Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 05:57   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Коротко о машине. Куплена 27.02.2008 на аукционе USS Sapporo лот 8117, оценка 4,5B, цена 959000 йен. Модификация LA-RA7, 4WD, выпуск 11.2001, пробег 42330 км, сервисная книжка есть, противотуманки, перламутр.


Вот перевод аукционника.
Замечания продавца: АБС, две подушки, ЦЗ с ДУ, отделка салона под
дерево, ксенон, родной навигатор с HDD/ТВ (Каррозериа), прямая продажа, дистанционный запуск двигателя, инструкция и страховка будут позднее, уплачен налог 14280иен за утилизацию.

Замечания инспектора: нешипованные покрышки, родное литье отсутствует (в качестве запасного), подпалины на сиденье водителя, ржавчина на подвеске, царапины на корпусе правого дверного зеркала, неродной глушитель, царапины от камней на крышке капота, трещинки в покрытии на переднем бампере, грязь на заднем бампере.



Получал машину на станции Москва Павелецкая товарная. К этому времени по фоткам уже знал, что с нее украли “навигатор с HDD/ТВ (Каррозериа)”. Взял с собой аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, ветошь и небольшой набор ключей.

Машина была немного запыленная и в желтоватых подтеках. Ветошь все неплохо снимала. По кузову все отлично, полное соответствие. Салон – супер, подпалины практически не заметны. Все портит дыра с проводами вместо автокинотеатра. Плюс следы на приборке от ее снятия. Под капотом тоже без вопросов, Моторное масло темное, но на уровне, масло в коробке нормального цвета и запаха и тоже с нормальным уровнем. Состояние антифриза и жидкости в ГУРе по цвету определить не могу, уровень в норме. Тормозная жидкость желтоватая, у меня в RA3 до сих пор прозрачная. В багажнике накачанная запаска, девственно новый домкрат и набор ключей. В кармане двери – файер.

Все, завожу двигатель. Завелся сразу без проблем, бензин на нуле. Дал прогреться и подзарядить аккумулятор и выключил. Оформляли бумаги. Заполнил договор купли-продажи, сделал отметку в акте сдачи-приемки об отсутствии автокинотеатра. Заплатил за растарку с сетки и день стоянки 2300 рублей. Вписал в ПТС себя как нового владельца.

Все, выезжаю. Сразу заправляюсь до полного бака, входит только 56 литров, хотя стрелка была ниже “E”. Пока выбираюсь из Москва, Люберец, Октябрьского и Островцов – а это целых 3 часа по пробкам – учусь пользоваться климат-контролем, нахожу стояночный тормоз (он рядом с педалью тормоза и включается ногой).

Вот я и на свободе, можно разогнаться. Первые впечатления – коробка задумчивая по сравнению с моей старой машиной. Дома сброшу клемму аккумулятора, может коробка одумается. Также плохо держит дорогу на скорости. Может виноваты зимние шины Yokohama ice guard g20, может надо развал-схождение сделать.

До дома доехал без приключений, ни разу не остановили, хотя ехал совсем без номеров. На следующий день отмыли ее как следует, поменял свечи, моторное масло и масляный фильтр. Были планы поменять воздушный фильтр и аккумулятор, купленные заранее, но тут получилась нестыковка. Воздушный фильтр не такой, как в RA3, хотя движок тот же самый, пришлось заказывать заново. А клеммы купленного аккумулятора никак не влезли клеммы на проводах. На машине стоял крошечный по виду аккумулятор на 55 А*часов с тоненькими клеммами. Померил реальную емкость японского аккумулятора, получилось 22 А*часа. Летом еще пойдет, к зиме придется точно менять. Придется покупать новые клеммы, обрезать и без того короткие провода и их ставить.

Изучил сервисную книжку и наклейки под капотом. Японец прошел первое ТО на 1047 км, больше записей нет. Наклейки говорят о замене в 2004 году при пробеге 20589 ATF Z1, P/S (может жидкость в ГУР) и B/O (не представляю, может антифриз?). Также 03.2007 установлен автокинотеатр, о котором кроме дыры напоминают микрофон, GPS приемник и антенны на лобовом стекле. Стоит глушитель из нержавейки (магнит не берет) LEGAMAX устрашающего вида. Видно японец не бедный был, и скорее всего это была не единственная машина в его гараже, судя по пробегу.

Как я уже писал, салон и кузов просто супер, без отличий от нового автомобиля. Даже запах, как от только что выпущенного. Теперь вот ломаю голову, где брать достойные чехлы, чтобы эту красоту сохранить. На RA3 кроил и шил сам, получилось не очень красиво. Тут хочется солидные чехлы.

Вечером проверял фары. Обнаружил, что не работают противотуманки и средние и задние плафоны. День потратил на то, чтобы проверить все предохранители и реле, лампочки и поднять шум в форуме в надежде на помощь. Потом пришло в голову, что ворюги скорее всего забыли вставить в переключатели разъемы. Нашел советы по съему приборки, с болью в сердце снял ее, пользуясь отверткой и куском фланельки, чтобы не поцарапать ее еще раз. Да, так и есть, разъем аварийки стоит, на переключателях противотуманок и свет в салоне – пусто. Все поставил на место и ура – работает.

Изучил варианты трансформации салона. Осмотрел из ямы подвеску. Все в изумительном состоянии. Немного ржавчины есть на вилках передних стоек. Стаканы внутренних передних ШРУСов ржавого цвета. Может их так покрывают на заводе, не должны они ржаветь, у меня на RA3 они до сих пор нормального цвета. Люфты кардана и полуосей очень небольшие. Сайлентблоки без малейших намеков на трещинки. Пыльники также в отличном состоянии.

В общем, я счастлив – состояние практически нового, обкатанного авто. Даже страшно на нем ездить, хочется в музей поставить.

Теперь субъективное сравнение GF-RA3 (Type S) и LA-RA7, без учета технического состояния.

Плюсы RA3 и соответственно минусы RA7.
1. Рычаг АКПП на руле более удобный, чем на центральной консоле.
2. Больше и удобнее багажник.
3. Пол ровный.
4. Можно разложить все сиденья в практически ровную мягкую площадку, например для ночевки в дороге. В RA7 с этим все гораздо хуже.
5. Гораздо больше всего под днищем, подвеска сложнее, кардан, много разных трубок.

Плюсы RA7 и соответственно минусы RA3.
1. Полный привод.
2. Печки для среднего ряда.
3. Симпотная приборка.
4. Лучше освещение.
5. Воздушный фильтр на защелках, в RA3 не так просто было откручивать 4 винта.
6. Задний диван удобнее.

Пока все. После праздников поставлю на номера, попробую отрегулировать ксенон по рецепту Slope, пройду техосмотр и начну ездить. Также продолжу замену всех жидкостей и чем-нибудь закрою дыру от автокинотетра. А то без музыки скучно.

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 02:22   #2
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Yokohama Ice Guard IG20 абсолютно никакая резина даже зимой. Летом тем более она слишком мягкая, постоянно плавает. Уверен, что управляемостью Вы недовольны именно из-за неё.

По чехлам - обращайтесь. Можно что-нибудь подобрать в Японии.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 10:47   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Kotey.M;1065454564]Yokohama Ice Guard IG20 абсолютно никакая резина даже зимой. Летом тем более она слишком мягкая, постоянно плавает. Уверен, что управляемостью Вы недовольны именно из-за неё.
QUOTE]

Спасибо, я тоже так думаю. Пошурудил поиском, отзывы почти один негатив. Хотя жаль выбрасывать, она практически новая, но придется. На зиму скорее всего куплю шиповку на имеющиеся штампованные диски. А на лето - любимую Бриджстоун.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем отрезать родные провода на аккумулятор ? Я поставил Варту 75 А*ч, с толстыми клеммами + переходник под тонкие клеммы. Проблем ноль.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
А зачем отрезать родные провода на аккумулятор ? Я поставил Варту 75 А*ч, с толстыми клеммами + переходник под тонкие клеммы. Проблем ноль.
Класс!
Где взял, как выглядят?
Заранее спасибо!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:56   #6
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Спросил у продавца, когда покупал аккумулятор ;-))
Очень высокотехнологичное изделие ;-)) Просто свинцовая штуковина, одевается на клемму аккумулятора (толстую), сверху заканчивается наконечником - "тонкая" клемма. Вуаля.
В принципе, во всех магазинах есть.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

"попробую отрегулировать ксенон по рецепту Slope..."

А можно поподробней ?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:38   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Лично я ксенон регулировал пять раз на разных стендах,до идеала не дойдешь,только если не заменишь на европейскую оптику.Я остановился на оптимальном варианте,мне не моргают,я хорошо вижу,но......предпологаю,что встречным всеравно малехо бьет,и с моей бы стороны чуть поднять бы,но если этот мулиметр привысить будет хуже,дерзай,лови момент!!!
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:19   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

В избранном - техотчеты... есть адаптация ксенона. Снимается лампа, вырезается из жести экран, загибается, вставляется вместе с лампой. Таким образом на обоих фарах затеняется галка, которая на японцах била на обочину, у нас же бьет на встречку. Получается так называемый американский свет, то есть ровный, но без подсветки своей обочины. Есть даже выкройка этого экрана.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:59   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Лично я такую процедуру не буду делать,и так сойдет,согласен умельцев хватает,че ток не придумают.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял свой Одиссей на американского Пилота. Первые отзывы. lozov Отзывы владельцев 19 20.12.2013 03:52
Впечатления о замене ГРМ или сколько стоят ваши нервы… aggress Кузов и салон 18 18.12.2013 02:20
Сравнение 2 и 3 поколений Odyssey Руслан Сафин Трансмиссия 19 08.11.2013 05:27
Сравнение Юрий Горохов Трансмиссия 9 08.09.2013 17:22
Коробка как-то странно себя ведет и первые впечатления Виктория Гусева Ходовая часть 2 12.02.2013 05:50


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot