Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 11:18   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
По умолчанию

Hi all

Заскрипела у меня передняя подвеска (Одик RA-4 1999г.в.).
Поменял нижние втулки в рычаге - скрип стал поменьше и теперь явно прослушивается от втулок верхнего рычага. Но заметил еще одну особенность, верхний рычаг у меня стоит не горизонтально (сторона с шаровой опорой выше стороны с втулками), а примерно на 30 градусов выше. Возникает вопрос - это особенность подвески на Одике или у меня уже пружины просели? Не хочется сто раз разбирать-собирать подвеску. И если менять пружины, то как себя поведут не оригинал "Suplex 11 098 Пружина передняя" ?
Думаю заказать не рычаг всборе, а отдельно втулки "Asva HAB-007 Сайлентблок верхнего рычага". Хотелось бы тоже узнать, кто уже ставил такие или может быть другие еще есть? Или все-таки остановиться на рычаге всборе (хотя шаровая в отличном состоянии еще)?

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 05:21   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Hi all

Вот сфоткал рычаг и общий план (как получилось, расстояние маленькое, да еще солнце на улице)
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ну так оно и есть. Чего заморачиваться. Сколько высота от поверхности покрышки до крыла?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:04   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Блин фоты твои посмотрел. Машинка то у тебя явно низковатая. Пружинки однозначно и сзади надо менять и спереди.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Hi all

Машинка просто на 16 колесах 215 на 65.
Сзади от балона до крыла - сантиметров 8-10, спереди - 4-5 всего
Так рычаг как должен стоять? Горизонтально?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:30   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Рычаг стоит неправильно, оттого и скрип. Явно видны синие заниженные спортивные пружины. Именно из-за них скрипят сайленты.

Поможет только замена пружин. Сами сайленты будут ещё ездить и ездить. Честно говоря ни разу не видел убитых сайлентов на хондовских верхних передних рычагах.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:05   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Hi all

Костя, сайленты вначале (когда машинку прикупил) не скрипели. Скрип появился осенью и с тех пор только нарастал. Может все-таки стоит поменять их? Как по качеству сайленты от Asva?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:22   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Сайленты от Asva точно такие же, как и остальные вещи этой фирмы. Знаю пару случаев, когда шаровые опоры Asva просто-напросто обламывались у основания не отходив и пары тысяч км. В результате человек на Хонде попадает как минимум на привод и ремонт крыла. Нормальная шаровая при катастрофическом износе гибнет вырыванием шара из посадочного места, а Asva, почти новая, гибнет переламыванием пальца в месте соединения с шаром. Качество материалов очень и очень низкое...

Менять или не менять сайленты - решать Вам, однако сняв их, Вы не увидите признаков критического износа. Новые резинки также заскрипят через пол-года из-за климатических условий.

Раз и навсегда решит проблему скрипа без замены резинок замена пружин на родные.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:04   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Hi all

Костя, спасибо за советы.
P.S. Но сайленты я уже заказал, так что полежат пока на полке.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:23   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

И у меня заскрипело(((( Спереди слева....
Что может вообще, чисто в принципе, скрипеть?
Пойду каталог смотреть....может увижу чего....
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в передней подвеске. Lexikon Кузов и салон 3 10.12.2013 06:19
Скрип в подвеске Depths Кузов и салон 15 23.11.2013 20:34
Резиновый скрип в задней подвеске. Началось... kassio Кузов и салон 19 16.11.2013 09:14
подшипник передней ступицы Dimon Солдатов Трансмиссия 7 24.09.2013 23:30
RA6 и RA7 есть ли различие в передней подвеске ? xels Ходовая часть 3 05.05.2013 03:12


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot