Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 03:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

болшое спасибо участикам форума. прочитал как поднять машинку с помошью проставок от классики, через час "задок" был уже поднят))), а кто нибуть так же полнимал перед ? , если да то поделитесь опытом..

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:48   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вот комплект для поднятия переда Одиссея RA1-RA5 на 1,5 см:





Эти проставки устанавливаются на чашки стоек. Шпильки у чашек нужно поменять на более длинные.

Если они Вам нужны - пишите, отправлю. Цену назначьте сами.

По большому счёту поднятие задка с помощью проставок от классики и переда с помощью вышеприведённых проставок - колхоз чистой воды. Просевшие пружины просто-напросто нужно менять.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:07   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

видел на практике: со стойки срезается та хрень в которую упирается пружина. потом подбирается кусок трубы подходящего диаметра, и одевается на стойку. а сверху нахлобучивается то что мы отрезали. на практике получается что эта хрень перемещается на некоторое расстояние выше
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Интересно рассмотреть вопрос увеличения клиренса с точки зрения надёжности всех узлов подвески.
Я вот хочу увеличить дорожный просвет, но боюсь негативных последствий для остальных элементов подвески.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:51   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно рассмотреть вопрос увеличения клиренса с точки зрения надёжности всех узлов подвески.
Я вот хочу увеличить дорожный просвет, но боюсь негативных последствий для остальных элементов подвески.
Всё правильно. Увеличение дорожного просвета приводит к уменьшению времени жизни приводов, аммортизаторов и всех сайлентов. Кроме того, влияние на управляемость и поведение на дороге также отрицательное.

Клиренс должен быть либо стоковым, либо ниже. При занижении приводам наоборот живётся легче, управляемость меняется только в лучшую сторону, а вот по аммортам и сайлентам ситуация такая же, как и при увеличении клиренса.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 03:07   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот комплект для поднятия переда Одиссея RA1-RA5 на 1,5 см:





Эти проставки устанавливаются на чашки стоек. Шпильки у чашек нужно поменять на более длинные.

Если они Вам нужны - пишите, отправлю. Цену назначьте сами.

По большому счёту поднятие задка с помощью проставок от классики и переда с помощью вышеприведённых проставок - колхоз чистой воды. Просевшие пружины просто-напросто нужно менять.
Я такие проставки сделал из Камазовских поршней.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 06:24   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Константин, спасибо за ответ)))
Такой вопрос ещё к спецам, какой стоковый клиренс должен быть у одика RA6 и отличается ли он от RA7?
Мне кажется, что у меня машинка больно низко сидит...и есть мысли поставить пружины от полноприводной версии, если они повыше...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 12:01   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Константин, спасибо за ответ)))
Такой вопрос ещё к спецам, какой стоковый клиренс должен быть у одика RA6 и отличается ли он от RA7?
Мне кажется, что у меня машинка больно низко сидит...и есть мысли поставить пружины от полноприводной версии, если они повыше...
Стоковый клиренс RA-6;7 одинаков 150 мм. Если не спортивная подвеска.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ставил пружины RA-7 на RA-6? roman-dobrik Кузов и салон 1 30.11.2013 08:25
Пружины Vincie Трансмиссия 7 06.11.2013 18:00
Как снять пружины khef Трансмиссия 8 01.10.2013 13:54
Красные пружины на RA6 Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.06.2013 02:28
пружины на РА8 forchesterserv Ходовая часть 0 07.07.2012 15:20


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot