Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 10:02   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Короче тема такая, стоял сегодня (+28) в пробке 2 часа, кондей работал, вдруг смотрю, стрелка температуры вверх поползла, стала выше середины на два деления, выключил кондей все стало нормально.
Термостат работает (может накрывается ?)
Антифриз менял мес 7-8 назад (хондовский)
Может возд. пробки ? могут они так влиять ?
Или у всех так температуру кажет, при включённом кондее в жару в пробках ?

Вообщем, у кого какие мысли ??? делитесь плиз.

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:23   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальное явление при длительной работе кондиционера на холостом ходу в жаркую погоду. Не зря же вентиляторы включаются в принудиловку, потому как греется радиатор кондея довольно прилично, соответственно затрудняя теплообмен радиатора ОЖ. Включи печку на пару минут и все придет в норму.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:46   #3
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

А может это быть причиной засарённого радиатора ?
morist vbmenu_register("postmenu_569257", true); : немного успокоил, но хотел бы услышать, в подтверждение похожую историю, ещё от кого нибуть.
Если чесно включить печку, это первое что и мне пришло в голову, и действительно через 5 минут, всё пришло в норму, но на душе как-то неспокойно, скоро на дальняк ехать, там мне сюрпризы не нужны.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 12:43   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Про забитые соты стоит задуматься, всяко, но ИМХО все же причина в длительной пробке и жаре на улице. Не помню, давно дело было, в каком то японском букваре к машинке видел пиктограмму, повествующую о похожей ситуации. И была у меня так же инструкция на русском для новой японской леворульной машины, где так же описывалось подобное и большими буквами призывалось не грузиться, а просто выключить на время кондей и попотеть слегка.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с мористом. первый раз тоже перепугался, когда грется начала. потом забил. понял что это именно из-за кондея.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:30   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Короче тема такая, стоял сегодня (+28) в пробке 2 часа, кондей работал, вдруг смотрю, стрелка температуры вверх поползла, стала выше середины на два деления, выключил кондей все стало нормально.
Термостат работает (может накрывается ?)
Антифриз менял мес 7-8 назад (хондовский)
Может возд. пробки ? могут они так влиять ?
Или у всех так температуру кажет, при включённом кондее в жару в пробках ?

Вообщем, у кого какие мысли ??? делитесь плиз.
Езжай к сервисменам по кондерам.. В нем тоже стоит что-то типа термостата, он тоже иногда клинит - результат ползет температура в жару при включенном кондере. Было у меня такое (на кроуне), поменяли енту х.р.е.н.ь и все ок...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Езжай к сервисменам по кондерам.. В нем тоже стоит что-то типа термостата, он тоже иногда клинит - результат ползет температура в жару при включенном кондере. Было у меня такое (на кроуне), поменяли енту х.р.е.н.ь и все ок...
Эта хрень называется ТРВ (терморегулирующий вентиль).

ИМХО не надо никуда ехать
радиатор кондея стоит перед радиаторм ОЖ. В жару да еще в пробке температура от первого идет высокая. Соответсвенно весь тепловой удар принимает на себя радиатор ОЖ, вот и идет перегрев.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:31   #8
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Эта хрень называется ТРВ (терморегулирующий вентиль).

ИМХО не надо никуда ехать
радиатор кондея стоит перед радиаторм ОЖ. В жару да еще в пробке температура от первого идет высокая. Соответсвенно весь тепловой удар принимает на себя радиатор ОЖ, вот и идет перегрев.
Я перед тем как поменять этот ТРВ ))) снимал радиатор промывал, прочищал, сдувал пылинки и прочее... ничего не помогло, пока не заехал к спецам по кондиционерам..
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

все может быть
и ТРВ клинит ты прав
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:10   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

А вот еще такой вопрос в тему. Стрелка указателя температуры у меня на Вагоне смотрит минуты на 42, т.е. на 3 деления не доходит до середины шкалы. Это нормально? На Тайотах и Ниссанах у меня стояла ровно посередине.
Пока не парюсь, ибо стрелка в этом положении замирает потом - ни вверх ни вниз. Но все же узнать интересно.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор на кондей Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 17 24.12.2013 20:56
Ключ от пробки АКПП alexpashinsky Трансмиссия 4 27.10.2013 17:27
термостат Dasha Yukhnina Кузов и салон 19 04.10.2013 02:10
хочу термостат потеплее Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.08.2013 13:32
Перегрев двигателя Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.08.2013 09:24


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot