд пройдёт не меньше 40-50 секунд, что является очень плохим результатом.

Ещё ограничитель срабатывает ровно на 180 км/ч, ни больше не меньше - это записано на программном уровне в блоке управления двигателем. Могу доказать.
То, что у Вас стрелка заходит за 180 и уходит дальше - это лишь погрешность спидометра.

Я ни разу в жизни не достигал на F22B 180 км/ч, даже когда машина только появилась и мотор был очень живой.
Знаю лично человека, который просил снять ограничитель скорости на Одиссее F22B - он достигал отсечки на офигенной прямой. Ограничитель я ему снял.

Одиссей F22B на D3 не достигнет 180 км/ч ни прикаких обстоятельствах - отсечка по ооротам сработает раньше. Это является показателем того, что машина не соответствует общепринятым традициям автомобилестроения и мотор очень слаб для данного кузова - более-менее приемлемая динамика достигигается за счёт короткой коробки и более высоких оборотов.

Я на H22A с коробокой F22B достигал на D3 отсечки по скорости на 7600 об/мин. У F22B на сколько я помню отсечка по оборотам 6500.
а как его т.е. ограничитель снимают
меняют прошивку?
или ещё как?
ужас как интересно
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:51   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Именно на 3-ей можно упереть стрелку спидометра в ограничитель.
На 4-ой так не получиться - 150-160 и СТЕНА.
не Шурик, и это легко проверить если у тебя будет коробка типтроник-) И на вагоне и на одиссее упирался в ограничитель именно на 4 скорости. А ограничитель срабатывает так как описал
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:47   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а как его т.е. ограничитель снимают
меняют прошивку?
или ещё как?
ужас как интересно
Ограничитель снимается разными способами.
Что касается Одиссея, то если мотор F22B, то ограничитель можно удалить перепрошивкой.

Если мотор другой, то выход только в установке специального приборчика, который подменяет показания датчика скорости для блока управления двигателем помимо спидометра.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты-скорость. Negative Гарантийное и сервисное обслуживание 5 22.12.2013 15:30
у кого какие обороты когда скорость больше 100 Дмитрий Дешевкин Кузов и салон 19 18.12.2013 06:57
коробка пробуксовывает при переключении со 2 на 3 скорость дружка Ходовая часть 1 15.01.2013 15:30


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot