Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 04:32   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Так други...
Я почистил весь впуск. Щас расскажу про пару моментов которые я почему то не учел. или не знал. может и вам сгодиться.
Весь впуск был ******, не то чтобы сильно, но прилично
1. был удивлен что антифриз из клапана холостого хода потек и EACV. ну чтож терь будем знать ... на будущее всем говорю - они с Антифризом, так что либо сразу затыкайте, и немного на долив нужно
2. Я генератор не откручивал но это важно , чтобы снять Дроссельную заслонку , нужно опустить генератор... я почему то этот момент тоже упустил.
Собственно процесс:
Откручиваем верхнюю гайку с фильтра топливеного , и спускаем давелния... у меня чуток совсем вытекло , полотенчик лучше подложить всеже, далее я открутил все гайки с топливной рейки .... и просто ее поднял. не отсоединяя топливный шланг .. посмотрел, она вроде внутрях чистая. вытащил форсунки, положил отмокать в очититель карбюратора.
аккум, воздушник и все клапана снимаем,
http://foto.auto.vl.ru/2259/39770/
откручиваем опоры впуска от блока , а также снизу коллектора трубка с антифризом, видимо на печку куда то идет , снимаем все шланги...
необходимо што то гибкое чтоб открутить впускной коллектрор ... подлезть непросто. придется повозиться.
все это дело разбирается, и прокладки разрываются почти все. при отсоединении , так что заказывать надо заранее, потом я их еще и отскребал ... так они прикепели.
http://foto.auto.vl.ru/2259/39765/

Все резиновые уплотнители совсем задубели, в клапанах тоже грязи было прилично.
Собираем примерно в обратном порядке...
Форсунки я промывал, но чуть чуть , открывал иголку просто нажимая на нее... никакой цепи не собирал ... все равно заново разбирать , может тщательней помою..
Почему заново разбирать? да потому что одна из форсунок с трещинкой... Кстати ежели кто в Москве поедет на разбор, посмотрите, спросите ?
и может ли быть повышенный расход из за трещинки ??? на "льет не льет - не проверял... временя не хватило и карбклинер купил немного не тот. ну да ладно.
http://foto.auto.vl.ru/2259/39758/ - Треснутая форсунка
и дальше процесс замены.
Кстати, поменял еще 8-образную прокладку под маслофильтром... памятник надо ставить тем, кто меняет не снимая впуск.. крен там подлезешь без гибкого ключа.... вот .. прокладка старая почти сломалась у меня в руках... не зря из под нее масло лилось.
На следующий день поменял масло, фильтр, свечи, и Сальники трамблера на втулке...

Теперь самое интересное...
Меня угораздило открутить датчик положения дросселной заслонки... поставил я его обратно - естественно не так как надо ...
и !!! ЗНАЙТЕ! ДАДТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ УПРАВЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕМ В КОРОБКЕ!
Точно вам говорю.. после того как все собрал был ОЧЕНЬ сильный толчек при включении D4, а также зависание при переключении 2-3. Открутил , поставил поровнее, тепеерь включение D4 не чувствуется вообще, зависание исчезло , вообще датчик этот выставляется по напряжению - 0.5 закртыая заслонка, 4.5 - открытая полностью.вот так то ..
Там фоток много , смотрите , может почерпнете что нибудь полезное для себя

Еще раз попрошу .. - если вдруг кто увидит форсунку, свиснуть мне, и еще я вспомнил что потерял гаечку на Дроссельной заслонку.. мож есть у кого , перепробовал кучу наших , не подходят по резьбе..

Сразу выкладываю номера прокладок и резинок
У меня только сомнение вызвали резинки на форсунки, Green сказал только колечки купить верхние... но у меня самое плохое состояние - нагар , и по жесткости , у резинок которые снизу форсунок, которые в Коллекторе ...
И еще одну резинку я не приткнул... - наверное нужно было клапан разбирать холстого хода, я забыл .. и резинка "лишняя" осталась.. мож попозже поменяю....

Прокладка основания масляного фильтра 15205-PV1-003 Прокладка под Масляный фильтр 1 59
Кольцо 91301-PM7-003 Прокладки Под форсунки 5 160
Кольцо 30110-PN3-006 прокладки трамблера 2 91,39
Прокладка электронного воздушного клапана 36455-PV0-000 Прокладка электронного воздушного клапана 1 63,16
Кольцо 16077-PR3-005 Под клапана холостого хода, EACV 1 75,38
Кольцо 16075-PE2-005 1 75,38
Кольцо 91304-PE2-005 1 50,06
Прокладка корпуса дросселя 16176-PV0-014 Прокладка корпуса дросселя 1 93,1
Прокладка впускного коллектора 17105-PV1-004 Прокладка впускного коллектора 1 298,06
Прокладка перепускного клапана 17121-PV0-003 Прокладка перепускного клапана 2 560,61
Масляный фильтр Масляный фильтр 1 250
Масло Mobil1 Synth 5W40 5 750
Фильтрующий элемент воздухоочистителя в сборе 17220-PV1-000 / YA846 Фильтр воздушный 1 306,21
Свеча зажигания 98079-5615J Свечи DENSO (Denso мне не привезли, перезаказал NGK) 5 475,91
ИТОГО 3308,26

Отдельно спасибо Сане, aka ВАСЯ24 - Если б не он - загнулся бы я один... а так мы еще в аэропорт успели

По поводы изменений в работе двигателя - фиг знает , может есть , вроде чуток повеселей едет , поменял ведь и свечи и воздухан, по расходу - тоже вроде "на глазок" меньше , поезжу немного , заправка покажет...
Вопрос : как треснутая форсунка влияет на расход. всю цепочку пожалста... лить она скорее всего не льет , хотя черт ее знает.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 16:03   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Ну что ж, уважуха тебе!
Треснувшую форсунку надо менять.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, от чего эта форсунка треснула, есть предположения?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Страху нет. Треснула не сама форсунка, а такой пластиковый(мож керамика х.з.) колпачок на ней, если его снять, то под ним будет виден сам металлический корпус.
Было подобное только с Ниссаном VG20T, там вообще эти колпачки порассыпались в прах, не думаю, что хондовские форсунки кардинально отличаются.
На распыле это никак не отражается, единственно, что уплотнение нижнего кольца идет по этому колпачку.
Я, помнится, удалил донца колпачков, а сами цилиндры оставил. Уплотнение не нарушилось, да и вообще никак это не отразилось на работе двигателя. Возможно, со временем и произошли бы какие то изменения, ведь не зря же там эти колпачки стоят. Предназначение их, я думаю - термоизоляция корпуса форсунки. Ну чтоб соленоиды не перегревались..типа того..
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:22   #5
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Воздух подсасывает - раз, резинка вроде именно на эту оболочку одевается, если развалится - то и в цилиндрый полететь может - два.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Проклей суперклеем трещину и забудь. Воздух не должен подсасываться, уплотнение то не только по диаметру колпачка, а в основном по металлическому корпусу форсунки. Там где сгон полусферой
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:19   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел... еще раз... не знаю как там суперклеем или не супер клеем.. но если кусок осколочек попадет в цилиндр, то хана... нахрена нужна Керамика я не знаю, но зачем то нужна , и теретически должна быть целая. значит надо сделать так чтобы была целая... Суперклей - не панацея.
плюс ко всему сейчас заметил что посадочные гнезда все форсунок чистенькие, и только у треснутой уже с нагаром.
Ни о чем это не говорит? Расход топлива кстати снизился после всех проведееннных работ. но это пока "На глазок"
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 01:58   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

+
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:34   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Да я ж не уговариваю колхоз городить.
Vlad_ , сам спросил же
Цитата:
Вопрос : как треснутая форсунка влияет на расход. всю цепочку пожалста... лить она скорее всего не льет , хотя черт ее знает.
Вот и ответил, что никак не влияет ни на расход, ни на динамику. Надежность- это уже другой вопрос. Как временную меру предложил заклеить, пока не сыщется новая форсунка.
И, не факт, кстати, что прям горшку хана придет, если осыпится осколок. Бывало и не такие сапоги залетали. Иной раз ГБЦ снимешь, посмотришь на днища поршней, а чего там только нет,нагар, шлак и проч.., а при смене свечей сколько мусора залетает.. но ведь ездит, зараза. Понятно, что лучше то ему не станет, но паниковать рано.
Продает вон же кто то на форуме G20 по частям, вот и есть повод форсуночку прикупить. Колпачки эти вряд ли где то существуют отдельно, как запчасть. Хотя...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:16   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

не , колпачки.. не надо
в крайнем случае закажу новую форсунку.
мотор в Абакане, может легче из Владика , потому как в Эти выходные кто то едет в Москву. вот кто бы мне нашел форсунки. у Green есть , но они от CB, вроде и очевидно могут не подойти, а могут и подойти. Хочется немного потчней.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой фотоотчет с дрег битвы Mr-aristotel Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 12:41
Небольшой фотоотчет по тюнингу СирТ Дмитрий Ершов Общий технический раздел 15 06.12.2013 02:42
При повороте влево слышен небольшой хруст справа! Что это? Technik Кузов и салон 17 29.11.2013 17:40


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot