Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 03:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день хотел бы обратиться за помощью.
Я владелец Saber G25A 97 года выпуска, кузов UA2.
Весной появилась следующая проблма, периодически машина
перестаёт воспринимать нажатие на педаль газа, возникают провалы.
Тоесть при нажатии на педаль газа (не резком а плавном) машина задумывается,
газ не набирает если придавливать дальше, то до определённого положения педали (гдето
до середины) она сбрасывает обороты до рабочих тоесть такое ощущение что ты просто не
нажимаешь на педаль, а потом резко рвёт. Если же при затупе не менять положение педали,
то посли несколько секундной паузы машина соображает что педаль нажата и снова начинает
тянуть как ей положено. Проблема чаще возникает при начале езды с утра и субьективно
чаще на подъёмах.
Тоесть ощущение такое что машино просто иногда перестаёт понимать что педаль газа
нажата, тоесть она не глохнет а просто сбрасывает обороты до прогревочных 700.

Замена топливного, воздушного фильтров ничего не дали, свечей тоже, прочитал про похожую
проблему решившуюся после чистки дроссельной заслонки - обрадовался, почистил (без снятия),
результата никакого , вроде даже почаще тупить стала.

Ездил к ефишникам, всё хорошо сказали, ездил в хондасервис при диагностике и езде
проблема не проявилась, потому сказать ничего не смогли. Мастер посоветовал сменить
дабор дисков в автомате (1000 у.е. да и не факт что поможет) якобы это скорее всего
из-за него, хотя при езде автомат никаких проблем не доставляет,переключается мягко
жидкость нормальная.

Ребята помогите если кто знает что за проблема буду очень признателен.

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в лямбде - 99%! Меняй.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:23   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в лямбде - 99%! Меняй.
Я не большой специалист в автомобилях, но при консультации со специалистами хонда сервиса, никто таких предположений не высказал, на сколько я понимаю это кислородный датчик в выпускном коллекторе, как его неисправность может вызывать такие симптомы, объясните пожалуйста? Да и цена у него у оригинального - 250$ мне даже в хонда сервисе сказали что менять его не критично мол лишняя трата денег, даже расход бензина вроде как не сильно снизится
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:36   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Специалисты "Хонда-сервисов" судят об авто только по показаниям "диагностики", а тех "спецов", которые посоветовали тебе ремонтировать АКП, обходи в следующий раз подальше.
Что касается проблемы:
- с данным глюком лямбда-зонда сталкивался не я один;
- этот глюк компьютерной диагностикой не определяется;
- если у тебя не 5-проводная (широкополосная) лямбда (а у тебя она скорее 4-проводная) - легко подбирается (и прекрасно работает) качественный, но дешёвый аналог, тот же Bosh или NTK/NGK,
- мой личный опыт описан подробно здесь


ЗЫ: кстати, после этого отчёта прошло уже полгода - "полёт отличный".
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 06:05   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как его неисправность может вызывать такие симптомы, объясните пожалуйста?
Могу только предполагать, что сигнал с лямбды каким-то образом периодически начинает отличаться от нормального (или размах амплитуды или частота) или просто пропадать, при этом её сопротивление ECU "видит", поэтому "аварийный" режим работы не включает, но сам входит в "затуп" и просто отсекает подачу топлива до ХХ.

Цитата:
даже расход бензина вроде как не сильно снизится
Это только подтверждает мой "диагноз".
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:34   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Специалисты "Хонда-сервисов" судят об авто только по показаниям "диагностики", а тех "спецов", которые посоветовали тебе ремонтировать АКП, обходи в следующий раз подальше.
Что касается проблемы:
- с данным глюком лямбда-зонда сталкивался не я один;
- этот глюк компьютерной диагностикой не определяется;
- если у тебя не 5-проводная (широкополосная) лямбда (а у тебя она скорее 4-проводная) - легко подбирается (и прекрасно работает) качественный, но дешёвый аналог, тот же Bosh или NTK/NGK,
- мой личный опыт описан подробно здесь


ЗЫ: кстати, после этого отчёта прошло уже полгода - "полёт отличный".
Почитал ваш отчёт о проблеме- да проблема на первый взгляд один в один, куплю лямбду поменяю если поможет, буду безмерно признателен, кстати а можно ли как нить отключить датчик и попробовать поездить без него, не повлияет ли это на что-нибудь? Кстати и как у вас расход после замены?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Если скинуть разъём с лямбда-зонда, то при езде загорится лампочка "чек-енджин", при этом ECU начнёт работать по обходной программе, соответствующая ошибка ("неисправность лямбда-зонда") пропишется в памяти. (Для её сброса в дальнейшем нужно обнулить ECU.)
При этом немного возрастёт расход топлива и возможно немного вырастут обороты ХХ. Никаких других криминальных последствий для мотора это не принесёт.

Цитата:
Кстати и как у вас расход после замены?
До замены лямбды средний расход составлял около 8 л./100 км (и я тогда думал, что это отличный показатель ), после замены стал на 0,5 л меньше.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot