HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 21:23 #1
Аватар для Брут
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 84
Брут Брут вне форума
Новичок
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Для общего развития заинтересовался полиуретаном в подвеске. Полиуретан износостойкий, это конечно +. Есть два цвета, желтый и красный. В чем отличия? Кто-нибудь использует его в подвеске своего Оди и что можно втулить полиуретановое?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 06:01 #2
Аватар для stervoz
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
stervoz stervoz вне форума
Новичок
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня поменяны все резинки на сайлентах на полиуретановые желтые. Поменял только в сентябре. Пока ничего сказать не могу про износ, но есть один неприятный момент, думаю это связано с качеством установки, - поскрипывает где-то сзади, но только если холодно и недолго. Вот что будет зимой?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Дык уже терли вроде.
Цвета бывают разные и это просто краситель. Так производители желают себя выделить и разделить изделия по твердости. Как это делает, к примеру, один из них наиболее именитый
Он конечно износостойкий, но разваливается со временем все равно.
И если качественная резина просто трескается рвется и дубеет, то полиуретан расслаивается. И в первую очередь он отлетает от обоймы сайлентблоков.
В Одиссей кроме втулок стабилизатора вряд ли куда еще стоит пихать п у, ибо родные сайлентблоки все равно по качеству лучше.
Но у меня есть и положительный опыт - в рабочем Хайсе полиуретан живет в сайлентах нижних рычагов. Но там причины чисто экономические, ибо комплект родных оригинальных сайлентблоков стоит ощутимо дороже. Но ничего, живет пока
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:15 #4
Аватар для Никита ...
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 76
Никита ... Никита ... вне форума
Новичок
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У меня поменяны все резинки на сайлентах на полиуретановые желтые. Поменял только в сентябре. Пока ничего сказать не могу про износ, но есть один неприятный момент, думаю это связано с качеством установки, - поскрипывает где-то сзади, но только если холодно и недолго. Вот что будет зимой?
На тёщином Ипсе втулки стабилизатора были красные, скрипели сильно. При диагностике на сервисе посоветовали заменить на желтые. Заменил, не скрипят пока.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:56 #5
Аватар для Азамат Зоров
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Новичок
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

П/у долбит сильно - гремит короче. Жесткий сильно...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:41 #6
Аватар для Polosatoff
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
Polosatoff Polosatoff вне форума
Новичок
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Дык уже терли вроде.
Даже если и терли, давайте ещё раз перетрем, сделаем вывод положительный или отрицательный, и в ФАК положим. Чтоб никому не повадно было ещё раз тему поднимать. :-)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:38 #7
Аватар для dark_dra4g0n
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Новичок
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

В нашем загончике если не ошибаюсь только Gambit решился на полиуретан в верхние рычаги. Вот пусть и отпишется каково.
Я пользовал п у на прошлом Аккорде и только во втулках стаба, ибо достало меня каждый год эти втулки менять. Пруток толстый на 27,2 и втулки эти с ушами стояли в таком месте, как раз на изломе, что их тупо развальцовывало. Полиуретан же в этих узлах ходит явно дольше
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:55 #8
Аватар для iddqd
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Новичок
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Одиссей кроме втулок стабилизатора вряд ли куда еще стоит пихать п у, ибо родные сайлентблоки все равно по качеству лучше.
На мой взгляд в Одиссее полиуретан ещё хорошо послужил бы в передней балке вместо резинок продольных тяг. Он жестче и поэтому сильнее бы ограничил колебания кастора при разгоне-торможении. Для любителей курсовой устойчивости авто и тракторных размерностей колёс это особо актуально - в первом случае на машине станет приятнее ездить, во втором колёса при торможении в повороте перестанут задевать подкрылки.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:43 #9
Аватар для Avisweb
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Новичок
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Я жесткости после замены не ощутил. После замены тестировал на дороге с кочками и ямками - по очучениям - стало мягче, ничего не гремит. " " - это неправильное слово здесь, " " или как тута правильно есть сказать?
А решил поменять после совета брата, который поменял уже на всех своих машинах (грузовик и Сафарик) до этого приходилось очень часто менять на резиновые. И сам залез под машину, посмотрел состояние сайлентов, оказались все потрескавшиеся, некоторые очень сильно.
Минусов не вижу. А следить, однозначно, надо и за резиновыми и за п/у. Дешевле п/у. Вот и выбирайте....
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 14:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
NerVe NerVe вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд в Одиссее полиуретан ещё хорошо послужил бы в передней балке вместо резинок продольных тяг. Он жестче и поэтому сильнее бы ограничил колебания кастора при разгоне-торможении. Для любителей курсовой устойчивости авто и тракторных размерностей колёс это особо актуально - в первом случае на машине станет приятнее ездить, во втором колёса при торможении в повороте перестанут задевать подкрылки.
Да, согласен. Туда же можно добавить втулки штоков амортизаторов. Ибо быват высыхают они и долбят А в общем полиуретан хорош именно во всяких втулках, где он работает на трение, растяжение и сжатие. Но по моему мнению никак не в сайлентблоках, где ему приходится трудится на скручивание. Хотя опять же писал выше в Хайсе живут и живут неплохо. Но там ход рычага невелик и обоймы сайлентблоков такие, что четыре хондовских по объему будут меньше
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в подвеске postp Двигатель и его системы 19 12.12.2013 21:25
стук в подвеске Глеб Баляев Общий технический раздел 14 05.12.2013 01:23
Скрип в подвеске Depths Кузов и салон 15 23.11.2013 20:34
Что регулирется в подвеске? Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.08.2013 17:32
Подскажите по подвеске RA4. Алиночка Манюня Ходовая часть 2 09.01.2013 02:48

 


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot