Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вообщем ситуация такая, сделал развал-сход, машина едит прямо, всё нормально, но вот руль чуть-чуть криво стоит, возможно ли открутить баранку и сделать её по центру, не будет ли проблем с подушкой безопасности и как вообще добраться до болта который держит руль?

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 05:20   #2
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

При установке схода развала в нормальных сервисах руль устанавливается ровно изначально и фиксируется,а только потом все остальные танцы с бубнами.Про руль есть в избранном с фотографиями,удачи.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Надо поехать обратно к развальщикам-сходчикам и объяснить им, что прежде чем ставить углы (неважно перед или зад) на любом стенде предписано фиксировать баранку в нулевом положении.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:17   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 66
По умолчанию

Про руль в избранном ПОСТ № 131
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:52   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем ща почитаю избранное...
Просто действительно я всомнил как три года назад м е в руль упирали байду какуету, а в этот раз просто порегулировали и всё...И значительно дешевле и машина теперь как порельсам, а где руль делали ровно, то там в право увод был...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:30   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

И ещё вопрос, что мне теперь проще сделать руль снять или опять схождение делать?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 06:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ненужно снимать руль.В самом низу у пола есть кожух закрывающий кардан рулевой.Снимаешь кожух раскручиваешь кардан сверху и снизу сдвигаешь его по шлицам вверх ставишь руль как надо возвращяеш кардан на место всё собираешь в обратной последовательности.всё очень просто.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Ненужно снимать руль.В самом низу у пола есть кожух закрывающий кардан рулевой.Снимаешь кожух раскручиваешь кардан сверху и снизу сдвигаешь его по шлицам вверх ставишь руль как надо возвращяеш кардан на место всё собираешь в обратной последовательности.всё очень просто.
Спасибо большое!!! Действительно самый простой способ, надо попробовать.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 05:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всё это неправильно. Снимать ничего не надо и прокручивать ничего не надо. Надо переделать схождение на стенде, когда руль стоит на заводском своём нуле.

Иначе получается, что в одну сторону колёса поворачиваются больше чем в другую. Потом темы в форумах возникают - "при повороте только налево трёт резина об арку", "быстро кончается правый внешний ШРУС" и т.д.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё это неправильно. Снимать ничего не надо и прокручивать ничего не надо. Надо переделать схождение на стенде, когда руль стоит на заводском своём нуле.

Иначе получается, что в одну сторону колёса поворачиваются больше чем в другую. Потом темы в форумах возникают - "при повороте только налево трёт резина об арку", "быстро кончается правый внешний ШРУС" и т.д.
Действительно..... Kotey.M Спасибо за подсказку!!! Хорошо не полез разбирать, пусть переделывают...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что можно сделать в домашних условиях? Yaroslav_Adv Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 06:34
Колесо зашаталось Наташка Селегей Двигатель и его системы 11 27.11.2013 04:22
Можно ли пользоваться присадками в масло? Полина Печурина Трансмиссия 10 10.10.2013 21:44
рулевое колесо MegaLamer Кузов и салон 16 03.10.2013 05:32
Можно ли EGR посадить на герметик? Mary1811 Кузов и салон 5 17.07.2013 21:31


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot