Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 03:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на вариаторе (Хонда Лого) есть следующие режимы R, D, P, N, L. Первые три понятно зачем. Режим L вроде как для бездорожья. Так ли это? И если для бездорожья, то для какого именно (оно ведь разное бывает)? Ну и ещё один вопрос: для чего N? И надо ли на него переключаться на светофорах?

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:50   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на вариаторе (Хонда Лого) есть следующие режимы R, D, P, N, L. Первые три понятно зачем. Режим L вроде как для бездорожья. Так ли это? И если для бездорожья, то для какого именно (оно ведь разное бывает)? Ну и ещё один вопрос: для чего N? И надо ли на него переключаться на светофорах?
Бездорожье- это для Хонды-Горизонт, а не для Лого. Лого- это для асфальта, желательно максимально ровного. А режим L для M4VA и ее вариантов есть просто ограничение по передаточному отношению вариаторного узла. То есть если провести аналогию с гидромеханической коробкой- то оставление вариатора как бы на одной единственной виртуальной первой передаче. И не более того.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:17   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на вариаторе (Хонда Лого) есть следующие режимы R, D, P, N, L. Первые три понятно зачем. Режим L вроде как для бездорожья. Так ли это? И если для бездорожья, то для какого именно (оно ведь разное бывает)? Ну и ещё один вопрос: для чего N? И надо ли на него переключаться на светофорах?
Про нейтраль вообще забудьте,этот режим нужен для перекатывания машины внутри гаража и буксировки оной в ремонт.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Так для чего же всё-таки реально нужен режим L на вариаторе и на конкретно автомобиле Лого? Я вот заметил, что на нём машина быстрее набирает скорость(правда сильно на L не разгонялся (до 60-70 км/ч)) и гораздо активнее тормозит двигателем, то есть только отпускаю педаль газа - практически клюёшь носом как будто тормоз прижал
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 13:13   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

L - скорее всего просто как пониженая передача...
У меня вопрос несколько иной... но тоже по Logo (TS) с вариатором... у родственника на холодную при скорости 30 - 40 кмч машина едет с малозаметными рывками... В чём может быть проблема?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 22:22   #6
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Режим L - типа пониженная передача, но и в этом режиме достигается максималка, только быстрее чем в режиме Sport и D. Просто двигатель держит обороты в р-не 5500, точно не знаю у самого тахометра нету. Ну и тормозит двигателем интенсивно. Для чего нужен? Фиг его знает. Я его использую, когда грязь помесить или через сугроб проехать. В общем для сложных условий.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
оцените пжлст работу вариатора! срочно! bure Кузов и салон 8 25.11.2013 09:18
Режимы коробки на Honda Odyssey kidnder Электрооборудование 1 18.10.2013 07:48
Поиск вариатора на RB1 Odyssey (MFHA) - Сибирский регион masyanchik Кузов и салон 1 04.10.2013 11:33
Ремень вариатора Miramix1 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.06.2013 15:25


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot