Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Поставил филтр на линию вентиляции картерных газов (между впускным коллектором и клапаном PCV). Покупал топливничек для дизелей - там не бумажная гофра, а сеточка. Линия работает без замечаний - вакуум тянет, клапан срабатывает. Но вот помню ветка была насчет этих фильтров, так народ, кто ставил, пишут, что у них капелька-грамулька масла после значительного пробега собирается... А у меня чего то многовато после 20 км. На всякий случай даже слил один раз чего там насобиралось. Если и впрямь сильно масло поступает по этой линии - о чем это может свидетельствовать? Это нормуль или нет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
также интересна эта тема, поскольку собираюсь ставить...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Тема уже была разжована полностью когда-то. Я насколько понял, на некоторых машинах такая приблуда даже штатно установлена. Судя по количеству на дне фильтра масла, польза от него все-таки есть... Но вопрос не о пользе, а о количестве масла - т.е. см. начало поста и сам вопрос!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Это свидетельствует о очень плохом состояние двигателя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
А что если, просто отсоединить всю продувку от впускной системы, вывести трубочки вниз под моторную нишу, типа как на советском автопроме. Пускай всё летит в атмосферу...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Кто везде, тот нигде |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Мужики! Не начинайте опять про конструкцию этих приблуд - была же ветка массивная про это! Вопрос совсем по другому звучал у меня
![]() НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ ОТ ТЕМЫ!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Проведите хотя бы какую нибудь диагностику: компрессия, состояние двигателя под клапанной крышкой, а если найдете прибор измеряющий прохождение картерных газов то вообще идеально.
Перечислять все причины из-за чего может происходить “выделение” масла бессмысленно их много они проговариваются постоянно и на форумах и в книгах. Разброс от забитого масло отделителя до полного износа поршневой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Топливный фильтр | Кузов и салон | |||
Датчик температуры уходящих газов | Трансмиссия | |||
Патрубок рециркуляции дымовых газов на интегре ZC | Ходовая часть | |||
фильтр ATF RA-4 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Салоныый фильтр | Ходовая часть |