Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 10:46   #11
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

сейчас звоню, ищу насос везде разборки с 10 работают

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 02:22   #12
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

а насос от сир-т такой же как на втс или нет?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 05:03   #13
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

номера у насосов разные немного в каталоге
на сирт - 17040-S0A-J01
на втс - 17040-S0A-931
но стоят одинаково на неедет 11377р.
Это я к тому что можно было бы проверить, взять насос с втс, если он конечно работать будет с сирт.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 09:08   #14
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то я читал, что бошевский десяточный может подойти, могу ошибаться, но может всё-таки стоит посмотреть
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:22   #15
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

При желании можно поставить любой насос, на японцах по крайней мере они мало чем отличаются. Давление и производительность стандартных насосов у всех примерно одинаковые. Разъемы перепаял и вперед
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 02:35   #16
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

На СТО должны были проверить развивает ли необходимое давление в системе насос - и потом уже думать о его замене.

По поводу вариантов его замены - да на хондамоторе всплывало. что ставили бошевский насос с десятки - но потом всеже как помнится мне его поменяли опять на родной. Ибо его производительности не хватало при нормальных ускорениях.

А morist дело говорит. Если и впрямь в насосе беда, то искать можно от тойже тойоты - снять насос и на разборку с ним - подберешь - чтоб по размеру подошел.

Но сомневаюсь что в насосе дело - ибо совпало с вонью - стото погорело однозначно а из ББ ты б вонь не учуялб - да и еслиб там коротнуло - результ былбы плачевный.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:20   #17
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
При желании можно поставить любой насос, на японцах по крайней мере они мало чем отличаются. Давление и производительность стандартных насосов у всех примерно одинаковые. Разъемы перепаял и вперед
у брата на паскудике раз сгорел. Нашли на разборе и сняли с какой то митцубы,не помню уже. Поставили и все заработало.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:58   #18
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

на хондамотор писали, что все производители японских авто испольуют одинаковые насосы. Сравни держа в руках свой и тойотовский.
По поводу бошей они тоже подходят.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 01:12   #19
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
По поводу бошей они тоже подходят.
это да, но чел потом писал, что всеже сменил его на оригинальный
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:07   #20
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

вылечили

всё оказалось до банального просто - косячила секретка, которая была подцеплена на бензонасос. Новый (вернее Б/У) насос купленный на раборке вообще оказался мертвым, а мой живее всех живых короче в японском авто надо впервую очередь смотреть те части - куда лазили руки русских мастеров

п.с. бенз на Сибнефте вроде нормальный )
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не пойму, что происходит с машиной Sofia Kustova Кузов и салон 19 23.11.2013 20:05
трабл со стеклоподъемником Виктория Мельникова Трансмиссия 16 15.10.2013 23:28
ТРАБЛ EPS FERIO ES-1 heauiaje Общий технический раздел 7 02.07.2013 19:26
Estima 2001-2003 года vs Honda Odyssey 1997 года? Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.09.2012 10:09


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot