Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 13:44   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Вчера отрегулировал зазоры клапанов. У машины пробег 162 т.км, из них 60 в РФ. В Японии не знаю регулировались они или нет, а в России точно - НЕТ. Решил проверить и заодно посмотреть состояние ремня ГРМ (менялся на 102 т.км все оригинал). На холодном двигателе клапанная крышка снялась без проблем после предварительного обстукивания обрезиненной ручкой воротка, прокладка как новая.
Проверил зазоры: для впуска 0,25 влетал легко, 0,30 со средним усилием; для выпуска 0,30 легко, 0,35 с небольшим усилием, на одном цилиндре влезли и 0,40. А так износ равномерный.
Отрегулировал по средним значениям: впуск 0,25, выпуск 0,30, щупы влезали с небольшим сопротивлением (правильно это или нет???). Запарился я эти сотые миллиметра ловить, не хотелось делать меньше - вдруг клапан зажму - и больше - чтобы подольше туда не лазить.
А/м стал охотнее заводится на холодную, в остальном поведение не изменилось. А сегодня сижу на работе и думаю - не зажал ли я клапана, щупы ведь влезали с сопротивлением.
Вопросы:
На сколько уходят зазоры при прогреве ДВС до рабочей температуры? Полностью или нет? Кто-нибудь мерял или читал где?

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 02:44   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением. Все правильно ты сделал.
Я на классике два раза регулировал клапаны себе и два раза людям. Никогда нареканий не было.
Как поршень 4 цилиндра в ВМТ такта сжатия ставил? Где там метки? Воротком против часовой крутил? Как контролировал величину поворота коленвала? По положению бегунка трамблера?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Выкрутил свечи, в конце такта сжатия определял ВМТ обрезком проволоки через свечной колодец. Крутил против часовой, угол поворота определял на глаз, так как снимал колесо это было не сложно
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:28   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Как это ВМТ определять обрезком проволоки через свечной колодец? Я не очень понял. Там же метки должны где-то быть.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:56   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Очень просто. На ТАЗах так делалось всегда, прокручиваешь коленвал потихоньку и определяешь момент максимального подъема поршня наощуп проволокой. На такте сжатия конечно (все клапана закрыты). Конечно есть погрешность грудусов 2-3, но я думаю это не важно, до кулачков распредвала еще долго крутить, хоть в одну сторону, хоть в другую.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:49   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Все ясно. Я только по меткам и бегунку всегда делал.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:51   #7
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Мужики, есть там и метки (вверху на шестерне вала ГРМ выступ и прилив на самомо движке, внизу на шкиве коленвала - обе совмещаются вертикально), но можно и так, как Вл пишет, надо только не перепутать: двиг -то 4-хтактный, следовательно это может быть и такт выброса отработанных газов, т.е. вал ГРМ ровно на 180 градусов повернут от ВМТ. :-( Но не переживай, тогда бы щупы не влезли :-)

Я тоже делал на 0,25 и 0,30. В другом форуме один товарисч, который убеждал всех, что клапана надо на ГОРЯЧУЮ регулировать, писал, что на Хонде, в отличии от ТАЗа, зазор с прогревом не уменьшается, а увеличивается. Я не проверял.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:28   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Я тоже делал на 0,25 и 0,30. В другом форуме один товарисч, который убеждал всех, что клапана надо на ГОРЯЧУЮ регулировать, писал, что на Хонде, в отличии от ТАЗа, зазор с прогревом не уменьшается, а увеличивается. Я не проверял.
Товарищ этот, однако, на голову ушибся перед регулировкой. Металл-то везде одинаковые свойства имеет.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:45   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

А я еще не сделал, так как не все вопросы до конца выяснил, да и боюсь что-то один, без знающих людей это делать.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:58   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Не перепутаешь, если будешь смотреть на клапана. На такте выпуска выпускные клапана открыты и закрываются только при подходе поршня к ВМТ, а на такте сжатия все клапана закрыты от НМТ до ВМТ (если не учитывать фазы газораспределения).
При прогреве по всем законам физики зазор будет по любому уменьшаться, т.к. самое длинное тело в схеме - клапан - будет иметь наибольшее увеличение длины при равных коэффициентах линейного расширения.
Кстати, кто знает, на двухвальном Ф20Б клапана короче чем на одновальном????
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие противотуманок - маленький отчет. Porshe Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 00:13
Регулировка клапанов chiwaha Кузов и салон 4 18.12.2013 10:20
Регулировка клапанов F23A Роман Савченко Трансмиссия 3 16.10.2013 22:41
регулировка клапанов на F23 Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.05.2013 21:51
Регулировка клапанов на F23 Тёма К. Ходовая часть 8 09.04.2013 12:16


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot