Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Дня два назад началась у меня такая беда =( Стала плохо заводиться и троить на холодную еле-еле.... вчера поменял свечи на оригинал и провода.... всё осталось безизменений единственное что заметил на холостых и прогретом двигателе нажимаешь на газ сначала обороты падают а потом как нивчём небывало начинают подниматься как будто всё нормально... вообщем провал появился... Что делать ума не приложу????!!!! Подскажите что делать???

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то напоминает убитый топливный фильтр. Провал в оборотах, а потом подъем. На дизеле все именно из-за фильтра, не может дать резко больше топлива чем на холостых. Возможно и на бензине так же.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:16   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 76
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Была и у меня такая мысля! Но нехочетьсся кидаться и скрайности в крайность может ктонить еще подскажет.... Спасибо за ответ
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дня два назад началась у меня такая беда =( Стала плохо заводиться и троить на холодную еле-еле.... вчера поменял свечи на оригинал и провода.... всё осталось безизменений единственное что заметил на холостых и прогретом двигателе нажимаешь на газ сначала обороты падают а потом как нивчём небывало начинают подниматься как будто всё нормально... вообщем провал появился... Что делать ума не приложу????!!!! Подскажите что делать???
А лампочка ошибки не загораеться?
Проверте на подсос воздуха.
Если электрика, то по можно свечи выкрутить посмотреть, если какая отличаеться по цвету от остальных.
Посмотрете штекер на датчике положения дросселя.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:22   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

А при чем тут крайность? 99 года машинка. посмотри когда на ней фильтр меняли? думаю. что ни разу. Для японца срок не подошел, а нам пофигу. пока не встанет вот тебе и менять...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:08   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

давление в топливной рейке надо померить, а фильтр обязательно замени.
у нас на рабочем ниссане была такая фигня бензонасос не мог прокачать забитый фильтр и сам по итогу здох, заменили его и собственно фильтр, после этого отгоняли 30тк все ок, видимо перегон залил говна по трассе им и забилось все
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:22   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давление в топливной рейке надо померить, а фильтр обязательно замени.
у нас на рабочем ниссане была такая фигня бензонасос не мог прокачать забитый фильтр и сам по итогу здох, заменили его и собственно фильтр, после этого отгоняли 30тк все ок, видимо перегон залил говна по трассе им и забилось все
Такая же ерунда была на Лансере, фильтр вообще был забит, машина еле трогалась, потом дергалась, а потом только начинала ехать! + ко всему этому в баке было столько грязи! в конечном итоге, были заменяны два бензонасоса, так как новый почти сразу же сгореле,стественно фильтр и куплен Б/у бензобак!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:46   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем возвращаемся к тому, к чему я и призывал. Меняй фильтр Скорее всего на этом все и закончится. покатаешься еще, действительно насос кончишь. Будешь менять и насос и фильтр
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:50   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Фильтр менял 20 тыков назад ! Наверное пора! А точно чтобы поменять сетку на бензонасосе надо снимать бак!? или мона как то так подлезть?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot