Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Коротко о машине. Куплена 27.02.2008 на аукционе USS Sapporo лот 8117, оценка 4,5B, цена 959000 йен. Модификация LA-RA7, 4WD, выпуск 11.2001, пробег 42330 км, сервисная книжка есть, противотуманки, перламутр.
Вот перевод аукционника. Замечания продавца: АБС, две подушки, ЦЗ с ДУ, отделка салона под дерево, ксенон, родной навигатор с HDD/ТВ (Каррозериа), прямая продажа, дистанционный запуск двигателя, инструкция и страховка будут позднее, уплачен налог 14280иен за утилизацию. Замечания инспектора: нешипованные покрышки, родное литье отсутствует (в качестве запасного), подпалины на сиденье водителя, ржавчина на подвеске, царапины на корпусе правого дверного зеркала, неродной глушитель, царапины от камней на крышке капота, трещинки в покрытии на переднем бампере, грязь на заднем бампере. Получал машину на станции Москва Павелецкая товарная. К этому времени по фоткам уже знал, что с нее украли “навигатор с HDD/ТВ (Каррозериа)”. Взял с собой аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, ветошь и небольшой набор ключей. Машина была немного запыленная и в желтоватых подтеках. Ветошь все неплохо снимала. По кузову все отлично, полное соответствие. Салон – супер, подпалины практически не заметны. Все портит дыра с проводами вместо автокинотеатра. Плюс следы на приборке от ее снятия. Под капотом тоже без вопросов, Моторное масло темное, но на уровне, масло в коробке нормального цвета и запаха и тоже с нормальным уровнем. Состояние антифриза и жидкости в ГУРе по цвету определить не могу, уровень в норме. Тормозная жидкость желтоватая, у меня в RA3 до сих пор прозрачная. В багажнике накачанная запаска, девственно новый домкрат и набор ключей. В кармане двери – файер. Все, завожу двигатель. Завелся сразу без проблем, бензин на нуле. Дал прогреться и подзарядить аккумулятор и выключил. Оформляли бумаги. Заполнил договор купли-продажи, сделал отметку в акте сдачи-приемки об отсутствии автокинотеатра. Заплатил за растарку с сетки и день стоянки 2300 рублей. Вписал в ПТС себя как нового владельца. Все, выезжаю. Сразу заправляюсь до полного бака, входит только 56 литров, хотя стрелка была ниже “E”. Пока выбираюсь из Москва, Люберец, Октябрьского и Островцов – а это целых 3 часа по пробкам – учусь пользоваться климат-контролем, нахожу стояночный тормоз (он рядом с педалью тормоза и включается ногой). Вот я и на свободе, можно разогнаться. Первые впечатления – коробка задумчивая по сравнению с моей старой машиной. Дома сброшу клемму аккумулятора, может коробка одумается. Также плохо держит дорогу на скорости. Может виноваты зимние шины Yokohama ice guard g20, может надо развал-схождение сделать. До дома доехал без приключений, ни разу не остановили, хотя ехал совсем без номеров. На следующий день отмыли ее как следует, поменял свечи, моторное масло и масляный фильтр. Были планы поменять воздушный фильтр и аккумулятор, купленные заранее, но тут получилась нестыковка. Воздушный фильтр не такой, как в RA3, хотя движок тот же самый, пришлось заказывать заново. А клеммы купленного аккумулятора никак не влезли клеммы на проводах. На машине стоял крошечный по виду аккумулятор на 55 А*часов с тоненькими клеммами. Померил реальную емкость японского аккумулятора, получилось 22 А*часа. Летом еще пойдет, к зиме придется точно менять. Придется покупать новые клеммы, обрезать и без того короткие провода и их ставить. Изучил сервисную книжку и наклейки под капотом. Японец прошел первое ТО на 1047 км, больше записей нет. Наклейки говорят о замене в 2004 году при пробеге 20589 ATF Z1, P/S (может жидкость в ГУР) и B/O (не представляю, может антифриз?). Также 03.2007 установлен автокинотеатр, о котором кроме дыры напоминают микрофон, GPS приемник и антенны на лобовом стекле. Стоит глушитель из нержавейки (магнит не берет) LEGAMAX устрашающего вида. Видно японец не бедный был, и скорее всего это была не единственная машина в его гараже, судя по пробегу. Как я уже писал, салон и кузов просто супер, без отличий от нового автомобиля. Даже запах, как от только что выпущенного. Теперь вот ломаю голову, где брать достойные чехлы, чтобы эту красоту сохранить. На RA3 кроил и шил сам, получилось не очень красиво. Тут хочется солидные чехлы. Вечером проверял фары. Обнаружил, что не работают противотуманки и средние и задние плафоны. День потратил на то, чтобы проверить все предохранители и реле, лампочки и поднять шум в форуме в надежде на помощь. Потом пришло в голову, что ворюги скорее всего забыли вставить в переключатели разъемы. Нашел советы по съему приборки, с болью в сердце снял ее, пользуясь отверткой и куском фланельки, чтобы не поцарапать ее еще раз. Да, так и есть, разъем аварийки стоит, на переключателях противотуманок и свет в салоне – пусто. Все поставил на место и ура – работает. Изучил варианты трансформации салона. Осмотрел из ямы подвеску. Все в изумительном состоянии. Немного ржавчины есть на вилках передних стоек. Стаканы внутренних передних ШРУСов ржавого цвета. Может их так покрывают на заводе, не должны они ржаветь, у меня на RA3 они до сих пор нормального цвета. Люфты кардана и полуосей очень небольшие. Сайлентблоки без малейших намеков на трещинки. Пыльники также в отличном состоянии. В общем, я счастлив – состояние практически нового, обкатанного авто. Даже страшно на нем ездить, хочется в музей поставить. Теперь субъективное сравнение GF-RA3 (Type S) и LA-RA7, без учета технического состояния. Плюсы RA3 и соответственно минусы RA7. 1. Рычаг АКПП на руле более удобный, чем на центральной консоле. 2. Больше и удобнее багажник. 3. Пол ровный. 4. Можно разложить все сиденья в практически ровную мягкую площадку, например для ночевки в дороге. В RA7 с этим все гораздо хуже. 5. Гораздо больше всего под днищем, подвеска сложнее, кардан, много разных трубок. Плюсы RA7 и соответственно минусы RA3. 1. Полный привод. 2. Печки для среднего ряда. 3. Симпотная приборка. 4. Лучше освещение. 5. Воздушный фильтр на защелках, в RA3 не так просто было откручивать 4 винта. 6. Задний диван удобнее. Пока все. После праздников поставлю на номера, попробую отрегулировать ксенон по рецепту Slope, пройду техосмотр и начну ездить. Также продолжу замену всех жидкостей и чем-нибудь закрою дыру от автокинотетра. А то без музыки скучно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Yokohama Ice Guard IG20 абсолютно никакая резина даже зимой. Летом тем более она слишком мягкая, постоянно плавает. Уверен, что управляемостью Вы недовольны именно из-за неё.
По чехлам - обращайтесь. Можно что-нибудь подобрать в Японии. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
[QUOTE=Kotey.M;1065454564]Yokohama Ice Guard IG20 абсолютно никакая резина даже зимой. Летом тем более она слишком мягкая, постоянно плавает. Уверен, что управляемостью Вы недовольны именно из-за неё.
QUOTE] Спасибо, я тоже так думаю. Пошурудил поиском, отзывы почти один негатив. Хотя жаль выбрасывать, она практически новая, но придется. На зиму скорее всего куплю шиповку на имеющиеся штампованные диски. А на лето - любимую Бриджстоун. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
А зачем отрезать родные провода на аккумулятор ? Я поставил Варту 75 А*ч, с толстыми клеммами + переходник под тонкие клеммы. Проблем ноль.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Где взял, как выглядят? Заранее спасибо!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Спросил у продавца, когда покупал аккумулятор ;-))
Очень высокотехнологичное изделие ;-)) Просто свинцовая штуковина, одевается на клемму аккумулятора (толстую), сверху заканчивается наконечником - "тонкая" клемма. Вуаля. В принципе, во всех магазинах есть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
"попробую отрегулировать ксенон по рецепту Slope..."
А можно поподробней ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Лично я ксенон регулировал пять раз на разных стендах,до идеала не дойдешь,только если не заменишь на европейскую оптику.Я остановился на оптимальном варианте,мне не моргают,я хорошо вижу,но......предпологаю,что встречным всеравно малехо бьет,и с моей бы стороны чуть поднять бы,но если этот мулиметр привысить будет хуже,дерзай,лови момент!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
В избранном - техотчеты... есть адаптация ксенона. Снимается лампа, вырезается из жести экран, загибается, вставляется вместе с лампой. Таким образом на обоих фарах затеняется галка, которая на японцах била на обочину, у нас же бьет на встречку. Получается так называемый американский свет, то есть ровный, но без подсветки своей обочины. Есть даже выкройка этого экрана.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Лично я такую процедуру не буду делать,и так сойдет,согласен умельцев хватает,че ток не придумают.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Поменял свой Одиссей на американского Пилота. Первые отзывы. | Отзывы владельцев | |||
Впечатления о замене ГРМ или сколько стоят ваши нервы… | Кузов и салон | |||
Сравнение 2 и 3 поколений Odyssey | Трансмиссия | |||
Сравнение | Трансмиссия | |||
Коробка как-то странно себя ведет и первые впечатления | Ходовая часть |