Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Доброго дня господа и дамы.
В общем как говорится не выдержала душа поэта, загнал я своего одю в сервис на диагностику, проблема стара как мир (для меня по крайней мере) ХХ просто замотал, не стабильный он и все тут, мыл почти все, дросель, клапан ХХ, снимал крышку впускного все там тоже вымыл, свечи поставил иридий, проводочки поменял, ЕГР чистил, глушил, в итоге поменял, все бестолку.
обороты под нагрузкой (на передаче) как плавали так и плавают, иногда в редких (передача + кондей) случаях грозит заглохнуть и иногда даже глохнет.
Загнал в сервис, на сканере все чисто, все показатели в допусках обороты ~700, замерили компрессию надул 10 очков во всех цилиндрах, правда что смутило меня и сервисменов так это тот факт, что надул он 10 очков с третьего оборота т.е. сначала показал 6, затем 8, потом 10 (сразу вопрос это нормально? я про то что он не сразу выдал положенный результат), хотя тянет нормально, масло если и подъедает то немного я даже не доливаю. Второе что заметили, на ХХ практически не работает первый цилиндр (на оборотах работает нормально), если выдернуть ВВ провод, работа двигателя практически не меняется.
Трамблер посмотрели контакты почистили, форсунку на первый цилиндр сняли с донора поставили, проблема сначала исчезла, но буквально сразу же появилась, вот уже и не знаю чего ждать далее...
машину бросил в сервисе, поехал домой на общественном транспорте
В общем в расстройствах еще и по коробке расстроили, но это другая история...

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 02:23   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Проверь давление в топливной магистрали, и фильтры в баке, их два, может грязь в топливной рейки?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:41   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Проверь давление в топливной магистрали, и фильтры в баке, их два, может грязь в топливной рейки?
Давление в магистрали проверили, фильтр заменен, (но опять же на газу топлевная магистраль не работает, а проблема остается)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня!
Собственно если кому то интересно, то проблему с ХХ я решил, точнее помогли ее решить в сервисе, вся проблема крылась в зажатых клапанах, причем почти на всех, на первом цилиндре зажаты били сильно, положено 0,30 впуск, 0,35 выпуск, а было точно даже не сказали, у них щуп на 0,15 туда не полез... в остальных цилиндрах "получше" на 0,15 щуп затолкали...
после регулировки, все встало на свои места, ну единственное, что они еще сделали так это откорректировали по сканеру датчик положения дроссельной заслонки (я его в свое время крутил ), проблема с коробкой ушла, толчек при включении стал плавный, хоть и присутствует, а не ударом как раньше, первая включается на понижение мягко, нет такого удара как было, сказали что датчик дросселя отвечает за работу коробки. а так как он у меня был сбит, то и колбасило в добавок к двигателю и коробку.
двигатель работает ровно на ХХ (под нагрузкой или без нее) вибрация ушла, компрессия вернулась в нормальное состояние, с первого качка выдает норму..
так что все счастливы...
Спасибо всем кто читал мои истерики...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 74
По умолчанию

прикольно
хто то регулировал а ля унитаз.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Давление в магистрали проверили, фильтр заменен, (но опять же топлевная магистраль не работает, а проблема остается)
На природном газе?
Проблема с клапанами?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:56   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вся проблема крылась в зажатых клапанах, причем почти на всех, на первом цилиндре зажаты били сильно, положено 0,30 впуск, 0,35 выпуск, а было точно даже не сказали, у них щуп на 0,15 туда не полез... в остальных цилиндрах "получше" на 0,15 щуп затолкали...
Сдаётся мне, что Вы путаете. Скорее всего зазоры были слишком большими, нежели слишком маленькими. Поэтому и давление долго накачивалось.
У моторов, работающих на газу, клапана выставляют на максимальные зазоры, т.к. термонагруженность клапанов гораздо выше.
Опять же, если сейчас всё в норме, то на газу будет риск прогара клапанов и смещения сёдел.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 07:36   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

где нормально делают регулировку клапанов? куда обратиться? направьте, плиз!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сдаётся мне, что Вы путаете. Скорее всего зазоры были слишком большими, нежели слишком маленькими. Поэтому и давление долго накачивалось.
У моторов, работающих на газу, клапана выставляют на максимальные зазоры, т.к. термонагруженность клапанов гораздо выше.
Опять же, если сейчас всё в норме, то на газу будет риск прогара клапанов и смещения сёдел.
А что то сдается мне что седла ужо подсели - потому и зазор стал 0.15.

а вообще да автору надо сразу было внимание обратить на компрессию низкую
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
Проблема с суппортом Алина Алинова Кузов и салон 19 15.12.2013 07:08
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot