Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 01:26   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Есть у меня хитрый термометр.Вот я тут провел эксперемент.Ненравится мне воздух одик сосет прям из моторного отсека,а хотелось бы прям с улицы.Короче на улице температура +27,едем по городу ну 40 -70км.ч,температура входящего воздуха +50,едем медленно не пробка но так 40 км и не выше-температура +70,встали +80.Вот под этот воздух с его температурой и следовательно объемом комп льет бенз,а мы на педальку итог бенза больше толку мало.Вот и расход!Есть у кого какие мысли.?

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:58   #2
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Конечно есть!
Турбокит с интеркулером, плюс водяные форсунки на кулер.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:21   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Не ну это уж перебор,тогда уже прилюд купить и все проблемы решены.Нужно както решить забор воздуха с улицы,ну не капот же пилить.Сейчас сижу электросхемы изучаю,завтра думаю изобрести принудительное включение вентиляторов или одного,в городе при медленном движении врубать или сделать автоматическое включение при температуре например +50 под капотом.Сейчас вот сделал распечатку всех разъмов компа.Вентиляторы он включает.Сижу изучаю.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:49   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему перебор, Одя с китом очень быстро начнёт бегать
Вентиляторы мож не стоит трогать, а то вдруг НЕ ВКЛЮЧАТСЯ когда надо.
Забор воздоха ресивером в районе правой фары, взять обычный сантехническую гофру да вывести поближе к решётке.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:56   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Будет он у меня бегать когда Н-23 поставлю.Насчет электрики-я с ней дружу ей ненаврежу.А вот забор думаю изобрету.Одик нравится очень в Хабаровск или Благовещенск отдых а не поездка,но в городе сожрет с бензом,сейчас мысль вынашиваю-сивка у меня еще резвый, но старый,может в зиму под его доки сделать конструктора HR-V и не дорого встанет и по городу экономно.Дай бог халтуру денежную!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Турбинка даст больше чем Н22 или Н23. Но тут конечно упирается в мозги.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 15:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Я как то ездил недели три без резонаторной камеры, воздух брался прям из под колеса, так вот ещё тогда я заметил что мой расход очень даже снизился! Но очень напрягал звук всасываемого воздуха при ускорении, как у спортивной машины, и фильтр очень быстро забился уличной пылью и грязью из под колеса. Даже заметил что тянуть стала легче. Считаю, что она не только не там берет воздух, но и задерживает скорость потока.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:28   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Короче на улице температура +27,едем по городу ну 40 -70км.ч,температура входящего воздуха +50,едем медленно не пробка но так 40 км и не выше-температура +70,встали +80.Вот под этот воздух с его температурой и следовательно объемом комп льет бенз,а мы на педальку итог бенза больше толку мало.Вот и расход!
Логика изначально неправильная.

Двигатель имеет датчик температуры воздуха на впуске, соответвенно показаниям этого датчика в цилиндры поступает необходимое количества топлива. Чем воздух горячее, тем меньше расход и мощность - это очень хорошо заметно.
Ещё если открывать дроссель менее чем на 4/5, то работает лямбда-регулирование.

Забор воздуха с улицы - вещь, кому важна мощность летом - must have.
Я на своём Преле весь впуск с резонатарами обклеил теплоотражающим материалом, сделал жабру в правом крыле для поступления воздуха с улицы. Воздух изначально забирается из-под крыла, но под крыло раньше он попадал из-под капота.

Делать всё нужно очень аккуратно, чтобы не дай Бог не попала вода.

К слову сказать, отдельные индивидумы на нормальных машинах, которые сделаны для людей (например Хонды) зимой подводят воздух к впуску от выпускного коллектора. Экономно конечно...


Цитата:
Я как то ездил недели три без резонаторной камеры, воздух брался прям из под колеса, так вот ещё тогда я заметил что мой расход очень даже снизился! Но очень напрягал звук всасываемого воздуха при ускорении, как у спортивной машины, и фильтр очень быстро забился уличной пылью и грязью из под колеса. Даже заметил что тянуть стала легче. Считаю, что она не только не там берет воздух, но и задерживает скорость потока.
Неверно.
Резонаторная камера под бампером - вещь. Её роль заключается в ликвидации недостатка воздуха на переходных режимах. Чтобы машина не теряла мощность при кикдауне и резком нажатии на газ.

Вообще есть всего 1-2 тюнинговых впуска под каждую машину, которые действительно дают прибавку мощности. Цены начинаются от 400 долларов.
Если говорить о Хондах не касаясь К-серии, то два лучших впуска - это Прелюдовский для H22A с комплектации SiR S-Spec и Интегровский конусный для B18C с комплектации Type-R. Они на диностендах конкурируют с брендами.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot