Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 01:12   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Хочу поменять внутренний пыльник на приводе заднего моста. Если какие- нибудь нюансы при замене?

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

Hi all

Во-первых масло смотри не пролей из моста
Во-вторых - перед установкой назад - посмотри стопорное кольцо состояние, вообще его меняют в таких случаях.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 05:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

Никаких ньюансов нет.
Насчет масла с редуктора, как его пролить можно? Вынимается приводной вал, а "стакан" остается в редукторе... Работы на 40 минут, неспеша.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Если менять то ВСЕ пыльники сразу, разбирать много нужно, чтоб не лазить меняй все сразу пока приводы в руках.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати была у меня ситуация на RA4. Очень далеко от дома в карелии, порвались внутренние пыльники сзади. Никаких нормальных запчастей нет вокруги. Ждать времени нет, подошли пыльники внутренние от ОКИ! - но это крайний случай.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 04:36   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня на пыльнике сзади в сгибах мелкие трещинки. Вот и думаю менять или еще ездить можно. Нагрузка сзади на него как мне кажеться небольшая. Номера пыльников подскажите кто менял и что значит все пыльники менять. Их там сколько? Может помимо пыльников резинки какие нибудь необходимо сразу заменить.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 23:15   #7
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 66
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Я задние не менял несмотря на наличие трещин. Причины:
1. Нагрузка слабая.
2 Родная резина лучше той что в наличии.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:29   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У меня на пыльнике сзади в сгибах мелкие трещинки. Вот и думаю менять или еще ездить можно. Нагрузка сзади на него как мне кажеться небольшая. Номера пыльников подскажите кто менял и что значит все пыльники менять. Их там сколько? Может помимо пыльников резинки какие нибудь необходимо сразу заменить.
Hi all

Давно здесь на форуме выкладывали номер на пыльники Maruichi (вроде правильно написал). Я себе покупал и ставил такие же, РТИ хорошее и по размерам подходит. Уже три года - полет нормальный. В этом году проверял их - как новые.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 04:37   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на пыльнике сзади в сгибах мелкие трещинки. Вот и думаю менять или еще ездить можно. Нагрузка сзади на него как мне кажеться небольшая. Номера пыльников подскажите кто менял и что значит все пыльники менять. Их там сколько? Может помимо пыльников резинки какие нибудь необходимо сразу заменить.
Все пыльники означает: на каждом приводе их по два, соответственно внешнине и внутренние. Если снимаешь оба привода то меняй четыре - конечно по износу смотри, если целый какой либо то меняй один. Но на практике чтоб не лазить туды больше никогда меняй все сразу, набивай свеженькой смазкой шрусов, вопрос копеечный. Работа по смене довольно дорого стоит (если не сам лазишь...). Стопорные кольца поменяй (хотя сомниваюсь что с ними чтото не то). Короче вот список: 2 внешних пыльника, два внутренних, смазка шрусов, два стопорных кольца на гранаты в заднем редукторе. Хомуты снимаются без проблем и ставятся на место - они многоразовые (если родные стоят с защелками). Так же ступичные гайки ставятся без проблем старые. И масло в заднем редукторе поменяй. Все, забудешь про него до продажи авто точно!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 06:32   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Чёт я не понял, а зачем вырывать гранаты из моста?
Придумываем подвес для моста что б не упал, откручиваем мост, потихоньку, наклоняя мост извлекаем один трипод, потом другой. Вытягиваем из колёс полуоси.
Меняем всё что хотелось, кста 4-е пыльника все одинаковы (для колхоза пойдёт внутренний от М2141, но не надолго ).
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пыльников задних приводов. Настя Красная Двигатель и его системы 19 06.12.2013 19:42
подскажите по замене пыльников dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.08.2013 20:55


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot