Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 14:06   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил филтр на линию вентиляции картерных газов (между впускным коллектором и клапаном PCV). Покупал топливничек для дизелей - там не бумажная гофра, а сеточка. Линия работает без замечаний - вакуум тянет, клапан срабатывает. Но вот помню ветка была насчет этих фильтров, так народ, кто ставил, пишут, что у них капелька-грамулька масла после значительного пробега собирается... А у меня чего то многовато после 20 км. На всякий случай даже слил один раз чего там насобиралось. Если и впрямь сильно масло поступает по этой линии - о чем это может свидетельствовать? Это нормуль или нет?

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

также интересна эта тема, поскольку собираюсь ставить...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Тема уже была разжована полностью когда-то. Я насколько понял, на некоторых машинах такая приблуда даже штатно установлена. Судя по количеству на дне фильтра масла, польза от него все-таки есть... Но вопрос не о пользе, а о количестве масла - т.е. см. начало поста и сам вопрос!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Это свидетельствует о очень плохом состояние двигателя.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:34   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Это свидетельствует о очень плохом состояние двигателя.
А поподробнее можно? Физику процесса, так сказать...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 04:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

А что если, просто отсоединить всю продувку от впускной системы, вывести трубочки вниз под моторную нишу, типа как на советском автопроме. Пускай всё летит в атмосферу...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А что если, просто отсоединить всю продувку от впускной системы, вывести трубочки вниз под моторную нишу, типа как на советском автопроме. Пускай всё летит в атмосферу...
Слишком просто и дешево! ;-) Я прикупил себе специальный фендибоберный маслоуловитель. Теперь у меня все масло которое летело во впуск, в этой баночке. :-)
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 04:14   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики! Не начинайте опять про конструкцию этих приблуд - была же ветка массивная про это! Вопрос совсем по другому звучал у меня А покупать фендибоберные маслоуловители за большие деньги считаю не обязательно (ИМХО) - все равно отстой сливать периодически нужно. А при цене такого фильтрика, как я поставил, максимум в 1 бакс, можно их не прочищая менять раз в месяц. А этот (с сеточкой, а не бумажным картриджем) можно и прочистить за 2 минуты.
НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ ОТ ТЕМЫ!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:07   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Проведите хотя бы какую нибудь диагностику: компрессия, состояние двигателя под клапанной крышкой, а если найдете прибор измеряющий прохождение картерных газов то вообще идеально.

Перечислять все причины из-за чего может происходить “выделение” масла бессмысленно их много они проговариваются постоянно и на форумах и в книгах. Разброс от забитого масло отделителя до полного износа поршневой.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 21:18   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
...Разброс от забитого масло отделителя до полного износа поршневой.
Да про диагностику я и сам знаю. Сейчас у мастеров все занято, нетути времени на меня. Поэтому провожу разведку, так сказать. Да и теорию не мешало бы знать все равно А насчет забитого маслоотделителя. Чего то я не понял, где это он у нас расположен и что из себя представляет? Вроде не встречал инфу про него на наших машинках... На экзистовских рисунках он есть где намалёваный?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр Sanjak Кузов и салон 1 25.11.2013 21:18
Датчик температуры уходящих газов Иришка Зимина Трансмиссия 19 12.10.2013 00:06
Патрубок рециркуляции дымовых газов на интегре ZC Эльдар Адельшин Ходовая часть 2 22.09.2013 13:39
фильтр ATF RA-4 Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.06.2013 10:51
Салоныый фильтр Жириновский Ходовая часть 2 25.04.2013 22:34


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot