Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 10:19   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

В чем отличия методик прокачки тормозов на а/м с АБС и на а/м без нее? (в сервисе берут разные деньги)

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
В чем отличия методик прокачки тормозов на а/м с АБС и на а/м без нее? (в сервисе берут разные деньги)
Да нет различия. Описывать - много буковок. Поиском пройдись и здесь - по старому форуму или на хондомоторе или на авто.ру.

А надежнее тормоза прокачать самому. Мне после сервиса пришлось это делать всеж самому - за что платил деньги еще вопрос.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:08   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 70
По умолчанию

согласен с либрусом, перерыв старый форум, решил поменять т.жидкость путем вульгарного замещения...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:32   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

В сервисе якобы сканером открывают клапана на модуляторе АБС и типа система прокачивается на все 100.
Сколько прокачивал и менял тормозуху в машинах с АБС-кой, никаких принципиальных отличий в процедуре .от обычной системы не обнаружил.
Разве что на Скае 32 м с трехканальной системой приходилось выполнять процедуру при включенном зажигании. Модулятор не хотел гнать тормозуху
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 14:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

отличия есть, они не могут не есть :-)))
нарыл как то вот эту ссылку объяснений п.3 никаких конечно нет, но тем не менее делал именно так ... порыться можно еще в Энциклопедии на этом сайте, тоже какая то инфа была ;-)
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:19   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

В этой статье банальщина. Объяснить п3. легко: повторная прокачка первого контура позволяет достоверно убедиться в отсутствии пузырьков в системе, после прокачки второго контура. Отличия правого и левого руля объясняются расположение ГТЦ и соответственно длиной трубок дальних от главного тормозного колес. А схема от "дальнего колеса" это оно и есть, но только "в профиль". А почему крест-накрест? Да потому, что из главного выходят 2 контура как раз и обслуживающие, соответственно, ЛП-ПЗ и ПП- ЛЗ. Это для безопасности. В случае отказа одного из контуров, машина еще какое то время будет тормозить вторым, пока тормозуха не вытечет
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 06:30   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
отличия есть, они не могут не есть :-)))
нарыл как то вот эту ссылку объяснений п.3 никаких конечно нет, но тем не менее делал именно так ... порыться можно еще в Энциклопедии на этом сайте, тоже какая то инфа была ;-)
Вот как раз если почитать статью по приведенной тобою ссылке, то наблюдаем, что отличий именно нет. Схема прокачки крест накрест, начиная от дальнего колеса. И что в этом особенного. Точно также я прокачивал и на девятке, ина сурфе и на короне. На девятке и сурфе само собой абс не было
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:35   #8
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Сегодня менял передние колодки. Чтобы сдвинуть поршень само собой пришлось открутить штуцер. Видимо хапнула воздуха система. Не заморачиваясь, прокачал левое переднее, правое переднее. Результат - тормоза огонь.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется тормозной диск romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 13 23.12.2013 03:38
Премудрости развала на Хондах!!! Артём Ткаченко Двигатель и его системы 19 11.12.2013 19:45
Задний тормозной суппорт на RA4 Богдан Войтов Кузов и салон 15 10.12.2013 09:24
Тюнинг передней тормозной системы Disco-Punk Ходовая часть 1 29.01.2013 03:17
проблема с тормозной системой Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.11.2012 00:01


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot